Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30334638
6 апреля 2015

Капитан яхты

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (14 января 1985), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, м. Динамо
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

апрель 2008 — октябрь 2014
6 лет и 7 месяцев

Капитан Моторной яхты

(Полная занятость)

Частное лицо, г. Москва.

Согласно должностной инструкции и устава службы на судах речного флота. Управление и поддержание технического состояния судна.

Ключевые навыки
Имею удостоверение на право управления маломерным судном выдано на основании диплома Капитана прогулочного судна (Регистр). Так же есть международный сертификат радио связи (VHF RADIO OPERATOR CERTIFICATE of COMPETENCY 18.06.2009);IYT International Bareboat Skipper (Power).
Учился

по 2003

СПТУ 27 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Водитель категории В С. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Учащийся школы.
Курсы и тренинги

2009

Капитана парусно/моторной яхты с правом бербоут-чартера (IYT BAREBOAT CAPTAIN\SKIPPER). Центр Морского Права (Center of M|aritime Law), г. Москва

2008

Капитан прогулочного судна то 75л.с. и более. Российская Оборонная спортивно-техническая организация МГО РОСТО Московская Объединенная Морская и Радиотехническая школа, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Обладаю хорошим опытом управления моторными яхтами от 40 до 85 футов. Отличное знание акватории Москвы, Мос.области. А так же в направлении Твери, Самары, Москва-река (от 7-го шлюза до Жуковского). Ведение технической документации, своевременное материально-технического обеспечение. Качественный контроль за техническим состоянием судна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30334638 обновлено 6 апреля 2015, 22:33
Капитан яхты
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (14 января 1985)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Динамо)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Капитан Моторной яхты
6 лет 7 месяцев
апрель 2008  — октябрь 2014
Частное лицо, Москва, полная занятость
Согласно должностной инструкции и устава службы на судах речного флота. Управление и поддержание технического состояния судна.
Среднее специальное образование
2003
СПТУ 27
Дневная/Очная форма обучения
Водитель категории В С
Учащийся школы
Курсы
2009
Центр Морского Права (Center of M|aritime Law)
Капитана парусно/моторной яхты с правом бербоут-чартера (IYT BAREBOAT CAPTAIN\SKIPPER)
Москва
2008
Российская Оборонная спортивно-техническая организация МГО РОСТО Московская Объединенная Морская и Радиотехническая школа
Капитан прогулочного судна то 75л.с. и более
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Имею удостоверение на право управления маломерным судном выдано на основании диплома Капитана прогулочного судна (Регистр). Так же есть международный сертификат радио связи (VHF RADIO OPERATOR CERTIFICATE of COMPETENCY 18.06.2009);IYT International Bareboat Skipper (Power).
Дополнительные сведения
Обладаю хорошим опытом управления моторными яхтами от 40 до 85 футов. Отличное знание акватории Москвы, Мос.области. А так же в направлении Твери, Самары, Москва-река (от 7-го шлюза до Жуковского). Ведение технической документации, своевременное материально-технического обеспечение. Качественный контроль за техническим состоянием судна.