Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30745556
14 августа 2016

ИТ-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (25 сентября 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

октябрь 2003 — н.в.
13 лет и 4 месяца

Менеджер службы поддержки пользователей

ООО "Такеда Фармасьютикалс", г. Москва.

С 2009 года Менеджер службы поддержки. Пользователей. В подчинение 5 человек.
4 Москва 1 Новосибирск, плюс функциональное управление сотрудниками поддержки в республиках Казахстан, Узбекистан.

Участие в создании и управление распределенной службы поддержки (Field serevices) с участием локальных ресурсов и аутсорсинг партнеров. Зона охвата Россия-СНГ.

Участие в выборе и обучении глобального партнера по поддержке (ServiceDesk). Контроль работы работы глобального партнера по направлению Россия-СНГ.

Участие в различных международных и локальных проектах.
(Изменение пользовательской платформы, внедрение SAP; миграция Exchange; переход на новый ITSM tool и т.д.)

Участие в процессе бюджетирования по ИТ направлению.

Составления планов закупки и замены оборудования. Учет, и инвентаризация оборудования на территории региона.

Создание и утверждение стандартов на компьютерное и периферийное оборудование.

Организация работы с провайдерами мобильной связи.

Внедрение мобильных решений.

До 2009 года. Специалист (системный администратор)

Администрирование AD; MS Exchange; Citrix

разработка стратегии и управление Backup;

поддержка пользователей

административное управление мобильной связью.

июнь 2002 — октябрь 2003
1 год и 5 месяцев

Специалист поддержки пользователей

OOO «Сиданко», г. Москва.

Специалист технической поддержки
Поддержка работы пользователей (помощь при работе с прикладными программами), установка и замена компьютеров и оргтехники, определение неисправностей вышедшего из строя оборудования, установка программного обеспечения. Замена и заказ расходных материалов на оргтехнике.

Ключевые навыки
Знание Microsoft Windows и Microsoft Windows Server 2008 на уровне администратора
Citrix Xenap на уровне администратора
Microsoft Exchange на уровне администратора
Cisco - базовый уровень
ITIL
управление пректами
Учился

по 2007

Государственный университет управления, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Бизнес Образования. Специальность: MBA - информационный менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 1998

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: РЭА. Специальность: Инженер Системотехник Технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30745556 обновлено 14 августа 2016, 14:30
ИТ-менеджер
По договоренности
Мужчина, 41 год (25 сентября 1975)
Москва
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Менеджер службы поддержки пользователей
13 лет 4 месяца
октябрь 2003  — н.в.
ООО "Такеда Фармасьютикалс", Москва
С 2009 года Менеджер службы поддержки. Пользователей. В подчинение 5 человек.
4 Москва 1 Новосибирск, плюс функциональное управление сотрудниками поддержки в республиках Казахстан, Узбекистан.

Участие в создании и управление распределенной службы поддержки (Field serevices) с участием локальных ресурсов и аутсорсинг партнеров. Зона охвата Россия-СНГ.

Участие в выборе и обучении глобального партнера по поддержке (ServiceDesk). Контроль работы работы глобального партнера по направлению Россия-СНГ.

Участие в различных международных и локальных проектах.
(Изменение пользовательской платформы, внедрение SAP; миграция Exchange; переход на новый ITSM tool и т.д.)

Участие в процессе бюджетирования по ИТ направлению.

Составления планов закупки и замены оборудования. Учет, и инвентаризация оборудования на территории региона.

Создание и утверждение стандартов на компьютерное и периферийное оборудование.

Организация работы с провайдерами мобильной связи.

Внедрение мобильных решений.

До 2009 года. Специалист (системный администратор)

Администрирование AD; MS Exchange; Citrix

разработка стратегии и управление Backup;

поддержка пользователей

административное управление мобильной связью.
Специалист поддержки пользователей
1 год 5 месяцев
июнь 2002  — октябрь 2003
OOO «Сиданко», Москва
Специалист технической поддержки
Поддержка работы пользователей (помощь при работе с прикладными программами), установка и замена компьютеров и оргтехники, определение неисправностей вышедшего из строя оборудования, установка программного обеспечения. Замена и заказ расходных материалов на оргтехнике.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления, Москва
Институт Бизнес Образования
Вечерняя форма обучения
MBA - информационный менеджмент
1998
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
РЭА
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Системотехник Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Windows и Microsoft Windows Server 2008 на уровне администратора
Citrix Xenap на уровне администратора
Microsoft Exchange на уровне администратора
Cisco - базовый уровень
ITIL
управление пректами