Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33735058
27 декабря 2016

IT-специалист / Инженер Helpdesk

63 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (7 октября 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Цао, м. Улица 1905 года, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

IT-специалист

(Полная занятость)

Транспортная компания, г. Москва.

• Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании
• Установка, подключение, настройка и диагностика компьютерного оборудования, орг.техники, клиентского программного обеспечения.
• Техническая поддержка пользователей, включая удаленных (150чел.).
• IP Телефония конфигурирование и поддержка
• Администрирование Win Server 2008 R2 и сервер с 1С Предприятие 8.3
• Разработка ИТ-стратегии Компании
• Автоматизация бизнес-процессов в подразделениях компании
• Формирование и управление IT бюджетом
• Приобретение оборудования, заключение договоров
• Обеспечение информационной безопасности
• Решение задач поддержки пользователей

август 2013 — октябрь 2014
1 год и 3 месяца

Специалист отдела ИТ

"Детство", г. Москва.

Администрирование сайта;
Администрирование почты
Администрирования рабочих станций;
Обслуживание компьютерной техники;
Обслуживание и установка рабочих мест;
Установка и настройка клиентского ПО;
Диагностика и устранение сбоев;
Мониторинг систем;
Консультирование пользователей.

сентябрь 2000 — январь 2002
1 год и 5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Белый Ветер, г. Москва.

Розничная сеть (электроника, бытовая техника, компьютеры, периферия)
• Продажи
• Консультации

Ключевые навыки
Опыт сборки и настройки ПК и всего, что с ними связано с 1993 г.

Стиль общения с руководством - "Все работает как надо. Улучшаем?".
Накопленный опыт и умения:
Владение компьютером, программным обеспечением и оргтехникой: на уровне системного администратора.

Обладаю глубокой экспертизой в области ИТ, большим опытом организации бесперебойной работы ЛВС, серверов, рабочих станций, обеспечения информационной безопасности.
Опыт работы с продуктами Майкрософт начиная с MS DOS 3.30.
Опыт работы с альтернативными продуктами PC-DOS, Linux, OS/2 итп.
Администрирование 1С-bitrix, Magento, Drupal, Joomla, WordPress.
Опыт работы с корпоративными аккаунтами Facebook, Twitter, LiveJournal
Администрирование корпоративной почты на собственных серверах и серверах mail, yandex, google.
Администрирование устройств на базе Android, iOS (поддержка, прошивка, удаленное администрирование и обновление)
Организация и сопровождение офисной IT-структуры (Win, linux)
Понимание и знание Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;
Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО
Почтовые системы (серверная и клиентская части)
Доступ в интернет
Резервное копирование, виртуализация.
Поддержка рабочей среды на компьютерах пользователей;
Администрирование антивирусных системы;
Системы резервного копирования;
Составление тех. заданий;
Составление смет на закупку программного обеспечения и компьютерной техники, закупка оборудования. Взаимодействие с сервисными службами;
Опыт управления людьми;
Удаленное администрирование (консультирование) RDP, TeamViewer;
Опыт работы с Linux (Ubuntu, FreeBSD, Gentoo)
Опыт в диагностике и ремонте компьютеров и ноутбуков
Опыт в подборе серверного оборудования.
Опыт работы в банковской сфере.
Учился

по 2000

Нижегородский институт управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Нижний Новгород Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B,C
О себе

Cистемы управления базами данных Администрирование сайтов Ведение переговоров Заключение договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Оптимизация затрат Разработка и внедрение политик и процедур Руководство коллективом Сборка ПК Техническое обслуживание Управление интернет-проектами

Курсы повышения квалификации:
04.2015 Linux (Ubuntu)/FreeBSD.
Уровень 3. Взаимодействие с сетевым оборудованием Cisco Systems (сертификат)

04.2015 Linux (Ubuntu)/FreeBSD.
Уровень 3. Взаимодействие с Microsoft Windows (сертификат)

03.2015 FreeBSD. Использование в качестве серверов в Internet (сертификат)

02.2015FreeBSD. Основы администрирования и безопасности (сертификат)

11.2014 Программирование и базы данных (сертификат)

