Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1815072Обновлено 7 февраля
В избранные

КАМ / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

По договоренности
Муж., 40 лет (11 ноября 1977), женат, есть дети
Москва, Вднх, м. Комсомольская, м. Медведково, м. ВДНХ
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Кам
Сбербанк-Сервис, Москва, полная занятость
http://sberbank-service.ru
Информационные технологии, системная интеграция
• Стратегическое планирование и развитие продаж;
• Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
• Выстраивание отношений с партнёрами и производителями оборудования/ПО;
• Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
• Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• Подготовка тендерной документации;
• Развитие продуктовой линейки/новых направлений деятельности.
3 года и 10 месяцев
январь 2013 — октябрь 2016
Директор департамента по работе с ключевыми клиентами
ООО «МЭЙКОР», Москва, полная занятость
http://maykor.com
Информационные технологии, системная интеграция
- Руководство отделом (в прямом подчинении до 5 человек);
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
- Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
- Выстраивание отношений с партнёрами и производителями оборудования/ПО;
- Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Подготовка тендерной документации;

Реализованные проекты по IT аутсорсингу и поставкам оборудования:
Банковский сектор:
Возрождение, КубаньКредит, КурскПромБанк, МИнБ, МТС-Банк, Райффайзен банк, РенессансКредит, РСХБ, Связной Банк, Уралсиб, ХоумКредит,
Ритейл:
Викимаркт, Каро Фильм, Ригла, РТК, Связной,
Вендоры:
Атолл, Дамаск, Диип2000, Дорс, Винкор Никсдорф, Мультисофт, Штрих-М, Sfour, .....
3 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2012
Ведущий инженер группы технического сопровождения
ГК MAYKOR, Москва, полная занятость
http://maykor.com
Информационные технологии, системная интеграция
Развитие новых направлений в компании по обслуживанию контрольно-кассового, банковского, торгового оборудования и программного обеспечения.
Получение аккредитаций у производителей оборудования, обучение и аттестация инженеров.
Внедрение, кастомизация и сопровождение багтрекера JIRA под задачи - Управление инцидентами и Управление проектами.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2009
Инженер группы внедрения и сопровождения проектов
Про-Сервис, Москва, полная занятость
http://pro-service.su
Информационные технологии, системная интеграция
Развитие новых направлений в компании по обслуживанию контрольно-кассового, банковского, торгового оборудования и программного обеспечения.
Получение аккредитаций у производителей оборудования, обучение и аттестация инженеров.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки переговоров, Участие в Тендерах, Прямые продажи, Составление договоров, B2B Продажи, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Деловая коммуникация, Управление проектами, Проведение презентаций, Обучение персонала, Навыки презентации, Ведение активных клиентов, B2C продажи, MS Office, Atlassian Jira, Продажа комплексных проектов, Работа с региональными сетями и Вендорами.
Дополнительные сведения
Опыт непосредственного руководства коллективом 5 человек. При реализации федеральных проектов организовал взаимодействие и выполнение работ в 83 линейных подразделений компании на всей территории РФ.
Личный опыт и профильное образование помогает понимать/инициировать потребности клиента в необходимом сервисе и качественном оборудовании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
70 000 Р
Медицинский представитель, Роста-Маркетинг
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Менеджер по развитию/Маркетолог
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "Гальди"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Менеджер по развитию/Маркетолог
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЗАО "Айсбит"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 1815072 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 09:25

Резюме

КАМ / Менеджер по работе с ключевыми клиентами По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 11 ноября 1977, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вднх (м. Комсомольская, м. Медведково, м. ВДНХ)
10.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Кам
Сбербанк-Сервис, г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое планирование и развитие продаж;
• Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
• Выстраивание отношений с партнёрами и производителями оборудования/ПО;
• Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
• Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• Подготовка тендерной документации;
• Развитие продуктовой линейки/новых направлений деятельности.
01.2013—10.2016   3 года 10 месяцев
Директор департамента по работе с ключевыми клиентами
ООО «МЭЙКОР», г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом (в прямом подчинении до 5 человек);
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
- Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
- Выстраивание отношений с партнёрами и производителями оборудования/ПО;
- Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Подготовка тендерной документации;

Реализованные проекты по IT аутсорсингу и поставкам оборудования:
Банковский сектор:
Возрождение, КубаньКредит, КурскПромБанк, МИнБ, МТС-Банк, Райффайзен банк, РенессансКредит, РСХБ, Связной Банк, Уралсиб, ХоумКредит,
Ритейл:
Викимаркт, Каро Фильм, Ригла, РТК, Связной,
Вендоры:
Атолл, Дамаск, Диип2000, Дорс, Винкор Никсдорф, Мультисофт, Штрих-М, Sfour, .....
10.2009—12.2012   3 года 3 месяца
Ведущий инженер группы технического сопровождения
ГК MAYKOR, г. Москва, полная занятость.
Развитие новых направлений в компании по обслуживанию контрольно-кассового, банковского, торгового оборудования и программного обеспечения.
Получение аккредитаций у производителей оборудования, обучение и аттестация инженеров.
Внедрение, кастомизация и сопровождение багтрекера JIRA под задачи - Управление инцидентами и Управление проектами.
09.2007—10.2009   2 года 2 месяца
Инженер группы внедрения и сопровождения проектов
Про-Сервис, г. Москва, полная занятость.
Развитие новых направлений в компании по обслуживанию контрольно-кассового, банковского, торгового оборудования и программного обеспечения.
Получение аккредитаций у производителей оборудования, обучение и аттестация инженеров.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки переговоров, Участие в Тендерах, Прямые продажи, Составление договоров, B2B Продажи, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Деловая коммуникация, Управление проектами, Проведение презентаций, Обучение персонала, Навыки презентации, Ведение активных клиентов, B2C продажи, MS Office, Atlassian Jira, Продажа комплексных проектов, Работа с региональными сетями и Вендорами.
Дополнительные сведения
Опыт непосредственного руководства коллективом 5 человек. При реализации федеральных проектов организовал взаимодействие и выполнение работ в 83 линейных подразделений компании на всей территории РФ.
Личный опыт и профильное образование помогает понимать/инициировать потребности клиента в необходимом сервисе и качественном оборудовании.