Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27617863Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Категорийный менеджер

По договоренности
Муж., 34 года (19 июля 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Ведущий специалист
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
- Ведение закупочных проектов организации;
- Обеспечение процесса выбора поставщиков;
- Оптимизация и внедрение улучшений в закупочные процессы;
- Формирование и управление бюджетом;
- Обеспечение административного управления проектами на всех стадиях;
- Ведение переговоров;
- Согласование с поставщиками наиболее выгодных цен и условий поставок;
- Контроль сроков оплаты и поставок товара;
- Согласование с поставщиками условий договоров;
- Оперативное решение проблемных вопросов.
3 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2015
Ведущий специалист по развитию и закупкам
ГК «РОСАТОМ», Москва, полная занятость
- Анализ рынка;
- Ценообразование;
- Управление ассортиментом - 2500 SKU (категории: ИТ/телеком, промышленные товары, хозтовары);
- Согласование графиков реализации проектов;
- Выставочная деятельность;
- Составление графика поставок ТМЦ, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Разработка, согласование, утверждение и реализация категорийных стратегий, сегментация потребности предприятия;
- Подготовка рекомендаций по выбору поставщиков на основе анализа коммерческой информации;
- Обеспечение закупок в сжатые сроки с момента получения заявки;
- Договорная работа: контроль за исполнением договоров, их мониторинг на предмет выполнения сроков; взаимодействие с внутренними службами компании по их согласованию;
- Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

Достижения:
- Оптимизация закупочной деятельности, позволившая снизить затраты предприятия на 3% (50 млн.)
- Оптимизация складских запасов за счет реализации стратегии «точно в срок»
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Специалист по маркетингу
Группа компаний "Бумага сити", полная занятость
- Мониторинг рынка бумажной продукции;
- Разработка политики продвижения товаров;
- Медиапланирование;
- Работа с дистрибьюторской сетью;
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
- Реализация программы лояльности;
- Директ маркетинг;
- Работа с рекламными агентствами;
- Разработка фирменного стиля, рекламной продукции, сайта и т.д.
- Поддержание и продвижение корпоративного сайта;
- Внутренний PR;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании;

Достижения:
- Превышение спроса над предложением на 30%
- Выявлены слабые места основных конкурентов, что позволило привлечь к себе часть их клиентов;
- Развитие партнерства с клиентами;
- Своевременное выявление акций конкурентов и противодействие им;
- Разработка успешных акций, позволивших поднять продажи на 8%
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Специалист по маркетингу (временный проект)
Группа компаний "Фан-Тайм", Москва, полная занятость
- Мониторинг различных сегментов рынка;
- Разработка политики продвижения;
- Медиапланирование;
- Экспонирование в отраслевых выставках;
- Организация и проведение презентаций на различных площадках;
- Кросс-маркетинг

Достижения:
- Открытие и развитие новых каналов сбыта;
- Благодаря кросс-маркетингу, были налажены долгосрочные отношения с партнерами, что позволило повысить продажи
- Повышение продаж новой продукции;
- Культивирование ряда продуктов фирмы.
11 месяцев
март 2009 — январь 2010
Менеджер по проектам
Группа компаний "Фан-Тайм", Москва, полная занятость
- разработка рекламных компаний (BTL):
проведено несколько десятков, различной сложности проектов нацеленных на:
• повышение узнаваемости фирмы;
• привлечения новых клиентов;
• повышение выручки фирмы;
- участие в бизнес-планировании:
• Разработка бизнес планов;
- Организация комплекса маркетинговых мер для продвижение фирмы (исследования внешние и внутренние, рекламная деятельность и т.д.)
- проведение исследований (внешние: анализ конкурентов, мониторинг рынка; внутренние: повышение лояльности и мотивации персонала):
осуществлены исследования рынков:
• рекламные агентства;
• издательства;
• мест общественного питания;
• развлекательные центры и т.д.
- организация эвентов (различных событий).
1 год и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
Специалист по маркетингу
Группа компаний «Южный двор», Москва, полная занятость
- мониторинг рынка бытовой химии (цены, ассортимент);
- директ маркетинг:
• почтовые рассылки по целевой аудитории;
• создание каталогов и презентаций товара);
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, новинки, цены, развитие);
- проведение рекламный мероприятий:
• медиапланирование;
• разработка и проведение BTL акций (лотереи, промо-акции и т.д.);
- Маркетинговые исследования (организация и проведение):
• анкетирования;
• тайный покупатель;
• изучение целевой аудитории (ЦА);
• выявление причин убыточности ряда магазинов и принятие мер по исправлению ситуации;

Достижения:
Организовал и провел ряд мероприятий, позволивших:
• поднять узнаваемость фирмы;
• увеличить выручку магазинов и привлечь новых покупателей;
По проведенным исследованиям:
• были внесены рекомендации по усовершенствованию убыточных магазинов;
• повышена эффективность работы персонала магазинов.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Корпоративный маркетинг
2006
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение оперативно принимать решения;
умение брать на себя ответственность;
развитые коммуникативные способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам, категорийный менеджер, ведущий менеджер, менеджер по снабжению
55 000 Р
Ведущий инженер отдела закупок и заявок, ОАО "МОЭК" Филиал 13 "Энергокомплект"
Категорийный менеджер, менеджер по закупкам, продажам
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ТС Попурри
Категорийный менеджер, товаровед
60 000 Р
Категорийный менеджер, ООО Аванти
Категорийный менеджер, товаровед
Смотреть все резюме
Резюме № 27617863 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 09:54

