Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2019821Обновлено 13 сентября
В избранные

Кассир

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (29 марта 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
8 лет и 6 месяцев
февраль 2009 — июль 2017
Менеджер ресторана
Папас Плейс, Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2009
Менеджер ресторана
ООО "Саксония", Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Офис-менеджер
ООО МАРЛИН, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
1 год
май 2006 — апрель 2007
Управляющий
Пивной клуб, Москва, полная занятость
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба. Внедрение программы автоматической системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
8 лет
март 1998 — февраль 2006
Заместитель директора
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами и обучение персонала. Помощь в открытии клубов и ресторанов с нуля (в т.ч. в подборе персонала). Помощь в решении административно-хозяйственных, финансовых вопросов, в планировании и организация закупочной, складской деятельности.
Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Высшее образование
1994
Ереванский политехнический институт им. К. Маркса
Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Инжеенер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программа OMEGAPRO (Системы автоматизации для ресторанов, кафе, баров). Работает в более чем 100 ресторанах, клубах, гостиницах! Обращайтесь!!!

Компьютерные навыки:
Программист (Visual Basic), дизайнер (CorelDraw, Photoshop, Illustrator, Pagemaker, Quarkxpress, Dreamweaver, Swish), оператор (Word, Excell, Access, PowerPoint) и т.д.
Дополнительные сведения
При необходмости могу внедрить программу (по мнению некоторых специалистов лучше, чем R-keeper) и обучить.
Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость (еще какая!), ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение обучать.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Кассир
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир / Товаровед
30 000 Р
Кассир, старший продавец, заведующий секцией, приемщик товара, ОАО "Седьмой Континент". ООО " Метро Кэш энд Керри". ООО " Максима Групп". ЗАО " Дети"."ТД Перекрёсток".
Кассир
30 000 Р
Продавец-кассир, ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ
Кассир
Оператор, кассир банка
По договоренности
Старший кассир, Альфа-Банк (Россия)
Смотреть все резюме
Резюме № 2019821 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября, 22:57

Резюме

Кассир По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
02.2009—07.2017   8 лет 6 месяцев
Менеджер ресторана
Папас Плейс, г. Москва, полная занятость.
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
11.2008—01.2009   3 месяца
Менеджер ресторана
ООО "Саксония", г. Москва, полная занятость.
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО МАРЛИН, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
05.2006—04.2007   1 год
Управляющий
Пивной клуб, г. Москва, полная занятость.
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба. Внедрение программы автоматической системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
03.1998—02.2006   8 лет
Заместитель директора
ООО “Арменпрайд”, г. Ереван, полная занятость.
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами и обучение персонала. Помощь в открытии клубов и ресторанов с нуля (в т.ч. в подборе персонала). Помощь в решении административно-хозяйственных, финансовых вопросов, в планировании и организация закупочной, складской деятельности.
Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Высшее
1994
Ереванский политехнический институт им. К. Маркса
Факультет: Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инжеенер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Программа OMEGAPRO (Системы автоматизации для ресторанов, кафе, баров). Работает в более чем 100 ресторанах, клубах, гостиницах! Обращайтесь!!!

Компьютерные навыки:
Программист (Visual Basic), дизайнер (CorelDraw, Photoshop, Illustrator, Pagemaker, Quarkxpress, Dreamweaver, Swish), оператор (Word, Excell, Access, PowerPoint) и т.д.
Дополнительные сведения
При необходмости могу внедрить программу (по мнению некоторых специалистов лучше, чем R-keeper) и обучить.
Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость (еще какая!), ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение обучать.