Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36295226
10 декабря

Капитан моторной яхты

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (24 марта 1969), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 26 лет и 2 месяца

январь 2004 — ноябрь 2016
12 лет и 11 месяцев

Капитан моторной яхты / семейный водитель

(Полная занятость)

частная практика, г. Москва.

Капитан яхты Fairline Phantom 46, яхта построена в Англии, длиной 14,5 метра, мощность главных двигателей 960 л.с..
Не раз осуществлял перегон моторных яхт различного размера.
Благодаря профессиональной деятельности на туристических теплоходах, хорошо знаю районы плавания рек и озёр европейской части России.
Пунктуален, аккуратен, работая на яхте взаимодействую с яхт-клубами, сервисными службами, регистрирующими органами. Грамотно пользуюсь навигационной и компьютерной техникой для обеспечения безопасности плавания.
В межнавигационный период, 10 лет работал водителем в семье работодателя на автомобилях представительского класса. Общий стаж вождения автомобиля в Москве и области 18 лет. Есть опыт поездок на большие расстояния.

июль 2014 — октябрь 2016
2 года и 4 месяца

Капитан-наставник

Гранд Сёркл Круиз Лайн, ООО, г. Москва.

Принят на должность капитана-наставника, обязанности - ответственный за СУБ (Система управления безопасностью). Компания владеет двумя четырехпалубными туристическими теплоходами (проект 301), построенными на судоверфях в Германии.
Максимальная пассажировместимость теплохода 309 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 115 человек.

сентябрь 2000 — январь 2004
3 года и 5 месяцев

Старший помощник капитана

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Переведён ст. помощником капитана т/х Н. Бауман.
За успешное выполнение производственных заданий навигации 2001г., объявлена благодарность с выдачей денежной премии.

май 1998 — сентябрь 2000
2 года и 5 месяцев

1 помощник капитана

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Переведён 1 штурманом т/х Н. Бауман.
За обеспечение безаварийного плавания в навигацию 1999г., присвоен нагрудный знак "За безаварийную работу" с выдачей денежной премии.

май 1995 — май 1998
3 года и 1 месяц

2 помощник капитана

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Переведён 2 штурманом на т/х Н. Бауман.
Четырехпалубный теплоход проекта 302 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 3000 л.с. Максимальная пассажировместимость теплохода 317 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 110 человек.

июль 1992 — май 1995
2 года и 11 месяцев

3 помощник капитана

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Переведён 3 штурманом на т/х Иван Сусанин.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.

апрель 1992 — июль 1992
4 месяца

Рулевой

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Переведён рулевым на т/х К. Э. Циолковский.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.

апрель 1991 — апрель 1992
1 год и 1 месяц

3 пом.механика по судовым системам

Московское речное пароходство, ОАО, г. Москва.

Принят 3 пом.механика по судовым системам т/х К. Э. Циолковский.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.

май 1987 — октябрь 1987
6 месяцев

Рулевой-моторист

Ленское речное пароходство, г. Киренск.

Работа на практике в должности рулевой-моторист на т/х ТР-1021.
Танкер мелкосидящий г/п 1000 тонн мощностью 588 кВт.
Назначение судна: перевозка бензина удельным весом 0,72 г/см³, а также светлых нефтепродуктов I и II классов, не требующих подогрева.

Ключевые навыки
Владею дипломом капитана 5 группы судов,
удостоверением специалиста, связанного с обеспечением безопасности судоходства,
удостоверением на право исполнять обязанности лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами (СУБ),
свидетельством на право управления маломерным судном, гидроциклом (ВВ, ВВП, ВМВ).
Профессиональный судоводитель.
Пунктуален, аккуратен, работая на яхте взаимодействую с яхт-клубами, сервисными службами, регистрирующими органами. Грамотно пользуюсь навигационной и компьютерной техникой для обеспечения безопасности плавания.
Коммуникабелен, увлекаюсь велоспортом, не курю, вожу автомобиль, пользуюсь пк.
10 лет работы водителем в семье работодателя на автомобилях представительского класса. Общий стаж вождения автомобиля в Москве и области 18 лет. Есть опыт поездок на большие расстояния.
Учился

по 1997

Московская государственная академия водного транспорта, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и управления. Специальность: Инженер водного транспорта по организации и управлению. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Московский Речной Техникум, Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых силовых установок. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

На право управления маломерным судном, гидроциклом (ВВ, ВВП, ВМВ). ГИМС МЧС России, г. Москва

2014

Обеспечение безопасности судоходства. Московская государственная академия водного транспорта, г. Москва

