Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35057294
3 декабря

IT-директор / Руководитель IT-отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (4 сентября 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Площадь Ильича
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 8 месяцев

май 2004 — апрель 2016
12 лет

IT-директор

(Полная занятость)

Холдинг ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", более 150 филиалов, г. Москва.

IT-Директор, май 2006 - апрель 2016
Системный администратор май 2004 - апрель 2006
Примеры работ и успешных внедрений в портфолио.

• Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании, дающих системные сбои;
• Автоматизация бизнес-процессов компании "под ключ";
• Анализ потребности компании в IT-сервисах и их последующее внедрение;
• Тактическое планирование развития IT-инфраструктуры компании;
• Тактическое планирование автоматизации других Дирекций Компании;
• Планирование, контроль и оптимизация операционных расходов по IT-статьям бюджета;
• Ведение договоров с подрядчиками (заключение договоров, контроль исполнения, контроль финансовых показателей и т.д.);
• Планирование и контроль информационной безопасности Компании.
• Руководство коллективом численностью из 6 сотрудников в центральном офисе и 4 сотрудниками в регионах (системные администраторы, программисты, операторы БД, инженеры техподдержки);
• Обеспечение IT-поддержки центрального офиса и более 100 филиалов, включая региональные подразделения, в режиме 24/7;
• Системное администрирование, внедрение новых решений;
• Программирование VBA, Visual Studio;
• Программирование 1С 8.3 УПП, УР.

Достижения:
• Создал IT-Дирекцию "с нуля";
• Внедрил распределенную ERP-систему (программа "МагнатЪ" - аналог R-Keeper, в дальнейшем собственная разработка Компании), количество сотрудников компании, работающих в системе более 350, количество внешних клиентов - более 10000;
• Интегрировал ERP-систему с 1С УПП;
• Разработал и внедрил инновационные решения, не имеющие аналогов у конкурентов (система сбора наличных денег, система предзаказов клиентов и т.д.);
• Инициировал разработку автоматического учета родительских дотаций школьного питания. Разработал схему бизнес-процесса и подготовил пакет регламентов и документов для участвующих в бизнес-процессе Дирекций;
• Автоматизировал ключевые бизнес-процессы Финансовой Дирекции, Дирекции по Снабжению, HR-Дирекции на базе ERP-системы, 1С УПП и VBA;
• Разработал и ввёл в эксплуатацию десятки программ автоматизации внутренней схемы документооборота между Дирекциями на базе VBA, количество пользователей ПО - более 300;
• Внедрил CRM-систему Quick Sales, количество пользователей - 10;
• Внедрил систему регистрации заявок Service Desk, количество пользователей - более 100;
• Совместно со Сбербанком, в рамках исполнения контрактов по организации питания на Олимпийских играх в Сочи-2014 организовал разработку и внедрение в эксплуатацию интегрированной системы обслуживания банковских карт;
• Разработал схему и участвовал в автоматизации более 150 точек питания на Олимпийских играх в Сочи-2014, включая Горную Деревню и Нижний парк;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию автоматизированную систему оценки компьютерной грамотности соискателей на низкоквалифицированные вакансии;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию автоматизированную систему контроля перерасхода лимитов корпоративной связи;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию программу расчета ФОТ в реальном времени;
• Подготовил пакет документов для внедрения системы ЭДО на базе ПО Евфрат (схемы движения документов, инструкции пользователям, регламенты обработки исключительных ситуаций и т.д.);
• Внедрил виртуализацию и обеспечил 100% резервное копирование корпоративных данных;
• Внедрил в центральном офисе СКД с возможностью последующей интеграции в 1С для автоматического учета рабочего времени;
• Внедрил систему видеоконференций с региональными подразделениями;
• Разработал регламенты открытия/закрытия новых филиалов;
• Организовал IT-архитектуру при открытии всех региональных подразделений (телекоммуникации, домен, удаленная техподдержка, пакеты регламентов и документов);
• Произвел смену доменных имен в связи с изменением юр.лица;
• Организовал иерархическую структуру почтовых адресов и серверов, используя домены третьего уровня;
• Оптимизировал и организовал четкую работу подчиненных в Москве и регионах и свёл к нулю текучку IT-специалистов - ни одного увольнения за последние 3 года;
• Участвовал в разработке требований к IT-инфраструктуре объектов-участников проведения ЧМ-2018 по футболу.

