Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27617863
15 сентября

Категорийный менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (19 июля 1983), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Правительство Москвы, г. Москва.

- Ведение закупочных проектов организации;
- Обеспечение процесса выбора поставщиков;
- Оптимизация и внедрение улучшений в закупочные процессы;
- Формирование и управление бюджетом;
- Обеспечение административного управления проектами на всех стадиях;
- Ведение переговоров;
- Согласование с поставщиками наиболее выгодных цен и условий поставок;
- Контроль сроков оплаты и поставок товара;
- Согласование с поставщиками условий договоров;
- Оперативное решение проблемных вопросов.

декабрь 2011 — август 2015
3 года и 9 месяцев

Ведущий специалист по развитию и закупкам

(Полная занятость)

ГК «РОСАТОМ», г. Москва.

- Анализ рынка;
- Ценообразование;
- Управление ассортиментом - 2500 SKU (категории: ИТ/телеком, промышленные товары, хозтовары);
- Согласование графиков реализации проектов;
- Выставочная деятельность;
- Составление графика поставок ТМЦ, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Разработка, согласование, утверждение и реализация категорийных стратегий, сегментация потребности предприятия;
- Подготовка рекомендаций по выбору поставщиков на основе анализа коммерческой информации;
- Обеспечение закупок в сжатые сроки с момента получения заявки;
- Договорная работа: контроль за исполнением договоров, их мониторинг на предмет выполнения сроков; взаимодействие с внутренними службами компании по их согласованию;
- Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

Достижения:
- Оптимизация закупочной деятельности, позволившая снизить затраты предприятия на 3% (50 млн.)
- Оптимизация складских запасов за счет реализации стратегии «точно в срок»

июль 2010 — сентябрь 2011
1 год и 3 месяца

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

Группа компаний "Бумага сити".

- Мониторинг рынка бумажной продукции;
- Разработка политики продвижения товаров;
- Медиапланирование;
- Работа с дистрибьюторской сетью;
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
- Реализация программы лояльности;
- Директ маркетинг;
- Работа с рекламными агентствами;
- Разработка фирменного стиля, рекламной продукции, сайта и т.д.
- Поддержание и продвижение корпоративного сайта;
- Внутренний PR;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании;

Достижения:
- Превышение спроса над предложением на 30%
- Выявлены слабые места основных конкурентов, что позволило привлечь к себе часть их клиентов;
- Развитие партнерства с клиентами;
- Своевременное выявление акций конкурентов и противодействие им;
- Разработка успешных акций, позволивших поднять продажи на 8%

январь 2010 — июнь 2010
6 месяцев

Специалист по маркетингу (временный проект)

(Полная занятость)

Группа компаний "Фан-Тайм", г. Москва.

- Мониторинг различных сегментов рынка;
- Разработка политики продвижения;
- Медиапланирование;
- Экспонирование в отраслевых выставках;
- Организация и проведение презентаций на различных площадках;
- Кросс-маркетинг

Достижения:
- Открытие и развитие новых каналов сбыта;
- Благодаря кросс-маркетингу, были налажены долгосрочные отношения с партнерами, что позволило повысить продажи
- Повышение продаж новой продукции;
- Культивирование ряда продуктов фирмы.

март 2009 — январь 2010
11 месяцев

Менеджер по проектам

(Полная занятость)

Группа компаний "Фан-Тайм", г. Москва.

- разработка рекламных компаний (BTL):
проведено несколько десятков, различной сложности проектов нацеленных на:
• повышение узнаваемости фирмы;
• привлечения новых клиентов;
• повышение выручки фирмы;
- участие в бизнес-планировании:
• Разработка бизнес планов;
- Организация комплекса маркетинговых мер для продвижение фирмы (исследования внешние и внутренние, рекламная деятельность и т.д.)
- проведение исследований (внешние: анализ конкурентов, мониторинг рынка; внутренние: повышение лояльности и мотивации персонала):
осуществлены исследования рынков:
• рекламные агентства;
• издательства;
• мест общественного питания;
• развлекательные центры и т.д.
- организация эвентов (различных событий).

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

Группа компаний «Южный двор», г. Москва.

- мониторинг рынка бытовой химии (цены, ассортимент);
- директ маркетинг:
• почтовые рассылки по целевой аудитории;
• создание каталогов и презентаций товара);
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, новинки, цены, развитие);
- проведение рекламный мероприятий:
• медиапланирование;
• разработка и проведение BTL акций (лотереи, промо-акции и т.д.);
- Маркетинговые исследования (организация и проведение):
• анкетирования;
• тайный покупатель;
• изучение целевой аудитории (ЦА);
• выявление причин убыточности ряда магазинов и принятие мер по исправлению ситуации;

Достижения:
Организовал и провел ряд мероприятий, позволивших:
• поднять узнаваемость фирмы;
• увеличить выручку магазинов и привлечь новых покупателей;
По проведенным исследованиям:
• были внесены рекомендации по усовершенствованию убыточных магазинов;
• повышена эффективность работы персонала магазинов.

