Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 382588Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Исполнительный директор, Директор по персоналу, Руководитель проекта

По договоренности
Муж., 36 лет (29 января 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
6 лет
июль 2011 — н.в.
Исполнительный директор / Директор по персоналу
Строительный холдинг
Координация работы подразделений холдинга

Создание системы работы с персоналом, восстановление делопроизводства в т.ч. кадрового, подбор персонала, адаптация, оценка, корректировка штата, охрана труда, получение допусков и т.п.
Оценка персонала, разработка системы мотивации, бюджетирование

Привлечение как российской, белорусской рабочей силы, так и иностранной. Их легализация, обеспечение и т.п.

Создание кадрового резерва

Разработка структуры холдинга, взаимосвязей юрлиц, собственников, учредителей. Контроль аффилированности и т.п. подбор гендиректоров, учредителей под определенные задачи.

Тендерная работа, срочная подготовка документации, банковские гарантии переговоры с заказчиками с участниками тендеров и т.п..

Работа с банками: переговоры, получение займов, тендерных кредитов, ведение расчетов с банком

Ведение и контроль финансовых балансов, анализ финансовой деятельности, планирование расходов и доходов, сокращение расходов

Работа с долгами холдинга и спорными активами

Решение вопросов с Трудовой инспекцией, УФМС, ОБЭП, Прокуратура и т.п.
Командировки
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2011
Руководитель направления
Брэйн Юнит, Москва, полная занятость
Привлечение ключевых клиентов московского региона, переговоры, организация поставок

Обучение персонала, ведение тренингов по продукту
Ведение направления по работе с персоналом
Подбор, проведение собеседований
Контроль кадрового делопроизводства
Внедрение систем адаптации и мотивации персонала корректировка.

Участие в переговорах с клиентами и партнерами,
Помощь в сложных продажах
Решение спорных и конфликтных вопросов.
Организация выставок.
2 года и 1 месяц
июль 2007 — июль 2009
Заместитель директора
ООО «Сантехкомплект-Регионы», полная занятость
Открытие нового филиала с нуля
Подбор персонала, проведение собеседований
Кадровый резерв создание, ведение
Постановка кадрового делопроизводства и разработка кадровой документации.
Взаимодействие с внешними организациями.
Разработка и внедрение системы мотивации
Исследования, ведение и анализ статистики по персоналу (в т.ч. фотография рабочего времени)
Внедрение корпоративных стандартов
Бюджетирование, контроль ФОТ.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства по трудовому законодательству
1 год
май 2006 — апрель 2007
Директор по персоналу
ГК "FIS", Фрязино, полная занятость
Организация работы отдела кадров и АХО
Разработка внутренних политик и процедур
Участие в формирование структуры компании
Формирование стратегии удержания, обучения, развития персонала
Внедрение системы наставничества
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Подбор персонала на текущие вакансии
Ведение и контроль кадрового делопроизводства
Организация процесса оценки персонала
Работы с кадровыми агенствами
Консультации по соблюдению Трудового кодекса
Работа с учебными заведениями
Командировки

Сокращение издержек компании на персонал и АХО на 60%
Подбор топ-менеджеров компании, создание рабочей команды
Сокращение нарушений трудовой дисциплины
2 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2006
Специалист по работе с персоналом
ОАО «Автофрамос» группа RENAULT (автомобильный завод), полная занятость
Подбор персонала разного уровня
Массовый рекрутинг
Формирование кадрового резерва
Взаимодействие с КА, службами занятости, Мин. Труда и СМИ
Адаптации новых сотрудников
Подготовка и проведение тренингов и семинаров
Проведение презентаций
Организация корпоративных мероприятий

Открытие автомобильного завода около 3000 обученных сотрудников, 3 смены
Адаптация процесса привлечение и найма технических специалистов
Обучение и адаптация работа аутсерсиров
Высшее образование
2003
Государственного Университета Управления
Социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2004
«Навыки эффективного общения по телефону» И. Мазур «Новоотель»
2004
«Интервью в 5 шагов» А. Литягин «HRC»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Office, DOS, БД, Интернет, 1с, бос, гарант и тд тп
Дополнительные сведения
Работы с различными предприятиями/отраслями/производствами: продажи, строительство, автомобильное производство
Переговоры на любом уровне
Понимание принципов работы сбытовых структур
Опыт продаж
Знание АХО
Опыт руководства
Организация мероприятий разной направленности
Работа с персоналом по всем направлениям и уровням
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
150 000 Р
Заместитель генерального директора по персоналу, ОАО МПК «Аганнефтегазгеология» НК "РуссНефть" (увольнение по собственному желанию, переезд в другой город)
Директор по персоналу
950 резюме
Резюме № 382588 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 00:47

