6114383Обновлено в 10:17Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов
49 лет (родился 21 февраля 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

IT-директор, руководитель ИТ-отдела, Аналитик бизнес-процессов, Руководитель проектов

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела 1С, разработки, внедрения, техподдержки

    Грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом по России и ближнему зарубежью. Экспресс доставка сборных грузов от двери до двери.

    Обязанности:

    Организация и управление отделом программистов 1С. Управление проектами полного цикла - сбор и анализ бизнес требований, постановка и формулировка задач, контроль на этапе разработки, внедрения и сопровождения разработок. 1С УАТ ПРОФ; 1С УТ 11; 1С 3.0/2.0 Бухгалтерия предприятия; 1С 3.1/3.0 ЗУП В базах данных 1С около 90 юридических лиц.

    Достижения:

    Проект Агрохолдинг - внедрён производственный и бухгалтерский учёт в агрохолдинге; система внедрена на базе 1С:КА2 и 1С:Модуль Агропромышленный комплекс, модуль для 1С:ERP и 1C:КА2. Основные направления деятельности холдинга: 1. КРС (разведение быков/коров, учёт молодняка, учёт удоев молока по фермам, стадам, дояркам, учёт кормов, лечение животных, учёт осеменения, отёлов) 2. Растениеводство - в обособленных подразделениях настроен учёт по полям, по культурам (пшеница, ячмень, овес), настроен учёт семян и выпуск готовой продукции 3. Внедрена выписка и обработка путевых листов автомобилей, тракторов и другой техники. 4. Настроен расчёт себестоимости готовой продукции - по категориям молоко, мясо; продукция с поля. Проект Omnicomm - интеграция 1С УАТ ПРОФ с системой мониторинга на транспорте, автоматизировано автоматическое заполнение строк задания путевых листов с заполнением пробега транспортного средства; В 1С УАТ ПРОФ автоматизированно списание ГСМ по нескольким показателям - плановые/ фактические для зимнего и летнего периода; настроена система управленческой отчетности - расчёт доходов/расходов по каждому автомобилю/прицепу; учёт износа шин, агрегатов и планового ТО... Проект PL - разработка и внедрение системы внутреннего контроля с развитой системой детализации финансовых данных. ФЗ №54 об онлайн кассах - разработка, внедрение и сопровождение кассового модуля; в качестве фискальных регистраторов используются ШТРИХ РИТЕЙЛ-01Ф; на обслуживании 210 кассовых аппаратов территориально расположенных от Калининграда до Владивостока.
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела программирования IT систем предприятия на базе 1С

    Медицинская Лаборатория, Москва

    Обязанности:

    Руководитель группы программистов 1С, занимался управлением задачами
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий аналитик бизнес-процессов

    Крупнейшая сеть супермаркетов, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Крупная сеть супермаркетов (более 200 супермаркетов/магазинов по стране). Численность работников предприятия более 5000 чел. Внедрение и сопровождении различных информационных систем. Описание процессов “as is” и моделирование “to be”. Составление графика документооборота. Построение оптимальной системы аналитического учета. Написание и согласование ФЗ, ТЗ на модификацию IT систем. Постановка задач и контроль за проведением IT разработок. Создание документации по внедрённым IT разработкам. Организация и контроль рабочих групп. Управление отделом из 5ти програмистов.

    Достижения:

    Внедренные проекты: 1. Электронный документооборот с поставщиками/покупателями товара 2. Проект по интеграции Интернет-магазина с учётными системами предприятия - 1С, Домино 7.7, Домино 8.0 3. Проект Спасибо от Сбербанка - интеграция в кассовые системы, согласование, проработка и внедрение условий проекта в учётных системах, настройка системы проводок в 1С предприятие, Домино.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель ИТ-отдела, компания-разработчик программного обеспечения, г. Калининград

    ООО "Счастливый бухгалтер", Калининград

    Обязанности:

