Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36492420
3 октября 2016

Кассир-операционист, кассир банка, банковский специалист

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (5 февраля 1979), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

декабрь 2008 — сентябрь 2016
7 лет и 10 месяцев

Администратор торгового зала

Комус, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартом культуры и качества обслуживания покупателей для продавцов- кассиров ТЦ и контролировать его выполнение сотрудниками ТЗ.
- Оперативно решать проблемы, возникшие у сотрудников торгового зала при обслуживании клиентов, принимать меры по ликвидации конфликтных ситуаций.
- Проводить обучение в рамках системы базовой подготовки и повышения квалификации сотрудников торгового зала.
- Организовывать процесс своевременного пополнения товарного запаса торгового зала со склада ТЦ для полного удовлетворения спроса покупателей.
- Осуществлять контроль предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки и т.д.) при поступлении в торговый зал.
- Обеспечивать выполнение правил мерчандайзинга в организации выкладки и позиционирования товара в торговом зале.
- Предотвращать действия, которые могут причинить материальный ущерб или другой вред Компании либо ее сотрудникам.
- Осуществлять сверку данных между кассовой программой и Z-отчётом в конце рабочего дня.
- Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и инструкций по охране труда.
- Участвовать в проведении маркетинговых мероприятий на прилегающем к ТЦ территориальном сегменте, в том числе с использованием креативной промоформы (куртки, значки, бейсболки и т.д.):

Функции:
- Организация рабочего процесса в торговом зале.
- Осуществление контроля за обслуживанием покупателей с соблюдением всех требований.
- Осуществление контроля по поддержанию товарного запаса в торговом зале.
- Обеспечение выкладки товара в ТЗ в соответствии с правилами мерчандайзинга.
- Участие в маркетинговых мероприятиях, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж.

Дополнительные функции:
- Заказ товара с центрального склада.
- Отправка товара на центральный склад.
- Отгрузка товара Клиенту.
- Работа с бракованным товаром.
- Замещение руководителя.

Достижения:
- Быстрый карьерный рост. Через 1,5 года работы в компании, была переведена на должность Администратора ТЗ.
- Участвовала в открытии нового магазина.

Ключевые навыки
Умение работать в команде. Обучение персонала. Мерчандайзинг. Мотивация. Проведение ревизий. Розничная торговля. Ориентация на результат. Активные продажи. Организаторские навыки. Обслуживание покупателей. Управление персоналом. Урегулирование конфликтов. Работа с большим объемом информации. Контроль исполнения решений. Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, LibreOffice, Elita.
Училась

по 2018

Московская гуманитарно-техническая академия , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36492420 обновлено 3 октября 2016, 09:22
Кассир-операционист, кассир банка, банковский специалист
40 000 Р
Женщина, 38 лет (5 февраля 1979)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
7 лет 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2016
Комус, Москва
Администратор торгового зала
Должностные обязанности:
- Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартом культуры и качества обслуживания покупателей для продавцов- кассиров ТЦ и контролировать его выполнение сотрудниками ТЗ.
- Оперативно решать проблемы, возникшие у сотрудников торгового зала при обслуживании клиентов, принимать меры по ликвидации конфликтных ситуаций.
- Проводить обучение в рамках системы базовой подготовки и повышения квалификации сотрудников торгового зала.
- Организовывать процесс своевременного пополнения товарного запаса торгового зала со склада ТЦ для полного удовлетворения спроса покупателей.
- Осуществлять контроль предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки и т.д.) при поступлении в торговый зал.
- Обеспечивать выполнение правил мерчандайзинга в организации выкладки и позиционирования товара в торговом зале.
- Предотвращать действия, которые могут причинить материальный ущерб или другой вред Компании либо ее сотрудникам.
- Осуществлять сверку данных между кассовой программой и Z-отчётом в конце рабочего дня.
- Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и инструкций по охране труда.
- Участвовать в проведении маркетинговых мероприятий на прилегающем к ТЦ территориальном сегменте, в том числе с использованием креативной промоформы (куртки, значки, бейсболки и т.д.):

Функции:
- Организация рабочего процесса в торговом зале.
- Осуществление контроля за обслуживанием покупателей с соблюдением всех требований.
- Осуществление контроля по поддержанию товарного запаса в торговом зале.
- Обеспечение выкладки товара в ТЗ в соответствии с правилами мерчандайзинга.
- Участие в маркетинговых мероприятиях, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж.

Дополнительные функции:
- Заказ товара с центрального склада.
- Отправка товара на центральный склад.
- Отгрузка товара Клиенту.
- Работа с бракованным товаром.
- Замещение руководителя.

Достижения:
- Быстрый карьерный рост. Через 1,5 года работы в компании, была переведена на должность Администратора ТЗ.
- Участвовала в открытии нового магазина.
Неполное высшее образование
2018
Московская гуманитарно-техническая академия
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Обучение персонала. Мерчандайзинг. Мотивация. Проведение ревизий. Розничная торговля. Ориентация на результат. Активные продажи. Организаторские навыки. Обслуживание покупателей. Управление персоналом. Урегулирование конфликтов. Работа с большим объемом информации. Контроль исполнения решений. Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, LibreOffice, Elita.