Резюме

Исполнительный директор, Директор по персоналу, Руководитель проекта По договоренности
Дата рождения: 29 января 1981, 36 лет. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
07.2011—н.в.   6 лет
Исполнительный директор / Директор по персоналу
Строительный холдинг.
Координация работы подразделений холдинга

Создание системы работы с персоналом, восстановление делопроизводства в т.ч. кадрового, подбор персонала, адаптация, оценка, корректировка штата, охрана труда, получение допусков и т.п.
Оценка персонала, разработка системы мотивации, бюджетирование

Привлечение как российской, белорусской рабочей силы, так и иностранной. Их легализация, обеспечение и т.п.

Создание кадрового резерва

Разработка структуры холдинга, взаимосвязей юрлиц, собственников, учредителей. Контроль аффилированности и т.п. подбор гендиректоров, учредителей под определенные задачи.

Тендерная работа, срочная подготовка документации, банковские гарантии переговоры с заказчиками с участниками тендеров и т.п..

Работа с банками: переговоры, получение займов, тендерных кредитов, ведение расчетов с банком

Ведение и контроль финансовых балансов, анализ финансовой деятельности, планирование расходов и доходов, сокращение расходов

Работа с долгами холдинга и спорными активами

Решение вопросов с Трудовой инспекцией, УФМС, ОБЭП, Прокуратура и т.п.
Командировки
09.2009—06.2011   1 год 10 месяцев
Руководитель направления
Брэйн Юнит, г. Москва, полная занятость.
Привлечение ключевых клиентов московского региона, переговоры, организация поставок

Обучение персонала, ведение тренингов по продукту
Ведение направления по работе с персоналом
Подбор, проведение собеседований
Контроль кадрового делопроизводства
Внедрение систем адаптации и мотивации персонала корректировка.

Участие в переговорах с клиентами и партнерами,
Помощь в сложных продажах
Решение спорных и конфликтных вопросов.
Организация выставок.
07.2007—07.2009   2 года 1 месяц
Заместитель директора
ООО «Сантехкомплект-Регионы», полная занятость.
Открытие нового филиала с нуля
Подбор персонала, проведение собеседований
Кадровый резерв создание, ведение
Постановка кадрового делопроизводства и разработка кадровой документации.
Взаимодействие с внешними организациями.
Разработка и внедрение системы мотивации
Исследования, ведение и анализ статистики по персоналу (в т.ч. фотография рабочего времени)
Внедрение корпоративных стандартов
Бюджетирование, контроль ФОТ.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства по трудовому законодательству
05.2006—04.2007   1 год
Директор по персоналу
ГК "FIS", г. Фрязино, полная занятость.
Организация работы отдела кадров и АХО
Разработка внутренних политик и процедур
Участие в формирование структуры компании
Формирование стратегии удержания, обучения, развития персонала
Внедрение системы наставничества
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Подбор персонала на текущие вакансии
Ведение и контроль кадрового делопроизводства
Организация процесса оценки персонала
Работы с кадровыми агенствами
Консультации по соблюдению Трудового кодекса
Работа с учебными заведениями
Командировки

Сокращение издержек компании на персонал и АХО на 60%
Подбор топ-менеджеров компании, создание рабочей команды
Сокращение нарушений трудовой дисциплины
02.2004—03.2006   2 года 2 месяца
Специалист по работе с персоналом
ОАО «Автофрамос» группа RENAULT (автомобильный завод), полная занятость.
Подбор персонала разного уровня
Массовый рекрутинг
Формирование кадрового резерва
Взаимодействие с КА, службами занятости, Мин. Труда и СМИ
Адаптации новых сотрудников
Подготовка и проведение тренингов и семинаров
Проведение презентаций
Организация корпоративных мероприятий

Открытие автомобильного завода около 3000 обученных сотрудников, 3 смены
Адаптация процесса привлечение и найма технических специалистов
Обучение и адаптация работа аутсерсиров
Высшее
2003
Государственного Университета Управления
Факультет: Социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2004
«Навыки эффективного общения по телефону» И. Мазур «Новоотель»
2004
«Интервью в 5 шагов» А. Литягин «HRC»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Office, DOS, БД, Интернет, 1с, бос, гарант и тд тп
Дополнительные сведения
Работы с различными предприятиями/отраслями/производствами: продажи, строительство, автомобильное производство
Переговоры на любом уровне
Понимание принципов работы сбытовых структур
Опыт продаж
Знание АХО
Опыт руководства
Организация мероприятий разной направленности
Работа с персоналом по всем направлениям и уровням