Резюме

Категорийный менеджер По договоренности
Дата рождения: 19 июля 1983, 34 года.
Москва
09.2015—04.2016   8 месяцев
Ведущий специалист
Правительство Москвы, г. Москва, полная занятость.
- Ведение закупочных проектов организации;
- Обеспечение процесса выбора поставщиков;
- Оптимизация и внедрение улучшений в закупочные процессы;
- Формирование и управление бюджетом;
- Обеспечение административного управления проектами на всех стадиях;
- Ведение переговоров;
- Согласование с поставщиками наиболее выгодных цен и условий поставок;
- Контроль сроков оплаты и поставок товара;
- Согласование с поставщиками условий договоров;
- Оперативное решение проблемных вопросов.
12.2011—08.2015   3 года 9 месяцев
Ведущий специалист по развитию и закупкам
ГК «РОСАТОМ», г. Москва, полная занятость.
- Анализ рынка;
- Ценообразование;
- Управление ассортиментом - 2500 SKU (категории: ИТ/телеком, промышленные товары, хозтовары);
- Согласование графиков реализации проектов;
- Выставочная деятельность;
- Составление графика поставок ТМЦ, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Разработка, согласование, утверждение и реализация категорийных стратегий, сегментация потребности предприятия;
- Подготовка рекомендаций по выбору поставщиков на основе анализа коммерческой информации;
- Обеспечение закупок в сжатые сроки с момента получения заявки;
- Договорная работа: контроль за исполнением договоров, их мониторинг на предмет выполнения сроков; взаимодействие с внутренними службами компании по их согласованию;
- Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

Достижения:
- Оптимизация закупочной деятельности, позволившая снизить затраты предприятия на 3% (50 млн.)
- Оптимизация складских запасов за счет реализации стратегии «точно в срок»
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Специалист по маркетингу
Группа компаний "Бумага сити", полная занятость.
- Мониторинг рынка бумажной продукции;
- Разработка политики продвижения товаров;
- Медиапланирование;
- Работа с дистрибьюторской сетью;
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
- Реализация программы лояльности;
- Директ маркетинг;
- Работа с рекламными агентствами;
- Разработка фирменного стиля, рекламной продукции, сайта и т.д.
- Поддержание и продвижение корпоративного сайта;
- Внутренний PR;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании;

Достижения:
- Превышение спроса над предложением на 30%
- Выявлены слабые места основных конкурентов, что позволило привлечь к себе часть их клиентов;
- Развитие партнерства с клиентами;
- Своевременное выявление акций конкурентов и противодействие им;
- Разработка успешных акций, позволивших поднять продажи на 8%
01.2010—06.2010   6 месяцев
Специалист по маркетингу (временный проект)
Группа компаний "Фан-Тайм", г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг различных сегментов рынка;
- Разработка политики продвижения;
- Медиапланирование;
- Экспонирование в отраслевых выставках;
- Организация и проведение презентаций на различных площадках;
- Кросс-маркетинг

Достижения:
- Открытие и развитие новых каналов сбыта;
- Благодаря кросс-маркетингу, были налажены долгосрочные отношения с партнерами, что позволило повысить продажи
- Повышение продаж новой продукции;
- Культивирование ряда продуктов фирмы.
03.2009—01.2010   11 месяцев
Менеджер по проектам
Группа компаний "Фан-Тайм", г. Москва, полная занятость.
- разработка рекламных компаний (BTL):
проведено несколько десятков, различной сложности проектов нацеленных на:
• повышение узнаваемости фирмы;
• привлечения новых клиентов;
• повышение выручки фирмы;
- участие в бизнес-планировании:
• Разработка бизнес планов;
- Организация комплекса маркетинговых мер для продвижение фирмы (исследования внешние и внутренние, рекламная деятельность и т.д.)
- проведение исследований (внешние: анализ конкурентов, мониторинг рынка; внутренние: повышение лояльности и мотивации персонала):
осуществлены исследования рынков:
• рекламные агентства;
• издательства;
• мест общественного питания;
• развлекательные центры и т.д.
- организация эвентов (различных событий).
10.2007—03.2009   1 год 6 месяцев
Специалист по маркетингу
Группа компаний «Южный двор», г. Москва, полная занятость.
- мониторинг рынка бытовой химии (цены, ассортимент);
- директ маркетинг:
• почтовые рассылки по целевой аудитории;
• создание каталогов и презентаций товара);
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, новинки, цены, развитие);
- проведение рекламный мероприятий:
• медиапланирование;
• разработка и проведение BTL акций (лотереи, промо-акции и т.д.);
- Маркетинговые исследования (организация и проведение):
• анкетирования;
• тайный покупатель;
• изучение целевой аудитории (ЦА);
• выявление причин убыточности ряда магазинов и принятие мер по исправлению ситуации;

Достижения:
Организовал и провел ряд мероприятий, позволивших:
• поднять узнаваемость фирмы;
• увеличить выручку магазинов и привлечь новых покупателей;
По проведенным исследованиям:
• были внесены рекомендации по усовершенствованию убыточных магазинов;
• повышена эффективность работы персонала магазинов.
Высшее (магистр)
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корпоративный маркетинг
Высшее
2006
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Социально-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение оперативно принимать решения;
умение брать на себя ответственность;
развитые коммуникативные способности.