Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30547241Обновлено 12 марта
В избранные

Категорийный менеджер / менеджер по закупкам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (18 февраля 1986), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2015 — июль 2016
Специалист по работе с федеральными и международными торговыми сетями
ООО «РАДОМ» (производство офисной мебели под торговой маркой NOWY STYL), Москва, полная занятость
• Развитие продаж по закрепленным сетевым клиентам (планирование, анализ, контроль, организация)
• Ведение переговоров, заключение контрактов
• Обсуждение коммерческих и маркетинговых условий
• Расчет и контроль рентабельности работы с сетью
• Управление ассортиментом (расширение, ротация, замена)
• Формирование коммерческих предложений, матрицы, планограмм
• Маркетинговая активность (промо акции)
• Контроль за дебиторской задолженностью (оплаты, долги, взаимозачеты)
• Мониторинг мест продаж, конкурентов
• Контроль отгрузок, выполнение поставленных планов
• Выработка лояльного отношения к компании, к брендам компании
• Увеличение продаж за счет:
- Ввода и развития новых товарных групп
- Расширения ассортимента
• Увеличение прибыли за счет:
- ротации ассортимента
- снижения издержек по коммерческим условиям
- согласования промо-акций
2 года и 5 месяцев
июль 2012 — ноябрь 2014
Руководитель направления по работе с сетями, NKAM
Компания «ТАНГЕН»(собственный импорт посуды, предметов декора и интерьера, сувенирной продукции из Китая и Турции, дистрибуция литой посуды пр-ва СНГ), полная занятость
• Организация закупок и сбыта товаров по категории нон-фуд - Посуда, сувениры, предметы декора и интерьера (более 5000 SKU)
• Вход в национальные и международные торговые сети DIY и Cash&Carry, в том числе: Billa, Auchan, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, Leroy Merlin
• Обеспечение максимального присутствия ассортимента в соответствии с согласованной матрицей для каждого формата сети, а также размещение продукции согласно стандартам компании
• Переговоры с центральным офисом и филиалами сетей с целью заведения (продвижения) новой продукции и проведения промо-активностей
• Управление командой (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры)
• Анализ внешнего и внутреннего рынков, мониторинг цен, отчетность коммерческому директору и собственнику бизнеса
• Обеспечение соблюдения коммерческой политики компании
• Осуществление закупочной деятельности услуг: маркетинг, мерчендайзинг, подбор ВTL-партнёров
• Контроль за размещением согласованного торгового и промо-оборудования
• Контроль дебиторской задолженности и сверка с сетями
• Обеспечение корректного и своевременного документооборота, работа с EDI и ЭЦП
• Работа с претензиями сетей и повышение лояльности покупателей и партнёров
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2006 — май 2012
Area Sales Manager
Компания «Укрморепродукт» (производство суши-наборов под СТМ, сеть суши-ресторанов, продажа ингредиентов для HoReCa), полная занятость
• Партнеры: национальные и международные сетевые ритейлеры FMCG, Cash&Carry
• Управление подразделением – штат 26 человек.
• Составление мотивационных схем для сотрудников подразделения.
• Составление должностных инструкций для сотрудников подразделения.
• Прописывание KPI для вверенного подразделения.
• Поиск ключевых Клиентов.
• Заключение договорных условий с максимально выгодным отражением их для Компании.
• Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий на территория Клиента.
• Контроль соблюдения ценовой политики.
• Увеличение эффективности работы отдела по основным экономическим показателям (оборачиваемость, рентабельность, доходность).
• Проведение анализа продаж. Расчет эффективности поставок.
• Работа над ассортиментом Компании. Расчет потребности в товарных запасах, для возможности обеспечения бесперебойных поставок на ТЦ Клиента.
• Отслеживание движение мало оборачиваемой продукции. Принятие решений по снижению аутстока.
• Оптимальное распределение товарных и денежных ресурсов отдела в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
• Полная ответственность за дебиторскую и кредиторскую задолженности по вверенному подразделению.