    Руководство и постановка задач при внедрении и сопровождении различных информационных систем (1С, БЭСТ, ДОМИНО) на крупных производственных предприятиях и в торговых холдингах. Аудит ИТ систем. В том числе: Оценка трудоёмкости, длительности проектов, стоимости проекта. Подбор персонала, создание плана работ. Определение требований к информационным системам. Проектирование, подготовка и согласование технического задания. Постановка задач программистам и контроль результатов их работы. Подготовка методики испытаний и организация тестирование результатов разработки; Организация обучения пользователей (разработка программ обучения), контроль работы пользователей; Подготовка договоров, контроль выполнения работ и оплаты по ним. Руководство коллективом 10 человек.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела программирования 1С

    ООО "Системные технологии", компания-разработчик программного обеспечения, г. Калининград, Калининград

    Обязанности:

    Численность работников предприятия более 150 чел. Руководство и постановка задач при интеграции различных информационных систем с системами мобильной торговлей. В том числе: Управление группой программистов 1С, назначение задач, контроль их исполнения. Оптимизация работы подразделения, разработка положения об отделе и должностных обязанностей сотрудников отдела, систем мотивации. Опыт работы в MS project. Руководство отделом до 10 человек.
    • Апрель 1998 – сентябрь 2005
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела АСУ

    ГК "Вестер", оптово-розничная торговля, сеть супермаркетов, г.Калининград, Калининград

    Обязанности:

    Численность работников предприятия более 2000 чел. Организация работы ИТ-отдела в том числе: Разработка бизнес-процессов для торгового холдинга ГК «Вестер», постановка задач для автоматизации бизнес-процессов, внедрение полученных систем автоматизации в опытную и промышленную эксплуатацию, контроль надлежащего исполнения; Постановка задач и реализация бизнес-процессов для распределительных центров и складов с многоярусным хранением площадью более 15 000 кв. м; внедрение системы WMS; оптимизация документооборота, формализация должностных инструкций для различных категорий сотрудников; Разработка различных систем аналитики; богатый опыт разработки систем автоматизации с применением различного торгового оборудования (терминалы сбора данных, кассовые терминалы, кассовые комплексы, электронные весы, сканеры штрих-кодов и т. д.). Организация учебного центра для проведения всевозможного обучения сотрудников для внутренних нужд ГК Вестер. Богатый опыт сбора, анализа и формализации информации, формирование бизнес-требований к системам автоматизации. Руководство отделом 18 человек (системные администраторы, программисты, специалисты по обслуживанию ККМ и весов, аудитор).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация работы ИТ-отдела в том числе: Описание процессов “as is” и моделирование “to be”, постановка задач для автоматизации бизнес-процессов, внедрение полученных систем автоматизации в опытную и промышленную эксплуатацию, контроль надлежащего исполнения; Постановка задач и реализация бизнес-процессов для распределительных центров и складов с многоярусным хранением площадью более 15 000 кв. м; внедрение системы WMS; оптимизация документооборота, формализация должностных инструкций для различных категорий сотрудников; Разработка различных систем аналитики; богатый опыт разработки систем автоматизации с применением различного торгового оборудования (терминалы сбора данных, кассовые терминалы, кассовые комплексы, электронные весы, сканеры штрих-кодов и т. д.). Организация учебного центра для проведения всевозможного обучения сотрудников для внутренних нужд ГК Вестер. Богатый опыт сбора, анализа и формализации информации, формирование бизнес-требований к системам автоматизации. Руководство отделом до 18 человек (системные администраторы, программисты, специалисты по обслуживанию ККМ и весов, аудитор). Опыт работы с крупными (более 5000 человек) государственными заказчиками стратегического значения с филиальной сетью - внедрение и обслуживание КИС. Опыт внедрения УПП 8.0 в полиграфическом производстве полного цикла. Автоматизация ресторанного бизнеса. Руководство проектами по внедрению и адаптации системы JIRA и системы IP телефонии. Управлением проектами в области интернет телеметрии. Программирование Delphi 7, СУБД Interbase/Firebird. Разработка OLE - приложений, многопоточных приложений. Написание хранимых процедур на SQL. Работал главным бухгалтером в страховой компании. Личные качества: умение находить общий язык с людьми, аргументировано отстаивать свою позицию при взаимодействии с руководителем, организовывать работу и делегировать полномочия, нацеленность на стабильную и командную работу, получение результата к заданному сроку.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто