Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36109966
26 августа 2016

Junior digital / project manager/ copywriter

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (19 августа 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

апрель 2016 — май 2016
2 месяца

Ассистент отдела региональной рекламы

ЗАО "Аргументы и Факты", г. Москва.

(Стажировка)
Разработка и оформление в презентации идей по продвижению определённых продуктов в газете и журнале издательства АиФ. Генерация новых тем статей для продвижения регионов.

август 2012 — декабрь 2015
3 года и 5 месяцев

Работник выставки, промоутер

различные BTL- агентства, г. Москва.

Регистрация и координация гостей, помощь менеджерам проекта, информирование об акциях, раздача промо-материала

Ключевые навыки
• Теоретическая база по рекламе, маркетингу и связям с общественностью
• Красный диплом
• Опыт в написании пресс- релизов, бэкграундеров, статей
• Опыт в создании предложений для продвижения брендов
• Опыт разработки креативных брифов
• Владение Adobe Photoshop и Adobe illustrator
• Активный пользователь соц.сетей (VK, FB, TV, Instagram)
• Грамотный русский язык
• Английский язык уровень Pre- Intermediate
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Реклама и PR. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Основной курс 16/1. ИКРа (школа интерактивных коммуникаций в рекламе), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Окончила ИКРу (школа интерактивных коммуникаций в рекламе), где познала все тонкости процессов производства рекламного продукта: стратегию, креатив, продюсирование, медиапланирование.

Для того, чтобы лучше понять работу didgital-агентства, нас разделили на команды, в которых мы работали в течение пяти месяцев. Этот подход помог мне научиться находить компромисс с совершенно разным людьми и, в то же время, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

На ИКРе мы применяли свои навыки в работе над реальным брифом клиента (каша Шагайка от Nestle) и на защите презентаций.

Вторым и последним клиентом был детский парк развлечений- Кидзания.
Бесконечные брейншторминги, выходные за работой над брифом и бессонные ночи прошли не зря. Мы с командой выиграли финальный тендер.

P.S. Окончила ВУЗ с красным дипломом.
P.P.S. В 2016 году вошла в шорт-лист конкурса Молодой Меркурий с проектом digital- продвижения Академии коммуникаций Wordshop.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36109966 обновлено 26 августа 2016, 10:53
Junior digital / project manager/ copywriter
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 22 года (19 августа 1994)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Ассистент отдела региональной рекламы
2 месяца
апрель   — май 2016
ЗАО "Аргументы и Факты", Москва
(Стажировка)
Разработка и оформление в презентации идей по продвижению определённых продуктов в газете и журнале издательства АиФ. Генерация новых тем статей для продвижения регионов.
Работник выставки, промоутер
3 года 5 месяцев
август 2012  — декабрь 2015
различные BTL- агентства, Москва
Регистрация и координация гостей, помощь менеджерам проекта, информирование об акциях, раздача промо-материала
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и PR
Курсы
2016
ИКРа (школа интерактивных коммуникаций в рекламе)
Основной курс 16/1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Теоретическая база по рекламе, маркетингу и связям с общественностью
• Красный диплом
• Опыт в написании пресс- релизов, бэкграундеров, статей
• Опыт в создании предложений для продвижения брендов
• Опыт разработки креативных брифов
• Владение Adobe Photoshop и Adobe illustrator
• Активный пользователь соц.сетей (VK, FB, TV, Instagram)
• Грамотный русский язык
• Английский язык уровень Pre- Intermediate
Дополнительные сведения
Окончила ИКРу (школа интерактивных коммуникаций в рекламе), где познала все тонкости процессов производства рекламного продукта: стратегию, креатив, продюсирование, медиапланирование.

Для того, чтобы лучше понять работу didgital-агентства, нас разделили на команды, в которых мы работали в течение пяти месяцев. Этот подход помог мне научиться находить компромисс с совершенно разным людьми и, в то же время, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

На ИКРе мы применяли свои навыки в работе над реальным брифом клиента (каша Шагайка от Nestle) и на защите презентаций.

Вторым и последним клиентом был детский парк развлечений- Кидзания.
Бесконечные брейншторминги, выходные за работой над брифом и бессонные ночи прошли не зря. Мы с командой выиграли финальный тендер.

P.S. Окончила ВУЗ с красным дипломом.
P.P.S. В 2016 году вошла в шорт-лист конкурса Молодой Меркурий с проектом digital- продвижения Академии коммуникаций Wordshop.