Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6168328
30 ноября

IT-директор, Project Manager

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (9 мая 1991), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Солнцево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Директор по ИТ-инфраструктуре

(Полная занятость)

ОАО "Клиники Чайка", г. Москва.

Вступил в должность с октября 2015.

- Организация работы и руководство IT-отделом (штат: 5 человек, парк машин:215 рабочих станций, 6 локальных серверов видеонаблюдения, сервер PACS GE, 24 облачных сервера, включая сервера 1с, balance, ad, terminal, fileserver, vpn-gate)

- Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками (системные интеграторы)

- Организация и контроль работы технической поддержки пользователей (320 пользователей)

- Руководство внутренними IT-проектами

- Проектирование и организация IT-инфраструктуры

- Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов

- Разработка планов по развитию IT-сферы

- Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик

- Планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета

Достижения:
- Внедрил лабораторный модуль "Диалаб" совместно с компанией "Анатек" в МИС "Медиалог"

- Внедрил систему учета заявок Zendesk в службе технической поддержки

- Минимизировал расходы компании на поддержку IT-инфраструктуры (смена провайдеров, скидки на обслуживание серверных мощностей у облачного провайдера, замена платного софта аналогичным бесплатным)

Руководитель службы технической поддержки (с декабря 2014 по октябрь2015).

- Реализация, проверка, тестирование нового функционала (МИС "Медиалог")

- Распределение заявок от пользователей

- Распределение заявок среди ИТ специалистов

- Диагностика инцидента

- Контроль выполнения запроса

- Создание отчетов

- Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения

Достижения:
- Разработал систему отчетности в МИС "Медиалог" для взаимодействия коммерческого отдела со страховыми компаниями

- Разработал внутренние интерфейсы МИС "Медиалог" для возможности введения новых специальностей врачей в работу клиник

- Укомплектовал штат сотрудников технической поддержки (от 2 до 5 человек)

Специалист службы технической поддержки (С июня 2014 по декабрь 2014)

- Техническая поддержка пользователей

- Обеспечение деятельности служб ИТ

- Поддержка пользователей при работе с ПО (МИС "Медиалог").

- Обучение пользователей (сотрудники Компании) использованию программ и оборудования и написание соответствующих инструкций

- Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов.

- Решение заявок от пользователей

октябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 9 месяцев

Системный администратор, project manager

(Полная занятость)

ОАО Электронная Москва, г. Москва.

- Техническая поддержка (вторая, третья линия) рабочих мест пользователей по проекту http://smv.mos.ru, администрирование IIS (ASP.NET);

- Эксплуатация и мониторинг сервисов Microsoft, установленных на локальных серверах и ЦОД;

- Обслуживания Active Directory на базе Windows 2008 (DNS, Group policy);

- Администрирования MS SQL Server;

- Взаимодействие с сотрудниками профильных подразделений для совместного выполнения задач по технической поддержке.

- Подготовка отчетности по проекту. Организация и подготовка схемы развития проекта.

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Авиа ГСМ Сервис", г. Москва.

- Обеспечение структурных подразделений офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, конц. товарами, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

- Проведение инвентаризаций, прием-передач и списания материальных ценностей, составление отчетов на получение наличных денежных средств.

- Сборка офисной мебели, организация рабочих мест для новых сотрудников, мелкий ремонт (прикрутить табличку, заменить лампочку и т.д).

октябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год

Сервисный инженер 2-й категории

(Полная занятость)

Агенство правовой информации "Воробьевы горы", г.Москва, г. Москва.

Установка, настройка и обслуживание информационных правовых систем "Консультант +"

июнь 2008 — февраль 2009
9 месяцев

Навигатор

(Полная занятость)

Сеть интернет-кафе Cafemax, г. Москва.

Обязанности и функции: помогать клиентам, работа на кассе, ксерокс, работа в сетевых программах и пакет прикладных программ MS Office.

Ключевые навыки
Средства криптографической защиты информации
Администрирование серверов Windows
Информационные технологии
Helpdesk
Тестирование пользовательского интерфейса
Project management
Управление бюджетом
Active Directory
Управление проектами
Управление персоналом
oktell
VMware
1C: Бухгалтерия
1C: Зарплата и кадры
1c: Аптека
МИС " Медиалог"
Ms Exchange Server
Организаторские навыки
Обучение персонала
Проектирование пользовательских интерфейсов
Проектирование
Учился

по 2019

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Икт. Специальность: Информационные системы и технологии. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Колледж МЭСИ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Прикладная информатика (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

- Обучаемость и стремление к самообучению

- Умение быстро разбираться в новых системах

- Коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид

- Умение общаться с пользователями

- Умение работы в команде, нацеленность на результат

- Могу ответить на сложные вопросы из разряда: "Вас когда-нибудь запирали в серверной? За что?", "Как Вы относитесь к легализации курения мануалов?", "Вы ранее привлекались за хранение данных в глобальных переменных? Какой результат выполнения команды git push me and then just touch me till I can get my satisfaction, satisfaction?" и других. =)

- Наличие личного автомобиля

Увлечения:

- Автоспорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6168328 обновлено 30 ноября, 14:53
IT-директор, Project Manager
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (9 мая 1991)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Солнцево
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Директор по ИТ-инфраструктуре
2 года 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
ОАО "Клиники Чайка", Москва, полная занятость
Вступил в должность с октября 2015.

