50275696Обновлено 7 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
28 лет (родилась 31 октября 1992), высшее образование
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Калькулятор

Неполный рабочий день, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – март 2021
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам школ складского учета iiko

    Open Service

    Обязанности:

    Продажа основного продукта (лицензий iiko), дополнительных услуг и школ складского учета (школа калькуляторов, продвинутого учета и финансов)
    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана, бухгалтер-калькулятор iiko

    Ресторан PastoFresCo, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    В КАЧЕСТВЕ СОТРУДНИКА ЗАЛА • Обеспечение эффективной работы зала. • Обслуживание гостей. • Открытие и закрытие заведения. • Кассовые операции. • Работа с поставщиками. • Составление графика работы. • Контроль зала и кухни. В КАЧЕСТВЕ БУХГАЛТЕРА-КАЛЬКУЛЯТОРА • Настройки базы • Номенклатура: товары, модификаторы, заготовки, блюда, технологическая карта, работа с заготовками • Документооборот • Аналитика, отчеты • Инвентаризация. Промежуточная аттестация • Прейскуранты, ценовые категории, дисконтная система • Документы по алкоголю • Логистика ресторана, анализ закупок • Воровство в ресторанах • Отчеты с прогнозированием • Финансовый учёт • Экономические показатели • ДДС
    • Ноябрь 2015 – март 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер, сомелье, помощник управляющего, бухгалтер-калькулятор iiko, SH, 1C

    ресторан Amo cucinare (Фруктовая лавка)

    Обязанности:

    Ресторан итальянской кухни, 65 посадочных мест + параллельно выполняла операционные задачи в кафе "Фруктовая лавка". Начала работать в ресторане с должности старший официант. В скором времени стала работать менеджером, затем сомелье. Через полтора года стала правой рукой управляющего с обязанностями директора. Контроль доходов и расходов, бюджета, финансовая отчетность, расчет выплат и счетов, ценовая политика. Управление всеми подразделениями ресторана (хостес, зал, кухня, бар), взаимодействие с шеф-поваром, контроль технической части работы ресторана, устранение неполадок. Найм персонала, регламент работы. Собрания, обучение персонала, система поощрений, обеспечение коммуникации между подразделениями. Развитие персонала. Качество сервиса – обучение и тренинг сотрудников, организация и контроль стандартов качество обслуживания, создание корпоративной культуры, работа с гостями, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, работа с гостями, организация мероприятий, фуршетов и банкетов. Выполнения обязанностей бухгалтера-калькулятора, закупочная и складская деятельность, ТМЦ, инвентаризации, отчетность, аналитика, ведение алкоголя и ветеринарных документов. Ведение складского учета одновременно в ресторане, Кафе, кулинарии и 8 магазинах
    • Январь 2019 – январь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-калькулятор iiko, iiko chain

    Nonna maria ресторан на фуд-холле

    Обязанности:

    • Настройки базы • Номенклатура: товары, модификаторы, заготовки, блюда, технологическая карта, работа с заготовками • Документооборот • Аналитика, отчеты • Инвентаризация. Промежуточная аттестация • Прейскуранты, ценовые категории, дисконтная система • Документы по алкоголю • Логистика ресторана, анализ закупок • Воровство в ресторанах • Отчеты с прогнозированием • Финансовый учёт • Экономические показатели • ДДС
    • Май 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Официант

    ресторан Mozzarella bar, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной работы зала. • Обслуживание гостей. • Открытие и закрытие заведения. • Кассовые операции. • Работа с поставщиками.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Официант

    ресторан Жан-Жак Руссо, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной работы зала. • Обслуживание гостей. • Открытие и закрытие заведения. • Кассовые операции. • Работа с поставщиками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Управление персоналом, Организация мероприятий, Навыки продаж, Пользователь ПК, Работа в команде, Ведение переговоров, Управленческие навыки, Обучение персонала, Ориентация на результат, Подбор персонала, Мотивация персонала, Развитие продаж, Работа с поставщиками, Работа с жалобами клиентов, Документооборот, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Стандарты гостеприимства, Разработка меню, HoReCa, Руководство коллективом, 1c, Store House, Iiko, Меркурий, Егаис, Docsinbox

Дополнительные сведения:

Закончила школу сомелье "Энотрия". Имею опыт работы бухгалтера-калькулятора в программе iikoOffice и iikoChain, StoreHouse, 1C Внедрила систему ХААСП на двух предприятиях.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию