Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33951568Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Категорийный менеджер / Продакт-менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 33 года, высшее образование
Москва, готов к переезду в Краснодар, Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2016
Руководитель категории собственных торговых марок
METRO Cash & Carry, Москва
Управление портфелем торговых марок (12 брендов в 95% всех представленных категорий магазинов, ~2800 SKU Food/Non­food): анализ рынка и конкурентов, планирование продуктовой матрицы и отслеживание корректного развития продуктов под вверенными брендами; запуск и контроль развития новых товаров; контроль за выполнением целей (рост, доля, доходность, ценовое позиционирование); подготовка бизнес­кейсов; координация разработки продуктов с отделом контроля качества.
Развитие брендов: разработка новых брендов товаров, бюджетирование, расчет эффективности ввода товаров и мероприятий по их продвижению, контроль за выполнением маркетинг плана и промо­мероприятий; анализ эффективности проведенных мероприятий; контроль за соблюдением интересов СТМ в кросс­функциональных проектах; разработка информационных и обучающих материалов по вверенным брендам; участие в разработке промо материалов.
Общее: участие в кросс­функциональных проектах, проведение обучающих тренингов внутри компании, выступление на конференциях для поставщиков и клиентов.
2 года и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2012
Продакт-­менеджер (категорийный менеджер)
ЗАО "Валта Пет Продактс", Москва
Поддержка и развитие продаж направлениий «Аквариумистика» (3 бренда, 700 позиций, 4 человека в подчинении) и "Лакомства для кошек и собак (4 бренда (3 из них собственные торговые марки), 90 наименований).
Реализация маркетинговой стратегии: разработка и реализация маркетингового плана и промо активностей, фокус на наиболее востребованных и эффективных целях.
Развитие собственных торговых марок: анализ рынка, упаковка, разработка потенциальных продуктов и ниш для развития. Улучшение внутренней инфраструктуры: обучение персонала компании и обеспечение актуальной информацией все ответственные отделы, развитие и повышение эффективности работы подчиненных (команда была создана с нуля). Координация всех звеньев участвующих в деятельности компании по вверенным направлениям: контроль остатков во всех филиалах компании, внутренняя и внешняя логистика, направлению: контроль остатков во всех филиалах компании, внутренняя и внешняя логистика, распределение товара между филиалами, координация работы отдела продаж и маркетинга.
Ценообразование, разработка системы скидок, анализ конкурентной среды, контроль и развитие портфеля брендов, создание и реализация стратегии развития направления и бюджетирование.
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Начальник отдела развития бизнеса
ООО "Велнес Менеджмент", Москва
Развитие продаж частного деревообрабатывающего завода. Создание и контроль за исполнением стратегии развития продаж, позиционирование компании на рынке, формирование оптимального продуктового ряда, ценообразование, налаживание системы работы менеджеров и мотивации персонала, организация эффективного взаимодействия между производством и сбытовой структурой, анализ рынка.
1 год и 4 месяца
март 2008 — июнь 2009
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Координатор по отгрузкам
Самсунг Электроникс Рус, ООО, Москва
Координация продаж отдела, еженедельное планирование продаж и распределение товара между клиентами, контроль остатков на складах, составление отчетности по продажам.
2 года
апрель 2006 — март 2008
Менеджер по развитию бизнеса
Tetra GmbH, Москва
Представитель производителя на территории РФ. Сотрудничество и развитие отношений с дилерами, поддержка дилеров в направлении маркетинга и продаж, исполнение стратегии развития компании в России, проведение анализа рынка, определение дальнейших направлений развития, создание обучающих программ, создание адаптированных для Российского рынка рекламных и POS­материалов.
1 год и 9 месяцев
август 2004 — апрель 2006
Маркетолог, сопровождение продаж
ООО "Оптовая Компания АКВА ЛОГО", Москва
Подготовка рекламной печатной продукции (каталогов, брошюр), создание переводов на товары, проведение информационной электронной рассылки для клиентов компании, создание электронного каталога, разработка различный рекламных и промо–акций, подготовка и проведение выставки Зоосфера 2004 и 2005, общение и деловая переписка с иностранными коллегами­экспортерами по вопросам маркетинга и продаж, корректировка текстов рекламных печатных форм и переводов продукции иностранных производителей.
Высшее образование
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бакалавр
Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
SRC
Практический курс бренд-менеджера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, проактивность, аналитический склад ума, умение работать с большим массивом данных, работа в команде, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, обучению и развитию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Категорийный менеджер / Менеджер по закупкам
По договоренности
Консультант, Freelancer
Категорийный менеджер / менеджер по закупкам
По договоренности
Специалист по работе с федеральными и международными торговыми сетями, ООО «РАДОМ» (производство офисной мебели под торговой маркой NOWY STYL)
Категорийный менеджер / менеджер по закупкам
560 резюме
Резюме № 33951568 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 14:41

Резюме

Категорийный менеджер / Продакт-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 февраля 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Краснодар, Сочи
09.2012—03.2016   3 года 7 месяцев
Руководитель категории собственных торговых марок
METRO Cash & Carry, г. Москва.
Управление портфелем торговых марок (12 брендов в 95% всех представленных категорий магазинов, ~2800 SKU Food/Non­food): анализ рынка и конкурентов, планирование продуктовой матрицы и отслеживание корректного развития продуктов под вверенными брендами; запуск и контроль развития новых товаров; контроль за выполнением целей (рост, доля, доходность, ценовое позиционирование); подготовка бизнес­кейсов; координация разработки продуктов с отделом контроля качества.
Развитие брендов: разработка новых брендов товаров, бюджетирование, расчет эффективности ввода товаров и мероприятий по их продвижению, контроль за выполнением маркетинг плана и промо­мероприятий; анализ эффективности проведенных мероприятий; контроль за соблюдением интересов СТМ в кросс­функциональных проектах; разработка информационных и обучающих материалов по вверенным брендам; участие в разработке промо материалов.
Общее: участие в кросс­функциональных проектах, проведение обучающих тренингов внутри компании, выступление на конференциях для поставщиков и клиентов.
03.2010—09.2012   2 года 7 месяцев
Продакт-­менеджер (категорийный менеджер)
ЗАО "Валта Пет Продактс", г. Москва.
Поддержка и развитие продаж направлениий «Аквариумистика» (3 бренда, 700 позиций, 4 человека в подчинении) и "Лакомства для кошек и собак (4 бренда (3 из них собственные торговые марки), 90 наименований).
Реализация маркетинговой стратегии: разработка и реализация маркетингового плана и промо активностей, фокус на наиболее востребованных и эффективных целях.
Развитие собственных торговых марок: анализ рынка, упаковка, разработка потенциальных продуктов и ниш для развития. Улучшение внутренней инфраструктуры: обучение персонала компании и обеспечение актуальной информацией все ответственные отделы, развитие и повышение эффективности работы подчиненных (команда была создана с нуля). Координация всех звеньев участвующих в деятельности компании по вверенным направлениям: контроль остатков во всех филиалах компании, внутренняя и внешняя логистика, направлению: контроль остатков во всех филиалах компании, внутренняя и внешняя логистика, распределение товара между филиалами, координация работы отдела продаж и маркетинга.
Ценообразование, разработка системы скидок, анализ конкурентной среды, контроль и развитие портфеля брендов, создание и реализация стратегии развития направления и бюджетирование.
07.2009—03.2010   9 месяцев
Начальник отдела развития бизнеса
ООО "Велнес Менеджмент", г. Москва.
Развитие продаж частного деревообрабатывающего завода. Создание и контроль за исполнением стратегии развития продаж, позиционирование компании на рынке, формирование оптимального продуктового ряда, ценообразование, налаживание системы работы менеджеров и мотивации персонала, организация эффективного взаимодействия между производством и сбытовой структурой, анализ рынка.
03.2008—06.2009   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Координатор по отгрузкам
Самсунг Электроникс Рус, ООО, г. Москва.
Координация продаж отдела, еженедельное планирование продаж и распределение товара между клиентами, контроль остатков на складах, составление отчетности по продажам.
04.2006—03.2008   2 года
Менеджер по развитию бизнеса
Tetra GmbH, г. Москва.
Представитель производителя на территории РФ. Сотрудничество и развитие отношений с дилерами, поддержка дилеров в направлении маркетинга и продаж, исполнение стратегии развития компании в России, проведение анализа рынка, определение дальнейших направлений развития, создание обучающих программ, создание адаптированных для Российского рынка рекламных и POS­материалов.
08.2004—04.2006   1 год 9 месяцев
Маркетолог, сопровождение продаж
ООО "Оптовая Компания АКВА ЛОГО", г. Москва.
Подготовка рекламной печатной продукции (каталогов, брошюр), создание переводов на товары, проведение информационной электронной рассылки для клиентов компании, создание электронного каталога, разработка различный рекламных и промо–акций, подготовка и проведение выставки Зоосфера 2004 и 2005, общение и деловая переписка с иностранными коллегами­экспортерами по вопросам маркетинга и продаж, корректировка текстов рекламных печатных форм и переводов продукции иностранных производителей.
Высшее (бакалавр)
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
SRC
Практический курс бренд-менеджера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, проактивность, аналитический склад ума, умение работать с большим массивом данных, работа в команде, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, обучению и развитию.