Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30745556Обновлено 2 февраля
В избранные

ИТ-менеджер

По договоренности
Муж., 42 года (25 сентября 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
14 лет
октябрь 2003 — н.в.
Менеджер службы поддержки пользователей
ООО "Такеда Фармасьютикалс", Москва
С 2009 года Менеджер службы поддержки. Пользователей. В подчинение 5 человек.
4 Москва 1 Новосибирск, плюс функциональное управление сотрудниками поддержки в республиках Казахстан, Узбекистан.

Участие в создании и управление распределенной службы поддержки (Field serevices) с участием локальных ресурсов и аутсорсинг партнеров. Зона охвата Россия-СНГ.

Участие в выборе и обучении глобального партнера по поддержке (ServiceDesk). Контроль работы работы глобального партнера по направлению Россия-СНГ.

Участие в различных международных и локальных проектах.
(Изменение пользовательской платформы, внедрение SAP; миграция Exchange; переход на новый ITSM tool и т.д.)

Участие в процессе бюджетирования по ИТ направлению.

Составления планов закупки и замены оборудования. Учет, и инвентаризация оборудования на территории региона.

Создание и утверждение стандартов на компьютерное и периферийное оборудование.

Организация работы с провайдерами мобильной связи.

Внедрение мобильных решений.

До 2009 года. Специалист (системный администратор)

Администрирование AD; MS Exchange; Citrix

разработка стратегии и управление Backup;

поддержка пользователей

административное управление мобильной связью.
1 год и 5 месяцев
июнь 2002 — октябрь 2003
Специалист поддержки пользователей
OOO «Сиданко», Москва
Специалист технической поддержки
Поддержка работы пользователей (помощь при работе с прикладными программами), установка и замена компьютеров и оргтехники, определение неисправностей вышедшего из строя оборудования, установка программного обеспечения. Замена и заказ расходных материалов на оргтехнике.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления, Москва
Институт Бизнес Образования
Вечерняя форма обучения
MBA - информационный менеджмент
1998
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
РЭА
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Системотехник Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Windows и Microsoft Windows Server 2008 на уровне администратора
Citrix Xenap на уровне администратора
Microsoft Exchange на уровне администратора
Cisco - базовый уровень
ITIL
управление пректами
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер на дому
20 000 Р
Индивидуальный предприниматель, ИП
Менеджер, технический специалист, администратор
По договоренности
Руководитель, менеджер проекта, ООО
IТ-специалист, IT менеджер
65 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ALP Group
IТ-специалист, IT менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 30745556 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 09:35

Резюме

ИТ-менеджер По договоренности
Дата рождения: 25 сентября 1975, 42 года.
Москва
10.2003—н.в.   14 лет
Менеджер службы поддержки пользователей
ООО "Такеда Фармасьютикалс", г. Москва.
С 2009 года Менеджер службы поддержки. Пользователей. В подчинение 5 человек.
4 Москва 1 Новосибирск, плюс функциональное управление сотрудниками поддержки в республиках Казахстан, Узбекистан.

Участие в создании и управление распределенной службы поддержки (Field serevices) с участием локальных ресурсов и аутсорсинг партнеров. Зона охвата Россия-СНГ.

Участие в выборе и обучении глобального партнера по поддержке (ServiceDesk). Контроль работы работы глобального партнера по направлению Россия-СНГ.

Участие в различных международных и локальных проектах.
(Изменение пользовательской платформы, внедрение SAP; миграция Exchange; переход на новый ITSM tool и т.д.)

Участие в процессе бюджетирования по ИТ направлению.

Составления планов закупки и замены оборудования. Учет, и инвентаризация оборудования на территории региона.

Создание и утверждение стандартов на компьютерное и периферийное оборудование.

Организация работы с провайдерами мобильной связи.

Внедрение мобильных решений.

До 2009 года. Специалист (системный администратор)

Администрирование AD; MS Exchange; Citrix

разработка стратегии и управление Backup;

поддержка пользователей

административное управление мобильной связью.
06.2002—10.2003   1 год 5 месяцев
Специалист поддержки пользователей
OOO «Сиданко», г. Москва.
Специалист технической поддержки
Поддержка работы пользователей (помощь при работе с прикладными программами), установка и замена компьютеров и оргтехники, определение неисправностей вышедшего из строя оборудования, установка программного обеспечения. Замена и заказ расходных материалов на оргтехнике.
Высшее
2007
Государственный университет управления, Москва
Факультет: Институт Бизнес Образования
Вечерняя форма обучения
Специальность: MBA - информационный менеджмент
Высшее
1998
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Факультет: РЭА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер Системотехник Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Windows и Microsoft Windows Server 2008 на уровне администратора
Citrix Xenap на уровне администратора
Microsoft Exchange на уровне администратора
Cisco - базовый уровень
ITIL
управление пректами