Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36225973
6 октября

IT директор

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (24 марта 1976), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года

Директор IT-департамента

ООО "ВиБиэм" (Группа Управляющих компаний), г. Москва.

Руководство IT-департаментом.
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, технической поддержки пользователей (около 200 человек). Развитая филиальная сеть;
Проведение аудита текущего состояния ИТ-инфраструктуры компании. Анализ текущих бизнес-процессов и их автоматизация;
Разработка и защита ИТ-стратегии компании с учетом потребностей бизнеса и основываясь на проведенном аудите.
Разработка методологической основы и реализация управленческих процессов в рамках новой ИТ стратегии и учитывая риски.
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании, контроль, тех.поддержка пользователей;
Планирование и бюджетирование расходов на IT, контроль, оптимизация затрат и исполнение IT-бюджета организации;
Разработка, внедрение и сопровождение IT-политик в компании, включая информационную безопасность на различных уровнях;
Управления ИТ-проектами компании, включая разработку программного обеспечения и поддержку действующей информационной системы;
Организация поддержки и обучения пользователей в области информационных технологий;
Реализация плана автоматизации бизнес-процессов компании.
Руководство группой программистов.
Анализ требований внутреннего заказчика к внедрению и доработкам ПО "СТЕК-ЖКХ".
Подготовка и обоснование бюджета, сроков, необходимых ресурсов.
Управление проектом.
Формирование технического задания.
Контроль и обеспечение выполнения работ по проекту согласно графику.
Контроль исполнения бюджета проекта.
Реализация коммуникаций в рамках проекта и своевременное информирование всех участников проекта.
Внедрение дополнительного функционала (Автообзвон, Sms-рассылка, Личный кабинет, и т.д.).
Обеспечение сдачи-приемки результатов проекта.
Интеграция ПО "СТЕК-ЖКХ" с:
- Реформа ЖКХ;
- ГИС "ЖКХ".
- 1С.
Отвечаю за:
Успешную реализацию проекта по внедрению ПО "СТЕК-ЖКХ"
Выполнение методологических требований законодательства, реализация их в ПО "СТЕК-ЖКХ".
Своевременное формирование и предоставление отчетности о статусе проекта

август 2004 — декабрь 2014
10 лет и 5 месяцев

Начальник отдела связи и автоматизации

ОАО "Пассажирский порт", г. Москва.

- Руководство IT-отделом.
- Разработка прикладных решений для продуктов 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3;
отчеты, обработки, конвертация и перенос данных между платформами, доработка стандартных конфигураций, написание конфигураций с «нуля» под нужды предприятия;
поддержка пользователей (MS Office, 1С, прикладное ПО)
— прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д.)
— настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 98/ХР и серверов на базе Windows Server 2000/2003/2008
— настройка кассового оборудования
— поддержка периферийного оборудования.

июль 2003 — июль 2004
1 год и 1 месяц

Заместитель начальника отдела АСУ по программированию

ОАО "Южный речной порт", г. Москва.

Разработка прикладных решений для продуктов 1С 7.7, 8.1, 8.2;
отчеты, обработки, конвертация и перенос данных между платформами, доработка стандартных конфигураций, написание конфигураций с «нуля» под нужды предприятия.

