Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36109966Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Junior digital / project manager/ copywriter

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 23 года (19 августа 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 месяца
апрель  — май 2016
Ассистент отдела региональной рекламы
ЗАО "Аргументы и Факты", Москва
(Стажировка)
Разработка и оформление в презентации идей по продвижению определённых продуктов в газете и журнале издательства АиФ. Генерация новых тем статей для продвижения регионов.
3 года и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2015
Работник выставки, промоутер
различные BTL- агентства, Москва
Регистрация и координация гостей, помощь менеджерам проекта, информирование об акциях, раздача промо-материала
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и PR
Курсы
2016
ИКРа (школа интерактивных коммуникаций в рекламе)
Основной курс 16/1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Теоретическая база по рекламе, маркетингу и связям с общественностью
• Красный диплом
• Опыт в написании пресс- релизов, бэкграундеров, статей
• Опыт в создании предложений для продвижения брендов
• Опыт разработки креативных брифов
• Владение Adobe Photoshop и Adobe illustrator
• Активный пользователь соц.сетей (VK, FB, TV, Instagram)
• Грамотный русский язык
• Английский язык уровень Pre- Intermediate
Дополнительные сведения
Окончила ИКРу (школа интерактивных коммуникаций в рекламе), где познала все тонкости процессов производства рекламного продукта: стратегию, креатив, продюсирование, медиапланирование.

Для того, чтобы лучше понять работу didgital-агентства, нас разделили на команды, в которых мы работали в течение пяти месяцев. Этот подход помог мне научиться находить компромисс с совершенно разным людьми и, в то же время, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

На ИКРе мы применяли свои навыки в работе над реальным брифом клиента (каша Шагайка от Nestle) и на защите презентаций.

Вторым и последним клиентом был детский парк развлечений- Кидзания.
Бесконечные брейншторминги, выходные за работой над брифом и бессонные ночи прошли не зря. Мы с командой выиграли финальный тендер.

P.S. Окончила ВУЗ с красным дипломом.
P.P.S. В 2016 году вошла в шорт-лист конкурса Молодой Меркурий с проектом digital- продвижения Академии коммуникаций Wordshop.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36109966 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 10:53

Резюме

Junior digital / project manager/ copywriter По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1994, 23 года.
Москва
04.2016—05.2016   2 месяца
Ассистент отдела региональной рекламы
ЗАО "Аргументы и Факты", г. Москва.
(Стажировка)
Разработка и оформление в презентации идей по продвижению определённых продуктов в газете и журнале издательства АиФ. Генерация новых тем статей для продвижения регионов.
08.2012—12.2015   3 года 5 месяцев
Работник выставки, промоутер
различные BTL- агентства, г. Москва.
Регистрация и координация гостей, помощь менеджерам проекта, информирование об акциях, раздача промо-материала
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и PR
Курсы и тренинги
2016
ИКРа (школа интерактивных коммуникаций в рекламе)
Основной курс 16/1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Теоретическая база по рекламе, маркетингу и связям с общественностью
• Красный диплом
• Опыт в написании пресс- релизов, бэкграундеров, статей
• Опыт в создании предложений для продвижения брендов
• Опыт разработки креативных брифов
• Владение Adobe Photoshop и Adobe illustrator
• Активный пользователь соц.сетей (VK, FB, TV, Instagram)
• Грамотный русский язык
• Английский язык уровень Pre- Intermediate
Дополнительные сведения
Окончила ИКРу (школа интерактивных коммуникаций в рекламе), где познала все тонкости процессов производства рекламного продукта: стратегию, креатив, продюсирование, медиапланирование.

Для того, чтобы лучше понять работу didgital-агентства, нас разделили на команды, в которых мы работали в течение пяти месяцев. Этот подход помог мне научиться находить компромисс с совершенно разным людьми и, в то же время, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

На ИКРе мы применяли свои навыки в работе над реальным брифом клиента (каша Шагайка от Nestle) и на защите презентаций.

Вторым и последним клиентом был детский парк развлечений- Кидзания.
Бесконечные брейншторминги, выходные за работой над брифом и бессонные ночи прошли не зря. Мы с командой выиграли финальный тендер.

P.S. Окончила ВУЗ с красным дипломом.
P.P.S. В 2016 году вошла в шорт-лист конкурса Молодой Меркурий с проектом digital- продвижения Академии коммуникаций Wordshop.