- Организация работы и руководство IT-отделом (штат: 5 человек, парк машин:215 рабочих станций, 6 локальных серверов видеонаблюдения, сервер PACS GE, 24 облачных сервера, включая сервера 1с, balance, ad, terminal, fileserver, vpn-gate)

- Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками (системные интеграторы)

- Организация и контроль работы технической поддержки пользователей (320 пользователей)

- Руководство внутренними IT-проектами

- Проектирование и организация IT-инфраструктуры

- Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов

- Разработка планов по развитию IT-сферы

- Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик

- Планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета

Достижения:
- Внедрил лабораторный модуль "Диалаб" совместно с компанией "Анатек" в МИС "Медиалог"

- Внедрил систему учета заявок Zendesk в службе технической поддержки

- Минимизировал расходы компании на поддержку IT-инфраструктуры (смена провайдеров, скидки на обслуживание серверных мощностей у облачного провайдера, замена платного софта аналогичным бесплатным)

Руководитель службы технической поддержки (с декабря 2014 по октябрь2015).

- Реализация, проверка, тестирование нового функционала (МИС "Медиалог")

- Распределение заявок от пользователей

- Распределение заявок среди ИТ специалистов

- Диагностика инцидента

- Контроль выполнения запроса

- Создание отчетов

- Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения

Достижения:
- Разработал систему отчетности в МИС "Медиалог" для взаимодействия коммерческого отдела со страховыми компаниями

- Разработал внутренние интерфейсы МИС "Медиалог" для возможности введения новых специальностей врачей в работу клиник

- Укомплектовал штат сотрудников технической поддержки (от 2 до 5 человек)

Специалист службы технической поддержки (С июня 2014 по декабрь 2014)

- Техническая поддержка пользователей

- Обеспечение деятельности служб ИТ

- Поддержка пользователей при работе с ПО (МИС "Медиалог").

- Обучение пользователей (сотрудники Компании) использованию программ и оборудования и написание соответствующих инструкций

- Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов.

- Решение заявок от пользователей
Системный администратор, project manager
1 год 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
ОАО Электронная Москва, Москва, полная занятость
- Техническая поддержка (вторая, третья линия) рабочих мест пользователей по проекту http://smv.mos.ru, администрирование IIS (ASP.NET);

- Эксплуатация и мониторинг сервисов Microsoft, установленных на локальных серверах и ЦОД;

- Обслуживания Active Directory на базе Windows 2008 (DNS, Group policy);

- Администрирования MS SQL Server;

- Взаимодействие с сотрудниками профильных подразделений для совместного выполнения задач по технической поддержке.

- Подготовка отчетности по проекту. Организация и подготовка схемы развития проекта.
Офис-менеджер
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
ЗАО "Авиа ГСМ Сервис", Москва, полная занятость
- Обеспечение структурных подразделений офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, конц. товарами, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

- Проведение инвентаризаций, прием-передач и списания материальных ценностей, составление отчетов на получение наличных денежных средств.

- Сборка офисной мебели, организация рабочих мест для новых сотрудников, мелкий ремонт (прикрутить табличку, заменить лампочку и т.д).
Сервисный инженер 2-й категории
1 год
октябрь 2010 — сентябрь 2011
Агенство правовой информации "Воробьевы горы", г.Москва, Москва, полная занятость
Установка, настройка и обслуживание информационных правовых систем "Консультант +"
Навигатор
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Сеть интернет-кафе Cafemax, Москва, полная занятость
Обязанности и функции: помогать клиентам, работа на кассе, ксерокс, работа в сетевых программах и пакет прикладных программ MS Office.
Высшее образование
2019
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Икт
Вечерняя форма обучения
Информационные системы и технологии
Среднее специальное образование
2010
Колледж МЭСИ
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Средства криптографической защиты информации
Администрирование серверов Windows
Информационные технологии
Helpdesk
Тестирование пользовательского интерфейса
Project management
Управление бюджетом
Active Directory
Управление проектами
Управление персоналом
oktell
VMware
1C: Бухгалтерия
1C: Зарплата и кадры
1c: Аптека
МИС " Медиалог"
Ms Exchange Server
Организаторские навыки
Обучение персонала
Проектирование пользовательских интерфейсов
Проектирование
Дополнительные сведения
- Обучаемость и стремление к самообучению

- Умение быстро разбираться в новых системах

- Коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид

- Умение общаться с пользователями

- Умение работы в команде, нацеленность на результат

- Могу ответить на сложные вопросы из разряда: "Вас когда-нибудь запирали в серверной? За что?", "Как Вы относитесь к легализации курения мануалов?", "Вы ранее привлекались за хранение данных в глобальных переменных? Какой результат выполнения команды git push me and then just touch me till I can get my satisfaction, satisfaction?" и других. =)

- Наличие личного автомобиля

Увлечения:

- Автоспорт