Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6423793Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Исполнительный директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 48 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 21 год и 1 месяц
7 лет и 2 месяца
январь 2010 — н.в.
Исполнительный директор
ИФК Ладент (инвестиционно-финансовая деятельность), Москва
Оперативное (текущее) управление компанией.
Достижение установленных целевых показателей деятельности.
Разработка и соблюдение бизнес процессов
Организация деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов
Анализ и оценка инвестиционных проектов и их сопровождение.
Постановка системы внутреннего контроля - СВК.
Организация системы управления рисками - СУР.
Подготовка заключений по анализу и оценке рисков проводимых сделок.
Методологическое и консультационное сопровождение.
Работа с проблемной задолженностью и залоговым имуществом.
Корпоративное управление.
6 лет и 4 месяца
сентябрь 2003 — декабрь 2009
Административный директор
Аутсорсинг -Партнер (торговля, общепит, кейтеринг, клининг), Москва, полная занятость
Управление и организация работы подразделений компании: административно-хозяйственный отдел, отдел делопроизводства, отдел кадров, отдел информационных технологий, договорный отдел.
Оперативное руководство по обеспечению текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и построение организационной структуры компании. Контроль и совершенствование бизнес – процессов.
Планирование потребностей компании в ресурсах и инструментах; бюджетирование.
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей; заключение договоров с материально-ответственными лицами; проведение инвентаризации.
Регламентация процессов делопроизводства в соответствии со стандартами ISO.
Контроль и сопровождение внедрения ERP систем.
7 лет и 7 месяцев
январь 1996 — июль 2003
Генеральный директор
Аудит-Сервис (аудит, консалтинг, юридические услуги), Кемеровская обл
Разработка и реализация стратегии развития компании
Управление и оперативное руководство - подбор персонала, взаимодействие с внешними контрагентами, заключение договоров
Организация проведения аудиторских проверок, подготовка отчётов и аудиторских заключений
Преподавательская деятельность и научное руководство
Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения, составление бизнес-планов
Представление интересов компаний-клиентов в судах по налоговым спорам
Высшее образование
2004
Международный институт экономики и права
Юриспреденция
Заочная форма обучения
Юрист
1992
Российский государственный торгово-экономический университет
Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Высшая школа государственного администрирования МГУ
MBA "Управление организацией"
Москва
2010
Институт экономики и антикризисного управления
Антикризисное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аттестат аудитора (общий аудит)
Аттестат профессионального бухгалтера - финансового директора
Диплом по МСФО АССА (DipIFR)
Диплом CIA (международный внутренний аудитор)

Опыт успешного руководства коллективом до 500 человек;навыки администрирования;
внедрение ERP- cистем; организация проектов с нуля; корпоративное обучение.
Компьютерные навыки:
Navision, 1С Предприятие, MS Office, Консультант, Гарант, Клиент-Банк, и др
Дополнительные сведения
Организаторские способности, коммуникабельность, системность
Чтение, изучение иностранных языков, кино, театр
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор / Операционный директор / Генеральный директор
По договоренности
Президент / Президент сети кинотеатров / Исполнительный директор ООО, Президент ЗАО, Сеть кино-развлекательных комплексов "Гранд Синема" (ООО "Кинофрэш"; ЗАО "Профит Синема")
Исполнительный директор / Операционный директор / Генеральный директор
174 резюме
Резюме № 6423793 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 08:03

Резюме

Исполнительный директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1968, 48 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
01.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Исполнительный директор
ИФК Ладент (инвестиционно-финансовая деятельность), г. Москва.
Оперативное (текущее) управление компанией.
Достижение установленных целевых показателей деятельности.
Разработка и соблюдение бизнес процессов
Организация деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов
Анализ и оценка инвестиционных проектов и их сопровождение.
Постановка системы внутреннего контроля - СВК.
Организация системы управления рисками - СУР.
Подготовка заключений по анализу и оценке рисков проводимых сделок.
Методологическое и консультационное сопровождение.
Работа с проблемной задолженностью и залоговым имуществом.
Корпоративное управление.
09.2003—12.2009   6 лет 4 месяца
Административный директор
Аутсорсинг -Партнер (торговля, общепит, кейтеринг, клининг), г. Москва, полная занятость.
Управление и организация работы подразделений компании: административно-хозяйственный отдел, отдел делопроизводства, отдел кадров, отдел информационных технологий, договорный отдел.
Оперативное руководство по обеспечению текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и построение организационной структуры компании. Контроль и совершенствование бизнес – процессов.
Планирование потребностей компании в ресурсах и инструментах; бюджетирование.
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей; заключение договоров с материально-ответственными лицами; проведение инвентаризации.
Регламентация процессов делопроизводства в соответствии со стандартами ISO.
Контроль и сопровождение внедрения ERP систем.
01.1996—07.2003   7 лет 7 месяцев
Генеральный директор
Аудит-Сервис (аудит, консалтинг, юридические услуги), г. Кемеровская обл.
Разработка и реализация стратегии развития компании
Управление и оперативное руководство - подбор персонала, взаимодействие с внешними контрагентами, заключение договоров
Организация проведения аудиторских проверок, подготовка отчётов и аудиторских заключений
Преподавательская деятельность и научное руководство
Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения, составление бизнес-планов
Представление интересов компаний-клиентов в судах по налоговым спорам
Высшее
2004
Международный институт экономики и права
Факультет: Юриспреденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1992
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
Высшая школа государственного администрирования МГУ
MBA "Управление организацией"
Москва
2010
Институт экономики и антикризисного управления
Антикризисное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аттестат аудитора (общий аудит)
Аттестат профессионального бухгалтера - финансового директора
Диплом по МСФО АССА (DipIFR)
Диплом CIA (международный внутренний аудитор)

Опыт успешного руководства коллективом до 500 человек;навыки администрирования;
внедрение ERP- cистем; организация проектов с нуля; корпоративное обучение.
Компьютерные навыки:
Navision, 1С Предприятие, MS Office, Консультант, Гарант, Клиент-Банк, и др
Дополнительные сведения
Организаторские способности, коммуникабельность, системность
Чтение, изучение иностранных языков, кино, театр