Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35127666Обновлено 25 сентября
В избранные

IT-специалист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (22 сентября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
январь 2014 — май 2016
Инженер службы технической поддержки
БиоСи, https://biosea.fr/ru/, Москва, полная занятость
• переход с Firebird 2.5 на MS SQL 2012 (июль 2015)
• техническая поддержка сотрудников компании и клиентов через систему заявок "IntraService" https://intraservice.ru/
• техническая поддержка сотрудников компании и клиентов по программе Compage (Compage – программное обеспечение для сетевого бизнеса: рассчитывает бонусы; работает со структурой и продажами; учитывает складские остатки; можно подключить личный кабинет дистрибьютора с доступом через интернет, с помощью которого любой дистрибьютор компании сможет получать информацию по своей структуре, своим баллам и бонусам, а также делать закупки в режиме реального времени).
• выявление (анализ, тестирование) ошибок в программном обеспечении и передача их разработчику
• написание запросов (SQL) к базам данных (также создание отчётов на их основе)
• восстановление баз данных средствами MS SQL (SQL Server Management Studio и dbForge Studio)
• поддержка программы на SQL СУБД Firebird 2.5
1 год и 5 месяцев
июль 2012 — ноябрь 2013
Инженер технической поддержки (горячая линия)
Группа компаний «Сервис Плюс» (компания АСЦН), www.servplus.ru/about/, Москва, полная занятость
• техническая поддержка клиентов по программным продуктам: УКМ 4 (Супермаг – продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли) и электронному планшету (ЭП – продукт по организации рабочего времени кассира), разработанные на MySQL
• выявление (анализ, тестирование) ошибок в программном обеспечении и передача их разработчикам
• удаленная поддержка клиентов (подключение через Mstsc, TeamViewer, Radmin, Ammyy Admin)
• удаленное подключение к торговому оборудованию: кассам, весам, банковским терминалам, ... (через программу Putty)
• написание запросов (SQL) к базам данных
• восстановление баз данных средствами MySQL
1 год и 6 месяцев
декабрь 2010 — май 2012
Системный администратор по товарной программе
ООО «Меридиан» (OOO «Обувь – Комфорт»), monarch.ru, Москва, полная занятость
• проведение обслуживания и мониторинг состояния серверов
• обслуживание рабочих станций центрального офиса (ЦО)
• консультации сотрудников в магазинах по вопросам работы с кассовым аппаратом и программой «Сириус» (программа для магазинов разработана на Microsoft Access 97)
• техническая поддержка сотрудников филиалов и ЦО в устранении ошибочных действий в программе «Пальмира» (программа для ЦО разработана на Microsoft SQL 2005) и предоставленной магазинами электронной отчётности
• Загрузка отчётов по выручкам из магазинов (программное обеспечение в магазинах «Кассовая система СуперМаг УКМ 4.9») в 1С 8.2 управление торговлей (УТ)
4 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2010
Администратор баз данных
ООО Неостар (OOO «Радис Т.А.К.Т.»), Москва, полная занятость
• администрирование базы данных: Business Travel Application (BTA), разработанной на Microsoft Access 2000:
• работоспособность BTA на локальных машинах пользователей всех филиалов (14 имплантов) и центрального офиса
• сохранность данных имплантов (резервирование баз на отдельный носитель, сжатие и восстановление баз, проверка индексов и связей)
• установка изменений BTA
• установка BTA на новых локальных компьютерах
• создание новых пользователей в программе
• тестирование новых версий программы (локально)
• прием, загрузка, выгрузка файлов для обмена между базами, обеспечение корректной и своевременной передачи данных между базами
• сбор баз данных в центральный офис
• техническая поддержка пользователей BTA центрального офиса и филиалов
Высшее образование
2002
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
"Электронной техники"
Дневная/Очная форма обучения
"Электроника и микроэлектроника", дипломы бакалавра и магистра
Среднее специальное образование
1996
Московский радиоаппаратостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
"Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"
Курсы
2013
ABM (ассоциация бизнес мастерства)
Управление конфликтом в процессе оказания сервиса×
Москва
2012
ООО "Фаматек Трейд"
Специалист по работе с программным продуктом Radmin
Москва
1995
Московский радиоаппаратостроительный техникум
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
1С: Управление торговлей 8.2
Microsoft Office (Excel, Access, Word, Outlook)
Microsoft SQL Server (написание запросов, администрирование баз данных)
Знание операционных систем DOS, Windows: Win9x/200x (Server)/XP/VISTA/7/8, Linux (Unix)
Кассовая система СуперМаг УКМ 4
Обслуживание рабочих станций (ПК) и консультирование пользователей, установка ПО, мелкий ремонт ПК
Знание виртуальной среды: Hyper-V/Vmware
Опыт работы с командной строкой (cmd, powershell)
Дополнительные сведения
Добросовестно отношусь к выполнению задач, всегда укладываюсь в обещанные сроки, доброжелательность, аккуратность, собранность, стрессоустойчивость.
Умение работать в команде.
Без вредных привычек.
Чтение технической литературы (для развития навыков по работе)
Хобби - спорт (настольный теннис, велоспорт), восстановление работоспособности компьютерных деталей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
It-специалист
По договоренности
Оператор ПК, Наладчик контрольно-измерительных приборов, АО" КТРВ"
Системный администратор, IT-специалист
55 000 Р
Специалист отдела поддержки ИТ, ООО "комтехбюро"
Системный администратор, Ведущий специалист, Инженер технической поддержки, Специалист IT
По договоренности
Ведущий инженер-электроник технической поддержки, Группа компаний ПИК
Смотреть все резюме
Резюме № 35127666 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 23:17