1 год и 5 месяцев
июнь 2005 — октябрь 2006
Area Sales Manager
Торговый Дом «Ardis» (эксклюзивный импортёр сыров из Голландии, Италии, Франции и Германии), полная занятость
• Заключение договоров на поставки и контроль соблюдения договорных обязательств с территориальными офисами FMCG ритейла
• Проведение маркетинговых мероприятий в крупных ТЦ ритейла
• Организация работы отдела мерчендайзинга
• Выполнение ежемесячных планов по продажам не меньше 89%
• Контроль движение аутстока на полках ТЦ.
• Составление планограмм выкладки поставляемой продукции и обучение сотрудников ТЦ по продукции
• Внедрение и утверждение планограмм на ТЦ Партнера.
• Контроль представленности полной линейки поставляемой продукции.
• Ведение и предоставление отчетных материалов для торговых представителей и дистрибьюторов.
• Расширение активной клиентской базы на вверенной территории.
• Увеличение поставляемой линейки продукции на каждой торговой точке.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Качественное выполнение поставленных руководством целей и задач.
Высшее образование
2009
Таврическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Операционный менеджер направления закупок, продаж и развития в сетевом региональном, федеральном и международном ритейле.
• Более 10 лет опыта в данной отрасли.
• Категории управления:
ТНП (посуда, дом, интерьер);
фуд (ультрафреш - сыры и сырная продукция, молочная продукция, рыбная продукция);
бакалея (рыбная бакалея, соусы, консервация, сыпучая бакалея).
• Опыт работы с программами SAP, 1C, FinExpert, расширенное владение инструментами аналитики и планирования.
• Опыт внедрения электронного документооборота, CRM
• Руководство командой запуска электронного каталога на основе SA2|WORLDSYNC (GDS+PIM+EDI)
• FMCG
• B2B
• Marketing
• E-commerce
• HR
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам / специалист по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "Грифон"
Менеджер по закупкам / специалист по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО Вкусный мир
Менеджер по закупкам
70 000 Р
Специалист управления планирования и бюджетирования, АО "Русь ойл"
Менеджер по закупкам
660 резюме
Резюме № 30547241 в открытом доступе Последнее обновление 12 марта, 17:45

Резюме

Категорийный менеджер / менеджер по закупкам По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1986, 31 год.
Москва
07.2015—07.2016   1 год 1 месяц
Специалист по работе с федеральными и международными торговыми сетями
ООО «РАДОМ» (производство офисной мебели под торговой маркой NOWY STYL), г. Москва, полная занятость.
• Развитие продаж по закрепленным сетевым клиентам (планирование, анализ, контроль, организация)
• Ведение переговоров, заключение контрактов
• Обсуждение коммерческих и маркетинговых условий
• Расчет и контроль рентабельности работы с сетью
• Управление ассортиментом (расширение, ротация, замена)
• Формирование коммерческих предложений, матрицы, планограмм
• Маркетинговая активность (промо акции)
• Контроль за дебиторской задолженностью (оплаты, долги, взаимозачеты)
• Мониторинг мест продаж, конкурентов
• Контроль отгрузок, выполнение поставленных планов
• Выработка лояльного отношения к компании, к брендам компании
• Увеличение продаж за счет:
- Ввода и развития новых товарных групп
- Расширения ассортимента
• Увеличение прибыли за счет:
- ротации ассортимента
- снижения издержек по коммерческим условиям
- согласования промо-акций
07.2012—11.2014   2 года 5 месяцев
Руководитель направления по работе с сетями, NKAM
Компания «ТАНГЕН»(собственный импорт посуды, предметов декора и интерьера, сувенирной продукции из Китая и Турции, дистрибуция литой посуды пр-ва СНГ), полная занятость.
