Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4441843Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Исполнительный директор

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 49 лет (27 декабря 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
11 лет
октябрь 2006 — н.в.
Генеральный директор
ЗАО" Евротоннель", Москва, полная занятость
- Организация работы компании с "0",
- разработка структуры управления,
- подбор и расстановка руководителей проектов и ведущих специалистов,
- разработка архитектурных и бизнес концепций,
- подготовка и согласование правоустанавливающей документации,
- создание проектных команд, организация и проведение конкурсов,
- выбор проектных и строительных компаний, заключение договоров,
- подготовка технических заданий, согласование технических условий,
- получение согласоваий и разрешений на снос, строительство, реставрацию,
- графики, бюджетирование, технический надзор, сдача в эксплуатацию.
2 года
ноябрь 2004 — октябрь 2006
Зам. генерального директора (Антикризисный управляющий)
ООО" СТС-Пресс", Москва, полная занятость
- Руководство штатом, формирование бюджета, продвижение компании.
- Организация работы и контроль деятельности компании.
- Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности компании.
- Стратегическое планирование деятельности компании.
- Антикризисное управление (за 7 месяцев вывел компанию из долгов на себестоимость).
- Оперативное управление компанией (построил эффективную систему управления бизнес-процессами компании).
- Бизнес-планирование и бюджетирование проектов (БДР и БДДС).
- Стратегическое планирование PR деятельности компании.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2004
Помощник Председателя Совета управляющих (Золотая сотня «Forbes»)
Финансово-промышленная группа "Балтийская Строительная компания", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и контроль за выполнением поручений руководителя (Автоматизировал вопросы контроля управленческих решений);
- Планирование и организация встреч, совещаний, переговоров;
- Подготовка и проведение протокольных мероприятий;
- Управление работой офиса, вопросы аренды, руководство службами обеспечения;
- Рекрутмент: подбор персонала, управление кадрами;
- Бюджетирование, планирование и контроль расходов. Распоряжение расходованием наличных средств;
- Контроль обеспечения безопасности, пропускного режима;
- Планирование и контроль приобретения, установки и поддержки необходимого оборудования;
- Координация работы всех административных и хозяйственных подразделений;
- Открытие дополнительных офисов. Контракты с подрядчиками, координация ремонта и обустройства помещений, установка охранной и пожарной сигнализаций, согласования со всеми контролирующими организациями;
- Подготовка ежемесячных отчетов для руководителя;
- Бизнес-планирование, управление экономическими показателями деятельности компании;
- Мониторинг и анализ прессы;
- Документационное обеспечение заказов руководства холдинга;
- Развитие связей компании с государственными и общественными организациями, имеющих прямое и косвенное влияние на бизнес компании;
- Мониторинг политических, законодательных и любых других тенденций, влияющих на развитие и бизнес компании;
- Разработка программы мероприятий для защиты интересов компании (построил систему внутреннего контроля);
- Руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы компании;
- Организация пресс-конференции для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц (провел за 2 года около 50 пресс-конференций);
- Предоставление разъяснений заинтересованным лицам по вопросам деятельности компании;
- Хозяйственное управление авиа- и водным транспортом компании.
5 лет и 3 месяца
июль 1997 — сентябрь 2002
Президент
Благотворительный фонд «Дети Отечества» - Организационная структура Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ, Санкт-Петербург, полная занятость
- Создание фонда с «нуля»;
- Управление всеми структурными подразделениями;
- Бюджетирование и планирование;
- Представление Фонда во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
- Принятие решений о ведении Фондом благотворительной, спонсорской и иной некоммерческой деятельности;
- Кадровая политика;
- Утверждение лимитов и нормативов деятельности филиалов и представительств Фонда;
- Утверждение внутренних нормативных актов, регулирующих правила и процедуры деятельности Фонда, организационную структуру Фонда и коллегиальных органов управления Фонда,
- Утверждение порядка использования средств на обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с утвержденной сметой расходов и доходов;
- Подготовка информационных материалов о деятельности Фонда;
- Большой опыт в проведении местных, Всероссийских и международных мероприятий.
Высшее образование
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление, Красный диплом
1995
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
8
Очно-заочная форма обучения
Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Определение стратегических направлений деятельности компании. Разработка мероприятий по выполнению задач. Планирование коммерческой и финансовой деятельности. Контроль и обеспечение достижения подразделениями поставленных целей и задач. Формирование коллектива, мониторинг качества работы. Заключение договоров. Проведение переговоров с VIP-клиентами. Решение административных вопросов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Adobe, Corel, Photoshop, интернет.
Дополнительные сведения
Л
Личные качества: самостоятельность мышления, гибкость, креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Награжден государственной наградой и наградой РПЦ (Русской Православной Церкви)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный, исполнительный, антикризисный управляющий / Коммерческий директор / Финансовый директор
По договоренности
Генеральный директор, Агро менеджмент, птицефабрика, птицеперерабатывающий завод
Директор, Исполнительный директор, Начальник управления
180 000 Р
Заместитель генерального директора, ЗАО «Доринж-39»
Начальник производства, исполнительный директор, коммерческий директор, генеральный директор
180 000 Р
Начальник производства, Одинцовская Зеркальная Фабрика
Начальник производства, исполнительный директор, коммерческий директор, генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 4441843 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 11:24