Резюме

IT-специалист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1977, 40 лет.
Москва
01.2014—05.2016   2 года 5 месяцев
Инженер службы технической поддержки
БиоСи, https://biosea.fr/ru/, г. Москва, полная занятость.
• переход с Firebird 2.5 на MS SQL 2012 (июль 2015)
• техническая поддержка сотрудников компании и клиентов через систему заявок "IntraService" https://intraservice.ru/
• техническая поддержка сотрудников компании и клиентов по программе Compage (Compage – программное обеспечение для сетевого бизнеса: рассчитывает бонусы; работает со структурой и продажами; учитывает складские остатки; можно подключить личный кабинет дистрибьютора с доступом через интернет, с помощью которого любой дистрибьютор компании сможет получать информацию по своей структуре, своим баллам и бонусам, а также делать закупки в режиме реального времени).
• выявление (анализ, тестирование) ошибок в программном обеспечении и передача их разработчику
• написание запросов (SQL) к базам данных (также создание отчётов на их основе)
• восстановление баз данных средствами MS SQL (SQL Server Management Studio и dbForge Studio)
• поддержка программы на SQL СУБД Firebird 2.5
07.2012—11.2013   1 год 5 месяцев
Инженер технической поддержки (горячая линия)
Группа компаний «Сервис Плюс» (компания АСЦН), www.servplus.ru/about/, г. Москва, полная занятость.
• техническая поддержка клиентов по программным продуктам: УКМ 4 (Супермаг – продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли) и электронному планшету (ЭП – продукт по организации рабочего времени кассира), разработанные на MySQL
• выявление (анализ, тестирование) ошибок в программном обеспечении и передача их разработчикам
• удаленная поддержка клиентов (подключение через Mstsc, TeamViewer, Radmin, Ammyy Admin)
• удаленное подключение к торговому оборудованию: кассам, весам, банковским терминалам, ... (через программу Putty)
• написание запросов (SQL) к базам данных
• восстановление баз данных средствами MySQL
12.2010—05.2012   1 год 6 месяцев
Системный администратор по товарной программе
ООО «Меридиан» (OOO «Обувь – Комфорт»), monarch.ru, г. Москва, полная занятость.
• проведение обслуживания и мониторинг состояния серверов
• обслуживание рабочих станций центрального офиса (ЦО)
• консультации сотрудников в магазинах по вопросам работы с кассовым аппаратом и программой «Сириус» (программа для магазинов разработана на Microsoft Access 97)
• техническая поддержка сотрудников филиалов и ЦО в устранении ошибочных действий в программе «Пальмира» (программа для ЦО разработана на Microsoft SQL 2005) и предоставленной магазинами электронной отчётности
• Загрузка отчётов по выручкам из магазинов (программное обеспечение в магазинах «Кассовая система СуперМаг УКМ 4.9») в 1С 8.2 управление торговлей (УТ)
04.2006—04.2010   4 года 1 месяц
Администратор баз данных
ООО Неостар (OOO «Радис Т.А.К.Т.»), г. Москва, полная занятость.
• администрирование базы данных: Business Travel Application (BTA), разработанной на Microsoft Access 2000:
• работоспособность BTA на локальных машинах пользователей всех филиалов (14 имплантов) и центрального офиса
• сохранность данных имплантов (резервирование баз на отдельный носитель, сжатие и восстановление баз, проверка индексов и связей)
• установка изменений BTA
• установка BTA на новых локальных компьютерах
• создание новых пользователей в программе
• тестирование новых версий программы (локально)
• прием, загрузка, выгрузка файлов для обмена между базами, обеспечение корректной и своевременной передачи данных между базами
• сбор баз данных в центральный офис
• техническая поддержка пользователей BTA центрального офиса и филиалов
Высшее
2002
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: "Электронной техники"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Электроника и микроэлектроника", дипломы бакалавра и магистра
Среднее специальное
1996
Московский радиоаппаратостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"
Курсы и тренинги
2013
ABM (ассоциация бизнес мастерства)
Управление конфликтом в процессе оказания сервиса×
Москва
2012
ООО "Фаматек Трейд"
Специалист по работе с программным продуктом Radmin
Москва
1995
Московский радиоаппаратостроительный техникум
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
1С: Управление торговлей 8.2
Microsoft Office (Excel, Access, Word, Outlook)
Microsoft SQL Server (написание запросов, администрирование баз данных)
Знание операционных систем DOS, Windows: Win9x/200x (Server)/XP/VISTA/7/8, Linux (Unix)
Кассовая система СуперМаг УКМ 4
Обслуживание рабочих станций (ПК) и консультирование пользователей, установка ПО, мелкий ремонт ПК
Знание виртуальной среды: Hyper-V/Vmware
Опыт работы с командной строкой (cmd, powershell)
Дополнительные сведения
Добросовестно отношусь к выполнению задач, всегда укладываюсь в обещанные сроки, доброжелательность, аккуратность, собранность, стрессоустойчивость.
Умение работать в команде.
Без вредных привычек.
Чтение технической литературы (для развития навыков по работе)
Хобби - спорт (настольный теннис, велоспорт), восстановление работоспособности компьютерных деталей.