Ключевые навыки
- 1С Предприятие 7.7/ 8.1/8.2/8.3: обновление, программирование, администрирование, конфигурирование (все типовые конфигурации, и отраслевые «РАРУС», «АСТОР» и т.д.) Создание конфигурации, внедрение с «нуля» по техническому заданию заказчика;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- УРБД;
- Организация удаленного доступа;
- Терминальный доступ и удаленная помощь;
- Помощь в сдаче отчетов ПФР, ФНС, ФСС через «ТАКСКОМ», «КОНТУР» и т.д.;
- Владение языками программирования: "1С Предприятие 7.7/ 8.1/8.2/8.3", Delphi, Pascal, SQL, Visual Basic;
- Администрирование сетей под управлением WINDOWS 2000/2003/2008/2012 SERVER
(Организация домена, Active Directory, репликация, DHCP, DNS, WIN и т.д.)
- Организация доступа к Интернет через разные каналы связи;
- Учёт трафика Интернет, отчёты, снижение затрат фирмы.
- Настройка систем Клиент-Банк и отчётности через интернет;
- Администрирование СУБД SQL SERVER, PostgreSQL;
- Почтовые сервера: Kerio MailServer, MDaemon, Exchange;
- Резервное копирование Acronis, восстановление работоспособности при сбоях;
- Корпоративная антивирусная защита (NAV, DrWEB, NOD32);
- Администрирование "R-Keeper", "S-House";
- Знание справочно-правовой системы "Консультант", «Гарант»;
- Администрирование, настройка систем контроля управления доступа и видеонаблюдения;
- Проектирование и монтаж с нуля сетевой инфраструктуры (ЛВС), беспроводных сетей, монтаж серверных стоек, работа с активным сетевым оборудованием (D-Link, 3Com, Microtik, Cisco), диагностика неисправностей, их локализация и восстановление работоспособности;
- Сборка и модернизация компьютеров и серверов, знание аппаратной части, диагностика неисправностей и восстановление работоспособности;
- Установка и поддержка операционных систем и программного обеспечения (Windows 95/98/Me/NT 4.0/2000/XP/Vista/7/8/10, Windows Server NT 4.0/2000/2003/2008/2012, MS Office, КонсультантПлюс, семейство продуктов Kaspersky, Acronis, Symantec, 1С и т.д.);
- Поддержка и обслуживание системы управления 1Forma.
- Создание и поддержка сайтов на WordPress.
- Ремонт принтеров, копиров, заправка и ремонт картриджей;
- Настройка миниАТС, VoIP (IP телефония) Asterisk.
Учился