Увлечения:
Рыбалка. Мото. Сноуборд (карвинг). Чтение. Туризм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33735058 обновлено 27 декабря 2016, 06:16
IT-специалист / Инженер Helpdesk
63 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (7 октября 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Цао (м. Улица 1905 года), готов к переезду
Опыт работы 4 года
IT-специалист
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Транспортная компания, Москва, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании
• Установка, подключение, настройка и диагностика компьютерного оборудования, орг.техники, клиентского программного обеспечения.
• Техническая поддержка пользователей, включая удаленных (150чел.).
• IP Телефония конфигурирование и поддержка
• Администрирование Win Server 2008 R2 и сервер с 1С Предприятие 8.3
• Разработка ИТ-стратегии Компании
• Автоматизация бизнес-процессов в подразделениях компании
• Формирование и управление IT бюджетом
• Приобретение оборудования, заключение договоров
• Обеспечение информационной безопасности
• Решение задач поддержки пользователей
Специалист отдела ИТ
1 год 3 месяца
август 2013  — октябрь 2014
"Детство", Москва
Администрирование сайта;
Администрирование почты
Администрирования рабочих станций;
Обслуживание компьютерной техники;
Обслуживание и установка рабочих мест;
Установка и настройка клиентского ПО;
Диагностика и устранение сбоев;
Мониторинг систем;
Консультирование пользователей.
Продавец-консультант
1 год 5 месяцев
сентябрь 2000  — январь 2002
Белый Ветер, Москва, полная занятость
Розничная сеть (электроника, бытовая техника, компьютеры, периферия)
• Продажи
• Консультации
Высшее образование
2000
Нижегородский институт управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Нижний Новгород
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Опыт сборки и настройки ПК и всего, что с ними связано с 1993 г.

Стиль общения с руководством - "Все работает как надо. Улучшаем?".
Накопленный опыт и умения:
Владение компьютером, программным обеспечением и оргтехникой: на уровне системного администратора.

Обладаю глубокой экспертизой в области ИТ, большим опытом организации бесперебойной работы ЛВС, серверов, рабочих станций, обеспечения информационной безопасности.
Опыт работы с продуктами Майкрософт начиная с MS DOS 3.30.
Опыт работы с альтернативными продуктами PC-DOS, Linux, OS/2 итп.
Администрирование 1С-bitrix, Magento, Drupal, Joomla, WordPress.
Опыт работы с корпоративными аккаунтами Facebook, Twitter, LiveJournal
Администрирование корпоративной почты на собственных серверах и серверах mail, yandex, google.
Администрирование устройств на базе Android, iOS (поддержка, прошивка, удаленное администрирование и обновление)
Организация и сопровождение офисной IT-структуры (Win, linux)
Понимание и знание Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;
Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО
Почтовые системы (серверная и клиентская части)
Доступ в интернет
Резервное копирование, виртуализация.
Поддержка рабочей среды на компьютерах пользователей;
Администрирование антивирусных системы;
Системы резервного копирования;
Составление тех. заданий;
Составление смет на закупку программного обеспечения и компьютерной техники, закупка оборудования. Взаимодействие с сервисными службами;
Опыт управления людьми;
Удаленное администрирование (консультирование) RDP, TeamViewer;
Опыт работы с Linux (Ubuntu, FreeBSD, Gentoo)
Опыт в диагностике и ремонте компьютеров и ноутбуков
Опыт в подборе серверного оборудования.
Опыт работы в банковской сфере.
Дополнительные сведения
Cистемы управления базами данных Администрирование сайтов Ведение переговоров Заключение договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Оптимизация затрат Разработка и внедрение политик и процедур Руководство коллективом Сборка ПК Техническое обслуживание Управление интернет-проектами

Курсы повышения квалификации:
04.2015 Linux (Ubuntu)/FreeBSD.
Уровень 3. Взаимодействие с сетевым оборудованием Cisco Systems (сертификат)

04.2015 Linux (Ubuntu)/FreeBSD.
Уровень 3. Взаимодействие с Microsoft Windows (сертификат)

03.2015 FreeBSD. Использование в качестве серверов в Internet (сертификат)

02.2015FreeBSD. Основы администрирования и безопасности (сертификат)

11.2014 Программирование и базы данных (сертификат)

Увлечения:
Рыбалка. Мото. Сноуборд (карвинг). Чтение. Туризм.