Резюме

Исполнительный директор 150 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1967, 49 лет. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
10.2006—н.в.   11 лет
Генеральный директор
ЗАО" Евротоннель", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы компании с "0",
- разработка структуры управления,
- подбор и расстановка руководителей проектов и ведущих специалистов,
- разработка архитектурных и бизнес концепций,
- подготовка и согласование правоустанавливающей документации,
- создание проектных команд, организация и проведение конкурсов,
- выбор проектных и строительных компаний, заключение договоров,
- подготовка технических заданий, согласование технических условий,
- получение согласоваий и разрешений на снос, строительство, реставрацию,
- графики, бюджетирование, технический надзор, сдача в эксплуатацию.
11.2004—10.2006   2 года
Зам. генерального директора (Антикризисный управляющий)
ООО" СТС-Пресс", г. Москва, полная занятость.
- Руководство штатом, формирование бюджета, продвижение компании.
- Организация работы и контроль деятельности компании.
- Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности компании.
- Стратегическое планирование деятельности компании.
- Антикризисное управление (за 7 месяцев вывел компанию из долгов на себестоимость).
- Оперативное управление компанией (построил эффективную систему управления бизнес-процессами компании).
- Бизнес-планирование и бюджетирование проектов (БДР и БДДС).
- Стратегическое планирование PR деятельности компании.
09.2002—10.2004   2 года 2 месяца
Помощник Председателя Совета управляющих (Золотая сотня «Forbes»)
Финансово-промышленная группа "Балтийская Строительная компания", г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и контроль за выполнением поручений руководителя (Автоматизировал вопросы контроля управленческих решений);
- Планирование и организация встреч, совещаний, переговоров;
- Подготовка и проведение протокольных мероприятий;
- Управление работой офиса, вопросы аренды, руководство службами обеспечения;
- Рекрутмент: подбор персонала, управление кадрами;
- Бюджетирование, планирование и контроль расходов. Распоряжение расходованием наличных средств;
- Контроль обеспечения безопасности, пропускного режима;
- Планирование и контроль приобретения, установки и поддержки необходимого оборудования;
- Координация работы всех административных и хозяйственных подразделений;
- Открытие дополнительных офисов. Контракты с подрядчиками, координация ремонта и обустройства помещений, установка охранной и пожарной сигнализаций, согласования со всеми контролирующими организациями;
- Подготовка ежемесячных отчетов для руководителя;
- Бизнес-планирование, управление экономическими показателями деятельности компании;
- Мониторинг и анализ прессы;
- Документационное обеспечение заказов руководства холдинга;
- Развитие связей компании с государственными и общественными организациями, имеющих прямое и косвенное влияние на бизнес компании;
- Мониторинг политических, законодательных и любых других тенденций, влияющих на развитие и бизнес компании;
- Разработка программы мероприятий для защиты интересов компании (построил систему внутреннего контроля);
- Руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы компании;
- Организация пресс-конференции для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц (провел за 2 года около 50 пресс-конференций);
- Предоставление разъяснений заинтересованным лицам по вопросам деятельности компании;
- Хозяйственное управление авиа- и водным транспортом компании.
07.1997—09.2002   5 лет 3 месяца
Президент
Благотворительный фонд «Дети Отечества» - Организационная структура Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Создание фонда с «нуля»;
- Управление всеми структурными подразделениями;
- Бюджетирование и планирование;
- Представление Фонда во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
- Принятие решений о ведении Фондом благотворительной, спонсорской и иной некоммерческой деятельности;
- Кадровая политика;
- Утверждение лимитов и нормативов деятельности филиалов и представительств Фонда;
- Утверждение внутренних нормативных актов, регулирующих правила и процедуры деятельности Фонда, организационную структуру Фонда и коллегиальных органов управления Фонда,
- Утверждение порядка использования средств на обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с утвержденной сметой расходов и доходов;
- Подготовка информационных материалов о деятельности Фонда;
- Большой опыт в проведении местных, Всероссийских и международных мероприятий.
Высшее
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление, Красный диплом
Высшее
1995
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Факультет: 8
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Определение стратегических направлений деятельности компании. Разработка мероприятий по выполнению задач. Планирование коммерческой и финансовой деятельности. Контроль и обеспечение достижения подразделениями поставленных целей и задач. Формирование коллектива, мониторинг качества работы. Заключение договоров. Проведение переговоров с VIP-клиентами. Решение административных вопросов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Adobe, Corel, Photoshop, интернет.
Дополнительные сведения
Л
Личные качества: самостоятельность мышления, гибкость, креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Награжден государственной наградой и наградой РПЦ (Русской Православной Церкви)