май 2003 — апрель 2004
1 год

Системный администратор

(Полная занятость)

ООО «Трой Канада», г. Москва.

• Поддержка в работоспособном состоянии программно-аппаратного комплекса;
• Поддержка пользователей;
• Закупка оргтехники и расходных материалов;
• Общение с поставщиками телекоммуникационных услуг.

сентябрь 1998 — апрель 2003
4 года и 8 месяцев

Ведущий программист

(Полная занятость)

МГУПС (МИИТ), НИЛ АУДП, г. Москва.

• Написание программного кода;
• Разработка математических моделей;
• Проведение обучающих семинаров для студентов ВУЗа.

Достижения:
• Участвовал в разработке и вводе в эксплуатации программно-аппаратного комплекса «Тренажер поездного диспетчера» для Московского метрополитена;
• Разработал и ввел в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс системы ведения графика исполненного движения для Московского метрополитена;
• Участвовал в разработке системы автоматического движения поездов на Московском метрополитене.

Ключевые навыки
Управление проектами
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Формирования политик, регламентов и процедур
Бюджетирование деятельности
Оптимизация бизнес процессов
Автоматизация бизнес-процессов
MS Visual Studio
VBA
Администрирование серверов
IT-безопасность
1С ресторан
R-Keeper
Учился

по 1998

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Жел-дор автоматика, телемеханика и связь. Специальность: Инженер-электирик систем автоматического управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

1С Комплесное программирование. Первый БИТ, г. Москва

2000

Программирование на C++. ООО "Систем-ПО", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Личные качества: высокая самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность, стерссоустойчивость, ориентация на результат и выполнение задач «под ключ», системное мышление, развитые организационные способности, честность, принципиальность.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель IT отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35057294 обновлено 3 декабря, 15:25
IT-директор / Руководитель IT-отдела
По договоренности
Мужчина, 43 года (4 сентября 1973)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
IT-директор
12 лет
май 2004 — апрель 2016
Холдинг ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", более 150 филиалов, Москва, полная занятость
IT-Директор, май 2006 - апрель 2016
Системный администратор май 2004 - апрель 2006
Примеры работ и успешных внедрений в портфолио.

• Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании, дающих системные сбои;
• Автоматизация бизнес-процессов компании "под ключ";
• Анализ потребности компании в IT-сервисах и их последующее внедрение;
• Тактическое планирование развития IT-инфраструктуры компании;
• Тактическое планирование автоматизации других Дирекций Компании;
• Планирование, контроль и оптимизация операционных расходов по IT-статьям бюджета;
• Ведение договоров с подрядчиками (заключение договоров, контроль исполнения, контроль финансовых показателей и т.д.);
• Планирование и контроль информационной безопасности Компании.
• Руководство коллективом численностью из 6 сотрудников в центральном офисе и 4 сотрудниками в регионах (системные администраторы, программисты, операторы БД, инженеры техподдержки);
• Обеспечение IT-поддержки центрального офиса и более 100 филиалов, включая региональные подразделения, в режиме 24/7;
• Системное администрирование, внедрение новых решений;
• Программирование VBA, Visual Studio;
• Программирование 1С 8.3 УПП, УР.

