Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32179439Обновлено 26 марта
В избранные

Кассир-операционист, администратор-кассир

По договоренности
Жен., 26 лет (5 декабря 1990), высшее образование, замужем
Москва, Метро Пражская, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Валютный кассир-операционист ОКВКУ
Фидбэк, Москва
Валютно-обменные операции;
Формирование кассовых документов;
Ведение банковских отчетов
2 года и 1 месяц
ноябрь 2015 — н.в.
Бухгалтер-кассир
Bta travel, Москва, полная занятость
Бухгалтер на участке банк-клиент
Ежедневный приём выписок по клиент-банкам,
Разноска выписок,
Контроль остатка денежных средств по счетам,
Отправка платёжных поручений,
Взаимодействие с валютным контролем банков и своевременное предоставление справок,
Контроль поступления денежных средств на счета,
Работа с документами,
Работа во внутренних программах организации Мастер Тур и Мастер Финанс,
Касса
4 года и 2 месяца
июль 2011 — август 2015
Старший кассир, заместитель управляющего
ООО"Маргарита", Fashion House — сеть мультибрендовых магазинов одежды, Москва
• осуществление расчётно-кассовых операций (1С (8), ККМ, банк.терминал);
• прием и выдача денежных средств (РКО, ПКО);
• работа с пластиковыми картами;
• работа с претензиями и жалобами покупателей;
• проверка денежных купюр;
• открытие/закрытие смен и открытие/закрытие контрольно-кассовых машин;
• инкассация;
• отчетность по итогу дня (КМ3, КМ4, КМ6, КМ7, справки отчеты, журнал кассира-операциониста, отчеты о продажах в конце дня для вышестоящего рук-ва и т.д.);
• возвраты от покупателей (нал, безнал);
• прием и выдача заказов из ателье;
• подготовка перемещений товаров между магазинами, офисом, складом;
• прием поставок/отправка возвратов;
• контроль состояния магазина и оперативное решение внутри магазинных проблем;
• своевременно оперативное предоставление информации руководству компании.
• прием/консультация телефонных звонков и прием посетителей и клиентов;
• работа в MS Word, MS Excel, Internet, почта и т.д.;
• контроль работы персонала;
• обучение персонала;
• отчёты;
• организация бесперебойной работы;
• приём и обработка заказов, жалоб, предложений и т/д.;
• взаимосвязь со складом, отделом кадров, финансовым отделом, отделом закупок, рекламного отдела и т.д.;
• подготовка отчетов о работе;
• оперативное выполнение заданий ЦО;
• контроль основных показателей магазина;
• организация обеспечения магазина канцтоварами, расходными материалами и т.д.
• работа с документами.
Высшее образование
2013
Первый Профессиональный Университет
Менеджмент
Менеджмент Организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, активность, готовность работы с большим объемом информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, валютный операционист
38 000 Р
Кассир-операционист, Коммерческий банк"ЛОКО-Банк"(ЗАО)
Кассир-операционист
40 000 Р
Кассир-операционист, АКБ ИНТЕРКООБАНК
Кассир операционист
40 000 Р
Ведущий менеджер, ООО Виктория
Смотреть все резюме
Резюме № 32179439 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 07:31

Резюме

Кассир-операционист, администратор-кассир По договоренности
Дата рождения: 5 декабря 1990, 26 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Метро Пражская (м. Пражская)
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Валютный кассир-операционист ОКВКУ
Фидбэк, г. Москва.
Валютно-обменные операции;
Формирование кассовых документов;
Ведение банковских отчетов
11.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Бухгалтер-кассир
Bta travel, г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер на участке банк-клиент
Ежедневный приём выписок по клиент-банкам,
Разноска выписок,
Контроль остатка денежных средств по счетам,
Отправка платёжных поручений,
Взаимодействие с валютным контролем банков и своевременное предоставление справок,
Контроль поступления денежных средств на счета,
Работа с документами,
Работа во внутренних программах организации Мастер Тур и Мастер Финанс,
Касса
07.2011—08.2015   4 года 2 месяца
Старший кассир, заместитель управляющего
ООО"Маргарита", Fashion House — сеть мультибрендовых магазинов одежды, г. Москва.
• осуществление расчётно-кассовых операций (1С (8), ККМ, банк.терминал);
• прием и выдача денежных средств (РКО, ПКО);
• работа с пластиковыми картами;
• работа с претензиями и жалобами покупателей;
• проверка денежных купюр;
• открытие/закрытие смен и открытие/закрытие контрольно-кассовых машин;
• инкассация;
• отчетность по итогу дня (КМ3, КМ4, КМ6, КМ7, справки отчеты, журнал кассира-операциониста, отчеты о продажах в конце дня для вышестоящего рук-ва и т.д.);
• возвраты от покупателей (нал, безнал);
• прием и выдача заказов из ателье;
• подготовка перемещений товаров между магазинами, офисом, складом;
• прием поставок/отправка возвратов;
• контроль состояния магазина и оперативное решение внутри магазинных проблем;
• своевременно оперативное предоставление информации руководству компании.
• прием/консультация телефонных звонков и прием посетителей и клиентов;
• работа в MS Word, MS Excel, Internet, почта и т.д.;
• контроль работы персонала;
• обучение персонала;
• отчёты;
• организация бесперебойной работы;
• приём и обработка заказов, жалоб, предложений и т/д.;
• взаимосвязь со складом, отделом кадров, финансовым отделом, отделом закупок, рекламного отдела и т.д.;
• подготовка отчетов о работе;
• оперативное выполнение заданий ЦО;
• контроль основных показателей магазина;
• организация обеспечения магазина канцтоварами, расходными материалами и т.д.
• работа с документами.
Высшее
2013
Первый Профессиональный Университет
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджмент Организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, активность, готовность работы с большим объемом информации