2014

Подготовка лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов (СУБ). Московская государственная академия водного транспорта, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Капитан»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36295226 обновлено 10 декабря, 18:24
Капитан моторной яхты
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (24 марта 1969)
Москва
Опыт работы 26 лет и 2 месяца
Капитан моторной яхты / семейный водитель
12 лет 11 месяцев
январь 2004  — ноябрь 2016
частная практика, Москва, полная занятость
Капитан яхты Fairline Phantom 46, яхта построена в Англии, длиной 14,5 метра, мощность главных двигателей 960 л.с..
Не раз осуществлял перегон моторных яхт различного размера.
Благодаря профессиональной деятельности на туристических теплоходах, хорошо знаю районы плавания рек и озёр европейской части России.
Пунктуален, аккуратен, работая на яхте взаимодействую с яхт-клубами, сервисными службами, регистрирующими органами. Грамотно пользуюсь навигационной и компьютерной техникой для обеспечения безопасности плавания.
В межнавигационный период, 10 лет работал водителем в семье работодателя на автомобилях представительского класса. Общий стаж вождения автомобиля в Москве и области 18 лет. Есть опыт поездок на большие расстояния.
Капитан-наставник
2 года 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2016
Гранд Сёркл Круиз Лайн, ООО, Москва
Принят на должность капитана-наставника, обязанности - ответственный за СУБ (Система управления безопасностью). Компания владеет двумя четырехпалубными туристическими теплоходами (проект 301), построенными на судоверфях в Германии.
Максимальная пассажировместимость теплохода 309 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 115 человек.
Старший помощник капитана
3 года 5 месяцев
сентябрь 2000  — январь 2004
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Переведён ст. помощником капитана т/х Н. Бауман.
За успешное выполнение производственных заданий навигации 2001г., объявлена благодарность с выдачей денежной премии.
1 помощник капитана
2 года 5 месяцев
май 1998  — сентябрь 2000
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Переведён 1 штурманом т/х Н. Бауман.
За обеспечение безаварийного плавания в навигацию 1999г., присвоен нагрудный знак "За безаварийную работу" с выдачей денежной премии.
2 помощник капитана
3 года 1 месяц
май 1995  — май 1998
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Переведён 2 штурманом на т/х Н. Бауман.
Четырехпалубный теплоход проекта 302 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 3000 л.с. Максимальная пассажировместимость теплохода 317 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 110 человек.
3 помощник капитана
2 года 11 месяцев
июль 1992  — май 1995
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Переведён 3 штурманом на т/х Иван Сусанин.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.
Рулевой
4 месяца
апрель   — июль 1992
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Переведён рулевым на т/х К. Э. Циолковский.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.
3 пом.механика по судовым системам
1 год 1 месяц
апрель 1991  — апрель 1992
Московское речное пароходство, ОАО, Москва
Принят 3 пом.механика по судовым системам т/х К. Э. Циолковский.
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 210 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.
Рулевой-моторист
6 месяцев
май   — октябрь 1987
Ленское речное пароходство, Киренск
Работа на практике в должности рулевой-моторист на т/х ТР-1021.
Танкер мелкосидящий г/п 1000 тонн мощностью 588 кВт.
Назначение судна: перевозка бензина удельным весом 0,72 г/см³, а также светлых нефтепродуктов I и II классов, не требующих подогрева.
Высшее образование
1997
Московская государственная академия водного транспорта, Москва
Факультет экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Инженер водного транспорта по организации и управлению
Среднее специальное образование
1988
Московский Речной Техникум, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых силовых установок
Курсы
2016
ГИМС МЧС России
На право управления маломерным судном, гидроциклом (ВВ, ВВП, ВМВ)
Москва
2014
Московская государственная академия водного транспорта
Обеспечение безопасности судоходства
Москва
2014
Московская государственная академия водного транспорта
Подготовка лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов (СУБ)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею дипломом капитана 5 группы судов,
удостоверением специалиста, связанного с обеспечением безопасности судоходства,
удостоверением на право исполнять обязанности лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами (СУБ),
свидетельством на право управления маломерным судном, гидроциклом (ВВ, ВВП, ВМВ).
Профессиональный судоводитель.
Пунктуален, аккуратен, работая на яхте взаимодействую с яхт-клубами, сервисными службами, регистрирующими органами. Грамотно пользуюсь навигационной и компьютерной техникой для обеспечения безопасности плавания.
Коммуникабелен, увлекаюсь велоспортом, не курю, вожу автомобиль, пользуюсь пк.
10 лет работы водителем в семье работодателя на автомобилях представительского класса. Общий стаж вождения автомобиля в Москве и области 18 лет. Есть опыт поездок на большие расстояния.