Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3044676Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

IT-специалист, специалист технической поддержки

По договоренности
Муж., 35 лет (28 апреля 1982), женат, есть дети
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист УИТ / Специалист технической поддержки
АО «Соверен Банк», Москва, полная занятость
- Техническая поддержка пользователей.
- Организация рабочих мест пользователей.
- Прокладка СКС.
- Мелкий ремонт оборудования на уровне замены комплектующих.
- Работа с системами резервного копирования (Acronis, Ghost).
- Установка/обновление и настройка ПО для Windows, Linux (Ubuntu).
- Обслуживание оргтехники (принтеры, ксероксы), замена расходных материалов.
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов.
- Работа с тикетной системой.
7 лет и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2015
Заместитель начальника отдела поддержки периферийных устройств
Росевробанк, Москва, полная занятость
Начинал со специалиста с постепенным повышением.
Настройка и установка ОС и ПО в банкоматах NCR, WincorNixdorf, настройка систем связи банкомата. Консультирование клиентов по использованию банкоматов и POS-терминалов. Консультирование по телефону инкассаторов по вопросам устранения проблем во время инкассации. Взаимодействие с сервисными техническими службами сторонних организаций: оформление заявок, контроль исполнения. Техническое обслуживание и ремонт банкоматов, замена расходных материалов. Подключение и настройка терминалов оплаты.
Исполнение обязанностей офицера безопасности (заведение крипто-ключей), далее контролирующий офицер безопасности (получение/выдача, учет крипто-ключей) Мониторинг сети банкоматов через сервер Way4 и SmartVista. Тестирование новых платежных устройств. Написание тех. заданий под установку банкомата. Участие в переходе на новый процессинг: тестирование, внесение правок в работу банкомата при переходе на новый процессинг.
Обучение сотрудников своего отдела, консультирование/помощь в решении сложных проблем.
1 год и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2007
Менеджер
Копи Центр , ЗАО, Москва
Копирование, печать, ламинирование документов. Послепечатная обработка и подготовка печатной продукции: резка, фальцовка, ламинирование и прочее.
1 год
ноябрь 2006 — октябрь 2007
Старший архивариус
Росевробанк, Москва, полная занятость
Прием документов на хранение от структурных подразделений Банка; проверка правильности оформления и формирования дел при передаче их в архив; систематизация и размещение дел в хранилище, обеспечение их сохранности, учет; выдача архивных справок и документов по запросам подразделений Банка и организаций; участие в подготовке номенклатуры дел; составление описей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации по требованию.
Настройка сетевых подключений; LAN; Работа с оргтехникой; TCP/IP; Техническая поддержка; Ubuntu; Настройка ПК; Настройка ПО; Ремонт ПК; Умение работать в команде; Пользователь ПК; Сборка ПК; HTML5; CSS3; Техническое обслуживание; Helpdesk; Linux
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
70 000 Р
ИТ-Специалист, Аналитик, ООО "Монэкс Трейдинг"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
35 000 Р
Мастер, Компьютерный сервис
Специалист технической поддержки
Специалист отдела технической поддержки
70 000 Р
Системный администратор
Специалист отдела технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 3044676 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 07:06

Резюме

IT-специалист, специалист технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 28 апреля 1982, 35 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Специалист УИТ / Специалист технической поддержки
АО «Соверен Банк», г. Москва, полная занятость.
- Техническая поддержка пользователей.
- Организация рабочих мест пользователей.
- Прокладка СКС.
- Мелкий ремонт оборудования на уровне замены комплектующих.
- Работа с системами резервного копирования (Acronis, Ghost).
- Установка/обновление и настройка ПО для Windows, Linux (Ubuntu).
- Обслуживание оргтехники (принтеры, ксероксы), замена расходных материалов.
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов.
- Работа с тикетной системой.
10.2007—04.2015   7 лет 7 месяцев
Заместитель начальника отдела поддержки периферийных устройств
Росевробанк, г. Москва, полная занятость.
Начинал со специалиста с постепенным повышением.
Настройка и установка ОС и ПО в банкоматах NCR, WincorNixdorf, настройка систем связи банкомата. Консультирование клиентов по использованию банкоматов и POS-терминалов. Консультирование по телефону инкассаторов по вопросам устранения проблем во время инкассации. Взаимодействие с сервисными техническими службами сторонних организаций: оформление заявок, контроль исполнения. Техническое обслуживание и ремонт банкоматов, замена расходных материалов. Подключение и настройка терминалов оплаты.
Исполнение обязанностей офицера безопасности (заведение крипто-ключей), далее контролирующий офицер безопасности (получение/выдача, учет крипто-ключей) Мониторинг сети банкоматов через сервер Way4 и SmartVista. Тестирование новых платежных устройств. Написание тех. заданий под установку банкомата. Участие в переходе на новый процессинг: тестирование, внесение правок в работу банкомата при переходе на новый процессинг.
Обучение сотрудников своего отдела, консультирование/помощь в решении сложных проблем.
03.2006—11.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер
Копи Центр , ЗАО, г. Москва.
Копирование, печать, ламинирование документов. Послепечатная обработка и подготовка печатной продукции: резка, фальцовка, ламинирование и прочее.
11.2006—10.2007   1 год
Старший архивариус
Росевробанк, г. Москва, полная занятость.
Прием документов на хранение от структурных подразделений Банка; проверка правильности оформления и формирования дел при передаче их в архив; систематизация и размещение дел в хранилище, обеспечение их сохранности, учет; выдача архивных справок и документов по запросам подразделений Банка и организаций; участие в подготовке номенклатуры дел; составление описей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации по требованию.
Настройка сетевых подключений; LAN; Работа с оргтехникой; TCP/IP; Техническая поддержка; Ubuntu; Настройка ПК; Настройка ПО; Ремонт ПК; Умение работать в команде; Пользователь ПК; Сборка ПК; HTML5; CSS3; Техническое обслуживание; Helpdesk; Linux