Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21719469Обновлено 29 ноября 2017
В избранные

Казначей, финансовый менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 45 лет (29 марта 1972), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Ясенево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
6 лет и 1 месяц
февраль 2012 — н.в.
Казначей, экономист
ТехСтройСервис ООО, Москва, полная занятость
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
оперативное управление бюджетом;
установление постатейных лимитов финансирования;
контроль соблюдения постатейных лимитов финансирования (включая правильность отнесения того или иного платежа к соответствующему лимиту);
постатейный анализ исполнения БДДС;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
разработка и соблюдение платёжного календаря;
управление платежами (персонал, налоги, поставщики, кредиты, лизинг);
оперативное управление ежедневными денежными потоками;
контроль сроков оплат по договорам;
ежедневный контроль расчётных счетов;
контроль кредиторской и дебиторской задолженности

Экономика
экономическая проверка бюджета;
расчёт ТЭО покупки новой техники;
анализ рисков при заключении договоров;
анализ себестоимости;

Прочее
разработка финансового регламента;
написание сложных формул в Excel;
написание простых макросов в Excel;
продвинутый пользователь, знание Excel (сложносоставные формулы, различные функции, работа с массивами данных, сводные таблицы, диаграммы и т.д.), Word, Access, Outlook, 1С (7, 8), ИНЭК, Project Expert, Консультант +, навыки программирования, опыт работы с базами данных (автоматизация, обработка, организация, консолидация);
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
аналитические навыки
1 год и 11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2012
Казначей
ФГУП "Ведомственная охрана Росатома", Москва, полная занятость
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
определение лимитов финансирования;
управление платежами;
управленческая сверка взаиморасчётов;

экономика
экономическая проверка бюджета;
анализ себестоимости;

прочее
написание сложных формул в Excel;
написание простых макросов в Excel;
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
аналитические навыки
6 лет и 9 месяцев
июнь 2002 — февраль 2009
Помощник руководителя по финансам
ЗАО "Строительное управление №155", Москва, полная занятость
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
определение лимитов финансирования;
управление платежами;
определение маршрута движения денежных средств;
лизинговые платежи;
управление кредиторской задолженностью;
проведение платежей внутри холдинга;
подготовка заявок на кредиты;
управленческая сверка взаиморасчётов;
урегулирование задолженностей внутри холдинга;
согласование крупных контрактов, в т.ч. импортных
взаимодействие с казначейством;
экономика
нормирование заработной платы, потерь, запасов сырья, оборотных средств;
экономическая проверка бюджета;
анализ себестоимости;
принимал участие в разработке систем оплаты труда предприятиям;
ценообразование;
разработка бизнес-проектов (инвестиционных, текущих);
прочее
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
опыт составления регламентов;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
опыт руководства рабочими группами специалистов;
снабжение (строительные материалы)
опыт ведения деловых переговоров;
опыт проведения тендеров;
аналитические навыки
Высшее образование
1994
Московский государственный горный университет
Разработки подземных месторождений угля
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
продвинутый пользователь, знание Excel (сложносоставные формулы, различные функции, работа с массивами данных, сводные таблицы, диаграммы и т.д.), Word, Access, Outlook, 1С (7, 8), ИНЭК, Project Expert, Консультант +, навыки программирования, опыт работы с базами данных (автоматизация, обработка, организация, консолидация)
Дополнительные сведения
Сейчас изучаю программирование 1С Предприятие 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Начальник отдела бюджетирования, Оказание фотоуслуг населению - художественное фото
Финансовый менеджер, финансовый контролер, заместитель руководителя, ведущий экономист
По договоренности
Ведущий специалист управления управленческого учета, АО "Росэлектроника"
Финансовый менеджер, финансовый контролер, заместитель руководителя, ведущий экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 21719469 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2017, 10:54

Резюме

Казначей, финансовый менеджер 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1972, 45 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Ясенево)
02.2012—н.в.   6 лет 1 месяц
Казначей, экономист
ТехСтройСервис ООО, г. Москва, полная занятость.
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
оперативное управление бюджетом;
установление постатейных лимитов финансирования;
контроль соблюдения постатейных лимитов финансирования (включая правильность отнесения того или иного платежа к соответствующему лимиту);
постатейный анализ исполнения БДДС;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
разработка и соблюдение платёжного календаря;
управление платежами (персонал, налоги, поставщики, кредиты, лизинг);
оперативное управление ежедневными денежными потоками;
контроль сроков оплат по договорам;
ежедневный контроль расчётных счетов;
контроль кредиторской и дебиторской задолженности

Экономика
экономическая проверка бюджета;
расчёт ТЭО покупки новой техники;
анализ рисков при заключении договоров;
анализ себестоимости;

Прочее
разработка финансового регламента;
написание сложных формул в Excel;
написание простых макросов в Excel;
продвинутый пользователь, знание Excel (сложносоставные формулы, различные функции, работа с массивами данных, сводные таблицы, диаграммы и т.д.), Word, Access, Outlook, 1С (7, 8), ИНЭК, Project Expert, Консультант +, навыки программирования, опыт работы с базами данных (автоматизация, обработка, организация, консолидация);
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
аналитические навыки
04.2010—02.2012   1 год 11 месяцев
Казначей
ФГУП "Ведомственная охрана Росатома", г. Москва, полная занятость.
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
определение лимитов финансирования;
управление платежами;
управленческая сверка взаиморасчётов;

экономика
экономическая проверка бюджета;
анализ себестоимости;

прочее
написание сложных формул в Excel;
написание простых макросов в Excel;
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
аналитические навыки
06.2002—02.2009   6 лет 9 месяцев
Помощник руководителя по финансам
ЗАО "Строительное управление №155", г. Москва, полная занятость.
Финансы
планирование и проверка исполнения бюджета;
планирование (разбивка и ранжирование) платежей;
определение лимитов финансирования;
управление платежами;
определение маршрута движения денежных средств;
лизинговые платежи;
управление кредиторской задолженностью;
проведение платежей внутри холдинга;
подготовка заявок на кредиты;
управленческая сверка взаиморасчётов;
урегулирование задолженностей внутри холдинга;
согласование крупных контрактов, в т.ч. импортных
взаимодействие с казначейством;
экономика
нормирование заработной платы, потерь, запасов сырья, оборотных средств;
экономическая проверка бюджета;
анализ себестоимости;
принимал участие в разработке систем оплаты труда предприятиям;
ценообразование;
разработка бизнес-проектов (инвестиционных, текущих);
прочее
знание основ бухгалтерского учёта;
разработка тех. заданий на разработку программных продуктов;
умение налаживать управленческий учёт под конкретные задачи;
опыт составления регламентов;
постановка и решение задач по автоматизации управленческих процессов;
опыт руководства рабочими группами специалистов;
снабжение (строительные материалы)
опыт ведения деловых переговоров;
опыт проведения тендеров;
аналитические навыки
Высшее
1994
Московский государственный горный университет
Факультет: Разработки подземных месторождений угля
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
продвинутый пользователь, знание Excel (сложносоставные формулы, различные функции, работа с массивами данных, сводные таблицы, диаграммы и т.д.), Word, Access, Outlook, 1С (7, 8), ИНЭК, Project Expert, Консультант +, навыки программирования, опыт работы с базами данных (автоматизация, обработка, организация, консолидация)
Дополнительные сведения
Сейчас изучаю программирование 1С Предприятие 8.2