Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33651304
8 декабря

IT менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (18 мая 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Ведущий специалист отдела информационных технологий и инженерного обеспечения

ООО "Управляющая компания", г. Москва.

- Создание ИТ инфраструктуры с нуля.
- Администрирование локальной сети и телефонии компании.
- Подбор компьютерной и орг. техники, расходных материалов.
- Техническая поддержка сотрудников компании.
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи
- Учет и инвентаризация основных средств (компьютерная и орг. техника)
- Контроль оплаты услуг операторам связи.
- Планирование и организация процесса по улучшению инфраструктуры сети и оптимизации затрат.
- Участие в планировании бюджета ИТ департамента.
- Внедрение системы электронного документооборота в организации.

октябрь 2008 — март 2015
6 лет и 6 месяцев

Заместитель генерального директора по ИТ

ООО ”СУ-29”, г. Москва.

Администрирование локальной сети и телефонии компании,
- Закупка компьютерной и орг. техники, закупка расходных материалов.
- Техническая поддержка сотрудников компании,
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи
- Учет и инвентаризация основных средств (компьютерная и орг. техника)
- Контроль оплаты услуг операторам связи.

май 2003 — октябрь 2008
5 лет и 6 месяцев

Прошел карьерный путь от Инженера службы технической поддержки до Заместителя технического директора

ООО ”СУ29 Телеком”, г. Москва.

- Руководство отделами компании, занимающимися поддержкой уровня агрегации и распределения в сети, а так же поддержкой пользователей.
- Планирование и организация процесса по улучшению инфраструктуры сети и оптимизации затрат.
- Анализ и контроль обработки инцидентов и проблем в службу тех. Поддержки.
- Создание процедур для повышения уровня качества обслуживания.
- Выработка требований к технической оснащенности, для обеспечения качественной работы отделов.
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи.
- Оценка KPI сотрудников отдела.
- Расчет ежемесячного бонуса сотрудникам отделов по показателям KPI.
- Активное взаимодействие с другими отделами.
- Проведение собеседований для набора персонала.
- Составление и контроль выполнения бюджета отдела.
- Распределение обязанностей и задач между сотрудниками отдела.
- Выстраивание системы мотивации сотрудников.
- Создание процедур для повышения уровня качества обслуживания.
- Контроль выполнения финансовых заявок.
- Подготовка отчетов для вышестоящего руководства.
- Контроль соблюдения SLA.
- Сбор статистики по проблемам и инцидентов в службу технической поддержки.
- Написание технических заданий и инструкций.
- Организация процесса обучения сотрудников.
- Оптимизация, развитие, и составление ТЗ для внесения необходимых изменений в конфигурацию системы Service Desk.
- Оптимизация CMDB.
- Разработка и контроль использования Базы знаний по инцидентам и проблемам.

Ключевые навыки
- Опыт работы в сфере ИТ более 15 лет.
- Опыт руководства отделом до 55 чел.
- Отличное знание ОС Windows (в том числе серверных), служб Active Directory, DNS, DHCP, работа со специализированными базами данных. Частичное знание unix систем. Работа с 1С 7.7 бухгалтерия, системами бухгалтерской отчетности, системами Клиент-банк.
- Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM, MOF.
- Повышение квалификации по направлению ITSM/ITIL
- Углубленные знания локальных сетей, Интернета как информационной и сервисной среды.
- Обеспечение офисов оргтехникой, компьютерного оборудования, расходных материалов.
- Развертывание программного колл-центра, от проектной подготовки до внедрения, эксплуатации и частичного администрирования.
- Организация работы службы технической поддержки с нуля.
- Работа с Service Desk системами Absolute, 1C Итилиум, OTRS.
- Установка и администрирование IP телефонной станции на базе Asterisk.
Учился

по 2003

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнические Системы. Специальность: Инженер по специальности: "Инженер радиоэлектронной аппаратуры". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

