Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3044676Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

IT-специалист, специалист технической поддержки

По договоренности
Муж., 36 лет (28 апреля 1982), женат, есть дети
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист УИТ / Специалист технической поддержки
АО «Соверен Банк», Москва, полная занятость
- Техническая поддержка пользователей.
- Организация рабочих мест пользователей.
- Прокладка СКС.
- Мелкий ремонт оборудования на уровне замены комплектующих.
- Работа с системами резервного копирования (Acronis, Ghost).
- Установка/обновление и настройка ПО для Windows, Linux (Ubuntu).
- Обслуживание оргтехники (принтеры, ксероксы), замена расходных материалов.
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов.
- Работа с тикетной системой.
7 лет и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2015
Заместитель начальника отдела поддержки периферийных устройств
Росевробанк, Москва, полная занятость
Начинал со специалиста с постепенным повышением.
Настройка и установка ОС и ПО в банкоматах NCR, WincorNixdorf, настройка систем связи банкомата. Консультирование клиентов по использованию банкоматов и POS-терминалов. Консультирование по телефону инкассаторов по вопросам устранения проблем во время инкассации. Взаимодействие с сервисными техническими службами сторонних организаций: оформление заявок, контроль исполнения. Техническое обслуживание и ремонт банкоматов, замена расходных материалов. Подключение и настройка терминалов оплаты.
Исполнение обязанностей офицера безопасности (заведение крипто-ключей), далее контролирующий офицер безопасности (получение/выдача, учет крипто-ключей) Мониторинг сети банкоматов через сервер Way4 и SmartVista. Тестирование новых платежных устройств. Написание тех. заданий под установку банкомата. Участие в переходе на новый процессинг: тестирование, внесение правок в работу банкомата при переходе на новый процессинг.
Обучение сотрудников своего отдела, консультирование/помощь в решении сложных проблем.
1 год и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2007
Менеджер
Копи Центр , ЗАО, Москва
Копирование, печать, ламинирование документов. Послепечатная обработка и подготовка печатной продукции: резка, фальцовка, ламинирование и прочее.
1 год
ноябрь 2006 — октябрь 2007
Старший архивариус
Росевробанк, Москва, полная занятость
Прием документов на хранение от структурных подразделений Банка; проверка правильности оформления и формирования дел при передаче их в архив; систематизация и размещение дел в хранилище, обеспечение их сохранности, учет; выдача архивных справок и документов по запросам подразделений Банка и организаций; участие в подготовке номенклатуры дел; составление описей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации по требованию.
Настройка сетевых подключений; LAN; Работа с оргтехникой; TCP/IP; Техническая поддержка; Ubuntu; Настройка ПК; Настройка ПО; Ремонт ПК; Умение работать в команде; Пользователь ПК; Сборка ПК; HTML5; CSS3; Техническое обслуживание; Helpdesk; Linux
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Ведущий инженер, Вымпелком, департамент фиксированной связи
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Специалист технической поддержки (Системный администратор), ООО "ТРАНСАКТА"
Специалист технической поддержки
Системный администратор, специалист технической поддержки
По договоренности
Удаленный системный администратор, ООО "Энас Столос"
Системный администратор, специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 3044676 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 07:06

Резюме

IT-специалист, специалист технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 28 апреля 1982, 36 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
09.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Специалист УИТ / Специалист технической поддержки
АО «Соверен Банк», г. Москва, полная занятость.
- Техническая поддержка пользователей.
- Организация рабочих мест пользователей.
- Прокладка СКС.
- Мелкий ремонт оборудования на уровне замены комплектующих.
- Работа с системами резервного копирования (Acronis, Ghost).
- Установка/обновление и настройка ПО для Windows, Linux (Ubuntu).
- Обслуживание оргтехники (принтеры, ксероксы), замена расходных материалов.
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов.
- Работа с тикетной системой.
10.2007—04.2015   7 лет 7 месяцев
Заместитель начальника отдела поддержки периферийных устройств
Росевробанк, г. Москва, полная занятость.
Начинал со специалиста с постепенным повышением.
Настройка и установка ОС и ПО в банкоматах NCR, WincorNixdorf, настройка систем связи банкомата. Консультирование клиентов по использованию банкоматов и POS-терминалов. Консультирование по телефону инкассаторов по вопросам устранения проблем во время инкассации. Взаимодействие с сервисными техническими службами сторонних организаций: оформление заявок, контроль исполнения. Техническое обслуживание и ремонт банкоматов, замена расходных материалов. Подключение и настройка терминалов оплаты.
Исполнение обязанностей офицера безопасности (заведение крипто-ключей), далее контролирующий офицер безопасности (получение/выдача, учет крипто-ключей) Мониторинг сети банкоматов через сервер Way4 и SmartVista. Тестирование новых платежных устройств. Написание тех. заданий под установку банкомата. Участие в переходе на новый процессинг: тестирование, внесение правок в работу банкомата при переходе на новый процессинг.
Обучение сотрудников своего отдела, консультирование/помощь в решении сложных проблем.
03.2006—11.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер
Копи Центр , ЗАО, г. Москва.
Копирование, печать, ламинирование документов. Послепечатная обработка и подготовка печатной продукции: резка, фальцовка, ламинирование и прочее.
11.2006—10.2007   1 год
Старший архивариус
Росевробанк, г. Москва, полная занятость.
Прием документов на хранение от структурных подразделений Банка; проверка правильности оформления и формирования дел при передаче их в архив; систематизация и размещение дел в хранилище, обеспечение их сохранности, учет; выдача архивных справок и документов по запросам подразделений Банка и организаций; участие в подготовке номенклатуры дел; составление описей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации по требованию.
Настройка сетевых подключений; LAN; Работа с оргтехникой; TCP/IP; Техническая поддержка; Ubuntu; Настройка ПК; Настройка ПО; Ремонт ПК; Умение работать в команде; Пользователь ПК; Сборка ПК; HTML5; CSS3; Техническое обслуживание; Helpdesk; Linux