Ключевые навыки
Умение оперативно принимать решения;
умение брать на себя ответственность;
развитые коммуникативные способности.
Учился

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Маркетинга. Специальность: Корпоративный маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический факультет. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27617863 обновлено 15 сентября, 09:54
Категорийный менеджер
По договоренности
Мужчина, 33 года (19 июля 1983)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
- Ведение закупочных проектов организации;
- Обеспечение процесса выбора поставщиков;
- Оптимизация и внедрение улучшений в закупочные процессы;
- Формирование и управление бюджетом;
- Обеспечение административного управления проектами на всех стадиях;
- Ведение переговоров;
- Согласование с поставщиками наиболее выгодных цен и условий поставок;
- Контроль сроков оплаты и поставок товара;
- Согласование с поставщиками условий договоров;
- Оперативное решение проблемных вопросов.
Ведущий специалист по развитию и закупкам
3 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2015
ГК «РОСАТОМ», Москва, полная занятость
- Анализ рынка;
- Ценообразование;
- Управление ассортиментом - 2500 SKU (категории: ИТ/телеком, промышленные товары, хозтовары);
- Согласование графиков реализации проектов;
- Выставочная деятельность;
- Составление графика поставок ТМЦ, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Разработка, согласование, утверждение и реализация категорийных стратегий, сегментация потребности предприятия;
- Подготовка рекомендаций по выбору поставщиков на основе анализа коммерческой информации;
- Обеспечение закупок в сжатые сроки с момента получения заявки;
- Договорная работа: контроль за исполнением договоров, их мониторинг на предмет выполнения сроков; взаимодействие с внутренними службами компании по их согласованию;
- Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

Достижения:
- Оптимизация закупочной деятельности, позволившая снизить затраты предприятия на 3% (50 млн.)
- Оптимизация складских запасов за счет реализации стратегии «точно в срок»
Специалист по маркетингу
1 год 3 месяца
июль 2010  — сентябрь 2011
Группа компаний "Бумага сити", полная занятость
- Мониторинг рынка бумажной продукции;
- Разработка политики продвижения товаров;
- Медиапланирование;
- Работа с дистрибьюторской сетью;
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
- Реализация программы лояльности;
- Директ маркетинг;
- Работа с рекламными агентствами;
- Разработка фирменного стиля, рекламной продукции, сайта и т.д.
- Поддержание и продвижение корпоративного сайта;
- Внутренний PR;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании;

Достижения:
- Превышение спроса над предложением на 30%
- Выявлены слабые места основных конкурентов, что позволило привлечь к себе часть их клиентов;
- Развитие партнерства с клиентами;
- Своевременное выявление акций конкурентов и противодействие им;
- Разработка успешных акций, позволивших поднять продажи на 8%
Специалист по маркетингу (временный проект)
6 месяцев
январь   — июнь 2010
Группа компаний "Фан-Тайм", Москва, полная занятость
- Мониторинг различных сегментов рынка;
- Разработка политики продвижения;
- Медиапланирование;
- Экспонирование в отраслевых выставках;
- Организация и проведение презентаций на различных площадках;
- Кросс-маркетинг

Достижения:
- Открытие и развитие новых каналов сбыта;
- Благодаря кросс-маркетингу, были налажены долгосрочные отношения с партнерами, что позволило повысить продажи
- Повышение продаж новой продукции;
- Культивирование ряда продуктов фирмы.
Менеджер по проектам
11 месяцев
март 2009  — январь 2010
Группа компаний "Фан-Тайм", Москва, полная занятость
- разработка рекламных компаний (BTL):
проведено несколько десятков, различной сложности проектов нацеленных на:
• повышение узнаваемости фирмы;
• привлечения новых клиентов;
• повышение выручки фирмы;
- участие в бизнес-планировании:
• Разработка бизнес планов;
- Организация комплекса маркетинговых мер для продвижение фирмы (исследования внешние и внутренние, рекламная деятельность и т.д.)
- проведение исследований (внешние: анализ конкурентов, мониторинг рынка; внутренние: повышение лояльности и мотивации персонала):
осуществлены исследования рынков:
• рекламные агентства;
• издательства;
• мест общественного питания;
• развлекательные центры и т.д.
- организация эвентов (различных событий).
Специалист по маркетингу
1 год 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2009
Группа компаний «Южный двор», Москва, полная занятость
- мониторинг рынка бытовой химии (цены, ассортимент);
- директ маркетинг:
• почтовые рассылки по целевой аудитории;
• создание каталогов и презентаций товара);
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, новинки, цены, развитие);
- проведение рекламный мероприятий:
• медиапланирование;
• разработка и проведение BTL акций (лотереи, промо-акции и т.д.);
- Маркетинговые исследования (организация и проведение):
• анкетирования;
• тайный покупатель;
• изучение целевой аудитории (ЦА);
• выявление причин убыточности ряда магазинов и принятие мер по исправлению ситуации;

Достижения:
Организовал и провел ряд мероприятий, позволивших:
• поднять узнаваемость фирмы;
• увеличить выручку магазинов и привлечь новых покупателей;
По проведенным исследованиям:
• были внесены рекомендации по усовершенствованию убыточных магазинов;
• повышена эффективность работы персонала магазинов.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Корпоративный маркетинг
2006
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение оперативно принимать решения;
умение брать на себя ответственность;
развитые коммуникативные способности.