по 1998

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнический. Специальность: Инженер-конструктор-технолог РЭА специализация микроэлектроника и субмикронные технологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по ИТ»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36225973 обновлено 6 октября, 10:23
IT директор
150 000 Р
Мужчина, 40 лет (24 марта 1976)
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Директор IT-департамента
2 года
январь 2015  — н.в.
ООО "ВиБиэм" (Группа Управляющих компаний), Москва
Руководство IT-департаментом.
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, технической поддержки пользователей (около 200 человек). Развитая филиальная сеть;
Проведение аудита текущего состояния ИТ-инфраструктуры компании. Анализ текущих бизнес-процессов и их автоматизация;
Разработка и защита ИТ-стратегии компании с учетом потребностей бизнеса и основываясь на проведенном аудите.
Разработка методологической основы и реализация управленческих процессов в рамках новой ИТ стратегии и учитывая риски.
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании, контроль, тех.поддержка пользователей;
Планирование и бюджетирование расходов на IT, контроль, оптимизация затрат и исполнение IT-бюджета организации;
Разработка, внедрение и сопровождение IT-политик в компании, включая информационную безопасность на различных уровнях;
Управления ИТ-проектами компании, включая разработку программного обеспечения и поддержку действующей информационной системы;
Организация поддержки и обучения пользователей в области информационных технологий;
Реализация плана автоматизации бизнес-процессов компании.
Руководство группой программистов.
Анализ требований внутреннего заказчика к внедрению и доработкам ПО "СТЕК-ЖКХ".
Подготовка и обоснование бюджета, сроков, необходимых ресурсов.
Управление проектом.
Формирование технического задания.
Контроль и обеспечение выполнения работ по проекту согласно графику.
Контроль исполнения бюджета проекта.
Реализация коммуникаций в рамках проекта и своевременное информирование всех участников проекта.
Внедрение дополнительного функционала (Автообзвон, Sms-рассылка, Личный кабинет, и т.д.).
Обеспечение сдачи-приемки результатов проекта.
Интеграция ПО "СТЕК-ЖКХ" с:
- Реформа ЖКХ;
- ГИС "ЖКХ".
- 1С.
Отвечаю за:
Успешную реализацию проекта по внедрению ПО "СТЕК-ЖКХ"
Выполнение методологических требований законодательства, реализация их в ПО "СТЕК-ЖКХ".
Своевременное формирование и предоставление отчетности о статусе проекта
Начальник отдела связи и автоматизации
10 лет 5 месяцев
август 2004  — декабрь 2014
ОАО "Пассажирский порт", Москва
- Руководство IT-отделом.
- Разработка прикладных решений для продуктов 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3;
отчеты, обработки, конвертация и перенос данных между платформами, доработка стандартных конфигураций, написание конфигураций с «нуля» под нужды предприятия;
поддержка пользователей (MS Office, 1С, прикладное ПО)
— прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д.)
— настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 98/ХР и серверов на базе Windows Server 2000/2003/2008
— настройка кассового оборудования
— поддержка периферийного оборудования.
Заместитель начальника отдела АСУ по программированию
1 год 1 месяц
июль 2003  — июль 2004
ОАО "Южный речной порт", Москва
Разработка прикладных решений для продуктов 1С 7.7, 8.1, 8.2;
отчеты, обработки, конвертация и перенос данных между платформами, доработка стандартных конфигураций, написание конфигураций с «нуля» под нужды предприятия.
Высшее образование
1998
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-конструктор-технолог РЭА специализация микроэлектроника и субмикронные технологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- 1С Предприятие 7.7/ 8.1/8.2/8.3: обновление, программирование, администрирование, конфигурирование (все типовые конфигурации, и отраслевые «РАРУС», «АСТОР» и т.д.) Создание конфигурации, внедрение с «нуля» по техническому заданию заказчика;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- УРБД;
- Организация удаленного доступа;
- Терминальный доступ и удаленная помощь;
- Помощь в сдаче отчетов ПФР, ФНС, ФСС через «ТАКСКОМ», «КОНТУР» и т.д.;
- Владение языками программирования: "1С Предприятие 7.7/ 8.1/8.2/8.3", Delphi, Pascal, SQL, Visual Basic;
- Администрирование сетей под управлением WINDOWS 2000/2003/2008/2012 SERVER
(Организация домена, Active Directory, репликация, DHCP, DNS, WIN и т.д.)
- Организация доступа к Интернет через разные каналы связи;
- Учёт трафика Интернет, отчёты, снижение затрат фирмы.
- Настройка систем Клиент-Банк и отчётности через интернет;
- Администрирование СУБД SQL SERVER, PostgreSQL;
- Почтовые сервера: Kerio MailServer, MDaemon, Exchange;
- Резервное копирование Acronis, восстановление работоспособности при сбоях;
- Корпоративная антивирусная защита (NAV, DrWEB, NOD32);
- Администрирование "R-Keeper", "S-House";
- Знание справочно-правовой системы "Консультант", «Гарант»;
- Администрирование, настройка систем контроля управления доступа и видеонаблюдения;
- Проектирование и монтаж с нуля сетевой инфраструктуры (ЛВС), беспроводных сетей, монтаж серверных стоек, работа с активным сетевым оборудованием (D-Link, 3Com, Microtik, Cisco), диагностика неисправностей, их локализация и восстановление работоспособности;
- Сборка и модернизация компьютеров и серверов, знание аппаратной части, диагностика неисправностей и восстановление работоспособности;
- Установка и поддержка операционных систем и программного обеспечения (Windows 95/98/Me/NT 4.0/2000/XP/Vista/7/8/10, Windows Server NT 4.0/2000/2003/2008/2012, MS Office, КонсультантПлюс, семейство продуктов Kaspersky, Acronis, Symantec, 1С и т.д.);
- Поддержка и обслуживание системы управления 1Forma.
- Создание и поддержка сайтов на WordPress.
- Ремонт принтеров, копиров, заправка и ремонт картриджей;
- Настройка миниАТС, VoIP (IP телефония) Asterisk.