• Организация закупок и сбыта товаров по категории нон-фуд - Посуда, сувениры, предметы декора и интерьера (более 5000 SKU)
• Вход в национальные и международные торговые сети DIY и Cash&Carry, в том числе: Billa, Auchan, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, Leroy Merlin
• Обеспечение максимального присутствия ассортимента в соответствии с согласованной матрицей для каждого формата сети, а также размещение продукции согласно стандартам компании
• Переговоры с центральным офисом и филиалами сетей с целью заведения (продвижения) новой продукции и проведения промо-активностей
• Управление командой (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры)
• Анализ внешнего и внутреннего рынков, мониторинг цен, отчетность коммерческому директору и собственнику бизнеса
• Обеспечение соблюдения коммерческой политики компании
• Осуществление закупочной деятельности услуг: маркетинг, мерчендайзинг, подбор ВTL-партнёров
• Контроль за размещением согласованного торгового и промо-оборудования
• Контроль дебиторской задолженности и сверка с сетями
• Обеспечение корректного и своевременного документооборота, работа с EDI и ЭЦП
• Работа с претензиями сетей и повышение лояльности покупателей и партнёров
11.2006—05.2012   5 лет 7 месяцев
Area Sales Manager
Компания «Укрморепродукт» (производство суши-наборов под СТМ, сеть суши-ресторанов, продажа ингредиентов для HoReCa), полная занятость.
• Партнеры: национальные и международные сетевые ритейлеры FMCG, Cash&Carry
• Управление подразделением – штат 26 человек.
• Составление мотивационных схем для сотрудников подразделения.
• Составление должностных инструкций для сотрудников подразделения.
• Прописывание KPI для вверенного подразделения.
• Поиск ключевых Клиентов.
• Заключение договорных условий с максимально выгодным отражением их для Компании.
• Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий на территория Клиента.
• Контроль соблюдения ценовой политики.
• Увеличение эффективности работы отдела по основным экономическим показателям (оборачиваемость, рентабельность, доходность).
• Проведение анализа продаж. Расчет эффективности поставок.
• Работа над ассортиментом Компании. Расчет потребности в товарных запасах, для возможности обеспечения бесперебойных поставок на ТЦ Клиента.
• Отслеживание движение мало оборачиваемой продукции. Принятие решений по снижению аутстока.
• Оптимальное распределение товарных и денежных ресурсов отдела в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
• Полная ответственность за дебиторскую и кредиторскую задолженности по вверенному подразделению.
06.2005—10.2006   1 год 5 месяцев
Area Sales Manager
Торговый Дом «Ardis» (эксклюзивный импортёр сыров из Голландии, Италии, Франции и Германии), полная занятость.
• Заключение договоров на поставки и контроль соблюдения договорных обязательств с территориальными офисами FMCG ритейла
• Проведение маркетинговых мероприятий в крупных ТЦ ритейла
• Организация работы отдела мерчендайзинга
• Выполнение ежемесячных планов по продажам не меньше 89%
• Контроль движение аутстока на полках ТЦ.
• Составление планограмм выкладки поставляемой продукции и обучение сотрудников ТЦ по продукции
• Внедрение и утверждение планограмм на ТЦ Партнера.
• Контроль представленности полной линейки поставляемой продукции.
• Ведение и предоставление отчетных материалов для торговых представителей и дистрибьюторов.
• Расширение активной клиентской базы на вверенной территории.
• Увеличение поставляемой линейки продукции на каждой торговой точке.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Качественное выполнение поставленных руководством целей и задач.
Высшее
2009
Таврическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Операционный менеджер направления закупок, продаж и развития в сетевом региональном, федеральном и международном ритейле.
• Более 10 лет опыта в данной отрасли.
• Категории управления:
ТНП (посуда, дом, интерьер);
фуд (ультрафреш - сыры и сырная продукция, молочная продукция, рыбная продукция);
бакалея (рыбная бакалея, соусы, консервация, сыпучая бакалея).
• Опыт работы с программами SAP, 1C, FinExpert, расширенное владение инструментами аналитики и планирования.
• Опыт внедрения электронного документооборота, CRM
• Руководство командой запуска электронного каталога на основе SA2|WORLDSYNC (GDS+PIM+EDI)
• FMCG
• B2B
• Marketing
• E-commerce
• HR