Достижения:
• Создал IT-Дирекцию "с нуля";
• Внедрил распределенную ERP-систему (программа "МагнатЪ" - аналог R-Keeper, в дальнейшем собственная разработка Компании), количество сотрудников компании, работающих в системе более 350, количество внешних клиентов - более 10000;
• Интегрировал ERP-систему с 1С УПП;
• Разработал и внедрил инновационные решения, не имеющие аналогов у конкурентов (система сбора наличных денег, система предзаказов клиентов и т.д.);
• Инициировал разработку автоматического учета родительских дотаций школьного питания. Разработал схему бизнес-процесса и подготовил пакет регламентов и документов для участвующих в бизнес-процессе Дирекций;
• Автоматизировал ключевые бизнес-процессы Финансовой Дирекции, Дирекции по Снабжению, HR-Дирекции на базе ERP-системы, 1С УПП и VBA;
• Разработал и ввёл в эксплуатацию десятки программ автоматизации внутренней схемы документооборота между Дирекциями на базе VBA, количество пользователей ПО - более 300;
• Внедрил CRM-систему Quick Sales, количество пользователей - 10;
• Внедрил систему регистрации заявок Service Desk, количество пользователей - более 100;
• Совместно со Сбербанком, в рамках исполнения контрактов по организации питания на Олимпийских играх в Сочи-2014 организовал разработку и внедрение в эксплуатацию интегрированной системы обслуживания банковских карт;
• Разработал схему и участвовал в автоматизации более 150 точек питания на Олимпийских играх в Сочи-2014, включая Горную Деревню и Нижний парк;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию автоматизированную систему оценки компьютерной грамотности соискателей на низкоквалифицированные вакансии;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию автоматизированную систему контроля перерасхода лимитов корпоративной связи;
• Разработал и внедрил в эксплуатацию программу расчета ФОТ в реальном времени;
• Подготовил пакет документов для внедрения системы ЭДО на базе ПО Евфрат (схемы движения документов, инструкции пользователям, регламенты обработки исключительных ситуаций и т.д.);
• Внедрил виртуализацию и обеспечил 100% резервное копирование корпоративных данных;
• Внедрил в центральном офисе СКД с возможностью последующей интеграции в 1С для автоматического учета рабочего времени;
• Внедрил систему видеоконференций с региональными подразделениями;
• Разработал регламенты открытия/закрытия новых филиалов;
• Организовал IT-архитектуру при открытии всех региональных подразделений (телекоммуникации, домен, удаленная техподдержка, пакеты регламентов и документов);
• Произвел смену доменных имен в связи с изменением юр.лица;
• Организовал иерархическую структуру почтовых адресов и серверов, используя домены третьего уровня;
• Оптимизировал и организовал четкую работу подчиненных в Москве и регионах и свёл к нулю текучку IT-специалистов - ни одного увольнения за последние 3 года;
• Участвовал в разработке требований к IT-инфраструктуре объектов-участников проведения ЧМ-2018 по футболу.
Системный администратор
1 год
май 2003 — апрель 2004
ООО «Трой Канада», Москва, полная занятость
• Поддержка в работоспособном состоянии программно-аппаратного комплекса;
• Поддержка пользователей;
• Закупка оргтехники и расходных материалов;
• Общение с поставщиками телекоммуникационных услуг.
Ведущий программист
4 года 8 месяцев
сентябрь 1998 — апрель 2003
МГУПС (МИИТ), НИЛ АУДП, Москва, полная занятость
• Написание программного кода;
• Разработка математических моделей;
• Проведение обучающих семинаров для студентов ВУЗа.

Достижения:
• Участвовал в разработке и вводе в эксплуатации программно-аппаратного комплекса «Тренажер поездного диспетчера» для Московского метрополитена;
• Разработал и ввел в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс системы ведения графика исполненного движения для Московского метрополитена;
• Участвовал в разработке системы автоматического движения поездов на Московском метрополитене.
Высшее образование
1998
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Жел-дор автоматика, телемеханика и связь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электирик систем автоматического управления
Курсы
2013
Первый БИТ
1С Комплесное программирование
Москва
2000
ООО "Систем-ПО"
Программирование на C++
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Управление проектами
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Формирования политик, регламентов и процедур
Бюджетирование деятельности
Оптимизация бизнес процессов
Автоматизация бизнес-процессов
MS Visual Studio
VBA
Администрирование серверов
IT-безопасность
1С ресторан
R-Keeper
Дополнительные сведения
Личные качества: высокая самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность, стерссоустойчивость, ориентация на результат и выполнение задач «под ключ», системное мышление, развитые организационные способности, честность, принципиальность.