ИТ сервис и финансовое управление службой ИТ. Центр «Специалист», г. Москва

2010

ИТ безопасность на предприятии. Центр «Специалист», г. Москва

2010

Организация службы Service Desk.. Центр «Специалист», г. Москва

2010

Основы ITIL. IT Service management.. Центр «Специалист», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33651304 обновлено 8 декабря, 14:45
IT менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (18 мая 1980)
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Ведущий специалист отдела информационных технологий и инженерного обеспечения
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ООО "Управляющая компания", Москва
- Создание ИТ инфраструктуры с нуля.
- Администрирование локальной сети и телефонии компании.
- Подбор компьютерной и орг. техники, расходных материалов.
- Техническая поддержка сотрудников компании.
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи
- Учет и инвентаризация основных средств (компьютерная и орг. техника)
- Контроль оплаты услуг операторам связи.
- Планирование и организация процесса по улучшению инфраструктуры сети и оптимизации затрат.
- Участие в планировании бюджета ИТ департамента.
- Внедрение системы электронного документооборота в организации.
Заместитель генерального директора по ИТ
6 лет 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2015
ООО ”СУ-29”, Москва
Администрирование локальной сети и телефонии компании,
- Закупка компьютерной и орг. техники, закупка расходных материалов.
- Техническая поддержка сотрудников компании,
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи
- Учет и инвентаризация основных средств (компьютерная и орг. техника)
- Контроль оплаты услуг операторам связи.
Прошел карьерный путь от Инженера службы технической поддержки до Заместителя технического директора
5 лет 6 месяцев
май 2003  — октябрь 2008
ООО ”СУ29 Телеком”, Москва
- Руководство отделами компании, занимающимися поддержкой уровня агрегации и распределения в сети, а так же поддержкой пользователей.
- Планирование и организация процесса по улучшению инфраструктуры сети и оптимизации затрат.
- Анализ и контроль обработки инцидентов и проблем в службу тех. Поддержки.
- Создание процедур для повышения уровня качества обслуживания.
- Выработка требований к технической оснащенности, для обеспечения качественной работы отделов.
- Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, операторами связи.
- Оценка KPI сотрудников отдела.
- Расчет ежемесячного бонуса сотрудникам отделов по показателям KPI.
- Активное взаимодействие с другими отделами.
- Проведение собеседований для набора персонала.
- Составление и контроль выполнения бюджета отдела.
- Распределение обязанностей и задач между сотрудниками отдела.
- Выстраивание системы мотивации сотрудников.
- Создание процедур для повышения уровня качества обслуживания.
- Контроль выполнения финансовых заявок.
- Подготовка отчетов для вышестоящего руководства.
- Контроль соблюдения SLA.
- Сбор статистики по проблемам и инцидентов в службу технической поддержки.
- Написание технических заданий и инструкций.
- Организация процесса обучения сотрудников.
- Оптимизация, развитие, и составление ТЗ для внесения необходимых изменений в конфигурацию системы Service Desk.
- Оптимизация CMDB.
- Разработка и контроль использования Базы знаний по инцидентам и проблемам.
Высшее образование
2003
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Радиотехнические Системы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности: "Инженер радиоэлектронной аппаратуры"
Курсы
2010
Центр «Специалист»
ИТ сервис и финансовое управление службой ИТ
Москва
2010
Центр «Специалист»
ИТ безопасность на предприятии
Москва
2010
Центр «Специалист»
Организация службы Service Desk.
Москва
2010
Центр «Специалист»
Основы ITIL. IT Service management.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт работы в сфере ИТ более 15 лет.
- Опыт руководства отделом до 55 чел.
- Отличное знание ОС Windows (в том числе серверных), служб Active Directory, DNS, DHCP, работа со специализированными базами данных. Частичное знание unix систем. Работа с 1С 7.7 бухгалтерия, системами бухгалтерской отчетности, системами Клиент-банк.
- Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM, MOF.
- Повышение квалификации по направлению ITSM/ITIL
- Углубленные знания локальных сетей, Интернета как информационной и сервисной среды.
- Обеспечение офисов оргтехникой, компьютерного оборудования, расходных материалов.
- Развертывание программного колл-центра, от проектной подготовки до внедрения, эксплуатации и частичного администрирования.
- Организация работы службы технической поддержки с нуля.
- Работа с Service Desk системами Absolute, 1C Итилиум, OTRS.
- Установка и администрирование IP телефонной станции на базе Asterisk.