Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 382588Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Исполнительный директор, Директор по персоналу, Руководитель проекта

По договоренности
Муж., 36 лет (29 января 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
6 лет и 6 месяцев
июль 2011 — н.в.
Исполнительный директор / Директор по персоналу
Строительный холдинг
Координация работы подразделений холдинга

Создание системы работы с персоналом, восстановление делопроизводства в т.ч. кадрового, подбор персонала, адаптация, оценка, корректировка штата, охрана труда, получение допусков и т.п.
Оценка персонала, разработка системы мотивации, бюджетирование

Привлечение как российской, белорусской рабочей силы, так и иностранной. Их легализация, обеспечение и т.п.

Создание кадрового резерва

Разработка структуры холдинга, взаимосвязей юрлиц, собственников, учредителей. Контроль аффилированности и т.п. подбор гендиректоров, учредителей под определенные задачи.

Тендерная работа, срочная подготовка документации, банковские гарантии переговоры с заказчиками с участниками тендеров и т.п..

Работа с банками: переговоры, получение займов, тендерных кредитов, ведение расчетов с банком

Ведение и контроль финансовых балансов, анализ финансовой деятельности, планирование расходов и доходов, сокращение расходов

Работа с долгами холдинга и спорными активами

Решение вопросов с Трудовой инспекцией, УФМС, ОБЭП, Прокуратура и т.п.
Командировки
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2011
Руководитель направления
Брэйн Юнит, Москва, полная занятость
Привлечение ключевых клиентов московского региона, переговоры, организация поставок

Обучение персонала, ведение тренингов по продукту
Ведение направления по работе с персоналом
Подбор, проведение собеседований
Контроль кадрового делопроизводства
Внедрение систем адаптации и мотивации персонала корректировка.

Участие в переговорах с клиентами и партнерами,
Помощь в сложных продажах
Решение спорных и конфликтных вопросов.
Организация выставок.
2 года и 1 месяц
июль 2007 — июль 2009
Заместитель директора
ООО «Сантехкомплект-Регионы», полная занятость
Открытие нового филиала с нуля
Подбор персонала, проведение собеседований
Кадровый резерв создание, ведение
Постановка кадрового делопроизводства и разработка кадровой документации.
Взаимодействие с внешними организациями.
Разработка и внедрение системы мотивации
Исследования, ведение и анализ статистики по персоналу (в т.ч. фотография рабочего времени)
Внедрение корпоративных стандартов
Бюджетирование, контроль ФОТ.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства по трудовому законодательству
1 год
май 2006 — апрель 2007
Директор по персоналу
ГК "FIS", Фрязино, полная занятость
Организация работы отдела кадров и АХО
Разработка внутренних политик и процедур
Участие в формирование структуры компании
Формирование стратегии удержания, обучения, развития персонала
Внедрение системы наставничества
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Подбор персонала на текущие вакансии
Ведение и контроль кадрового делопроизводства
Организация процесса оценки персонала
Работы с кадровыми агенствами
Консультации по соблюдению Трудового кодекса
Работа с учебными заведениями
Командировки

Сокращение издержек компании на персонал и АХО на 60%
Подбор топ-менеджеров компании, создание рабочей команды
Сокращение нарушений трудовой дисциплины
2 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2006
Специалист по работе с персоналом
ОАО «Автофрамос» группа RENAULT (автомобильный завод), полная занятость
Подбор персонала разного уровня
Массовый рекрутинг
Формирование кадрового резерва
Взаимодействие с КА, службами занятости, Мин. Труда и СМИ
Адаптации новых сотрудников
Подготовка и проведение тренингов и семинаров
Проведение презентаций
Организация корпоративных мероприятий

Открытие автомобильного завода около 3000 обученных сотрудников, 3 смены
Адаптация процесса привлечение и найма технических специалистов
Обучение и адаптация работа аутсерсиров
Высшее образование
2003
Государственного Университета Управления
Социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2004
«Навыки эффективного общения по телефону» И. Мазур «Новоотель»
2004
«Интервью в 5 шагов» А. