Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2723632
7 ноября 2016

Кадровый специалист

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
32 года (1 июля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бунинская аллея
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

май 2014 — январь 2016
1 год и 9 месяцев

Руководитель отдела кадров

(Частичная занятость)

Qrator, г. Москва.

Руководитель отдела персонала (в единственном лице)

Полный цикл КДП (кадровик в единственном лице). Разработка ПВТР, Положений и других ЛНА, документации, обучение, полный цикл работ по Охране труда. Организация корпоративных праздников. Подбор персонала с помощью специализированных сайтов (от работы с внутренним заказчиком для составления профиля вакансии до выхода кандидата на работу). Введение стандартов по адаптации и аттестации. Ведение интранет-сайта. Удаленная работа.

январь 2009 — октябрь 2015
6 лет и 10 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Аутсорсинг, г. Москва.

Ведение 7 юридических лиц по договору предоставления услуг компании. Восстановление кадрового делопроизводства и постановка "с нуля". Прием, перевод, отпуска, увольнения, трудовые договоры, доп.соглашения, приказы по личному составу и по основной деятельности, выдача копий трудовых, отпуска, увольнения, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, подготовка документов для сдачи в архив, разработка ПВТР и должностных инструкций. Компания ликвидирована.

декабрь 2005 — декабрь 2008
3 года и 1 месяц

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Аверс Бау", г. Москва.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в одном лице (штат 80 чел.) в полном объеме, прием, перевод, трудовые договора, составление документации (помощь инженеру по охране труда): общий журнал работ, журнал по технике безопасности на объекте, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, приказы по технике безопасности, протокол обучения персонала, оформление заявок на обучение в учебных комбинатах, отслеживание и получение документов, выдача справок о работе и справок 2-НДФЛ, выдача копий трудовых, отпуска, увольнения, трудовые книжки, командировки, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, подготовка документов для сдачи в архив, должностные инструкции, работа с фондами, сдача отчетности (НДФЛ, ПФР), составление писем и ведение переписки от лица ген. директора, прием корреспонденции, звонков и факсов, работа с тур. операторами и авиа- и ж/д - компаниями, организация корпоративных праздников, учет, выдачи и заказа спецодежды.

июнь 2005 — декабрь 2005
7 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Компания "Инком Авто", г. Москва.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства по организации, ведение нескольких юридических лиц (30 юр. лиц.), Медицинский фонд на 600 человек, прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек. Создание баз данных и работа с ними. Восстановление архива на 2000 сотрудников.

сентябрь 2004 — апрель 2005
8 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Торговая Сеть универсамов "12 месяцев", г. Москва.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства по универсаму в одном лице (штат 144 чел.), персонифицированный учет, СЗВ-К, индивидуальные сведения. Работа по легализации иностранных граждан (оформление документов, получение свидетельства и разрешения на работу).

ноябрь 2003 — сентябрь 2004
11 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Арбат Тотал Групп" - холдинг, г. Москва.

Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности: ведение пяти юридических лиц, кадровое делопроизводство (штат 700 чел.), З кадровика, персонифицированный учет, МГФОМС, СЗВ-К.

Ключевые навыки
1. Учет кадров организаций (до 30 юридических лиц, до 600 человек)
2. Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Коллективного договора, Положений о зарплате, о премировании, о защите персональных данных, трудовых договоров.)
3. Общее делопроизводство: постановка "с нуля", Оформление на работу иностранных граждан, оформление совместительства (внешнего и внутреннего), срочный трудовой договор, перевод с понижением должности/оклада, или по мед. заключению, в том числе сокращаемого персонала. Командировки, больничные листы. Правильное оформление увольнения по инициативе работодателя, соглашение сторон, сокращения, увольнение в связи с призывом в армию, с дисквалификацией. Документальное оформление процессов адаптации, оценки (аттестации) и др. процессов управления персоналом. Организация учета военнообязанных и работа с ВУС. Подготовка к архивному хранению кадровых документов. Подготовка документов к проверке ГИТ.
4. Подготовка и сдача отчетности (ПФР, Медфонд, 1С 8,0)

Персональные качества: ориентирована на эффективную работу в многозадачном темпе в сжатые сроки. Отменные навыки тайм-менеджмента.
С 2007 года регулярно организую и провожу корпоративные мероприятия и праздники. Занимаюсь проведением свадеб.

ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ:
ИЩУ РАБОТУ ПО БУДНИМ ДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
Училась

по 2008

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии и методологии. Специальность: Преподаватель социологии. Социолог.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Учет кадров. HR-академия, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2723632 обновлено 7 ноября 2016, 17:21
Кадровый специалист
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 32 года (1 июля 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южное Бутово (м. Бунинская аллея)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Руководитель отдела кадров
1 год 9 месяцев
май 2014  — январь 2016
Qrator, Москва, частичная занятость
Руководитель отдела персонала (в единственном лице)

Полный цикл КДП (кадровик в единственном лице). Разработка ПВТР, Положений и других ЛНА, документации, обучение, полный цикл работ по Охране труда. Организация корпоративных праздников. Подбор персонала с помощью специализированных сайтов (от работы с внутренним заказчиком для составления профиля вакансии до выхода кандидата на работу). Введение стандартов по адаптации и аттестации. Ведение интранет-сайта. Удаленная работа.
Инспектор по кадрам
6 лет 10 месяцев
январь 2009  — октябрь 2015
Аутсорсинг, Москва, полная занятость
Ведение 7 юридических лиц по договору предоставления услуг компании. Восстановление кадрового делопроизводства и постановка "с нуля". Прием, перевод, отпуска, увольнения, трудовые договоры, доп.соглашения, приказы по личному составу и по основной деятельности, выдача копий трудовых, отпуска, увольнения, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, подготовка документов для сдачи в архив, разработка ПВТР и должностных инструкций. Компания ликвидирована.
Инспектор по кадрам
3 года 1 месяц
декабрь 2005  — декабрь 2008
ООО "Аверс Бау", Москва, полная занятость
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в одном лице (штат 80 чел.) в полном объеме, прием, перевод, трудовые договора, составление документации (помощь инженеру по охране труда): общий журнал работ, журнал по технике безопасности на объекте, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, приказы по технике безопасности, протокол обучения персонала, оформление заявок на обучение в учебных комбинатах, отслеживание и получение документов, выдача справок о работе и справок 2-НДФЛ, выдача копий трудовых, отпуска, увольнения, трудовые книжки, командировки, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, подготовка документов для сдачи в архив, должностные инструкции, работа с фондами, сдача отчетности (НДФЛ, ПФР), составление писем и ведение переписки от лица ген. директора, прием корреспонденции, звонков и факсов, работа с тур. операторами и авиа- и ж/д - компаниями, организация корпоративных праздников, учет, выдачи и заказа спецодежды.
Инспектор по кадрам
7 месяцев
июнь   — декабрь 2005
Компания "Инком Авто", Москва, полная занятость
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства по организации, ведение нескольких юридических лиц (30 юр. лиц.), Медицинский фонд на 600 человек, прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек. Создание баз данных и работа с ними. Восстановление архива на 2000 сотрудников.
Инспектор по кадрам
8 месяцев
сентябрь 2004  — апрель 2005
Торговая Сеть универсамов "12 месяцев", Москва, полная занятость
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства по универсаму в одном лице (штат 144 чел.), персонифицированный учет, СЗВ-К, индивидуальные сведения. Работа по легализации иностранных граждан (оформление документов, получение свидетельства и разрешения на работу).
Инспектор по кадрам
11 месяцев
ноябрь 2003  — сентябрь 2004
ООО "Арбат Тотал Групп" - холдинг, Москва, полная занятость
Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности: ведение пяти юридических лиц, кадровое делопроизводство (штат 700 чел.), З кадровика, персонифицированный учет, МГФОМС, СЗВ-К.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Социологии и методологии
Заочная форма обучения
Преподаватель социологии. Социолог.
Курсы
2013
HR-академия
Учет кадров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Учет кадров организаций (до 30 юридических лиц, до 600 человек)
2. Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Коллективного договора, Положений о зарплате, о премировании, о защите персональных данных, трудовых договоров.)
3. Общее делопроизводство: постановка "с нуля", Оформление на работу иностранных граждан, оформление совместительства (внешнего и внутреннего), срочный трудовой договор, перевод с понижением должности/оклада, или по мед. заключению, в том числе сокращаемого персонала. Командировки, больничные листы. Правильное оформление увольнения по инициативе работодателя, соглашение сторон, сокращения, увольнение в связи с призывом в армию, с дисквалификацией. Документальное оформление процессов адаптации, оценки (аттестации) и др. процессов управления персоналом. Организация учета военнообязанных и работа с ВУС. Подготовка к архивному хранению кадровых документов. Подготовка документов к проверке ГИТ.
4. Подготовка и сдача отчетности (ПФР, Медфонд, 1С 8,0)

Персональные качества: ориентирована на эффективную работу в многозадачном темпе в сжатые сроки. Отменные навыки тайм-менеджмента.
С 2007 года регулярно организую и провожу корпоративные мероприятия и праздники. Занимаюсь проведением свадеб.

ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ:
ИЩУ РАБОТУ ПО БУДНИМ ДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.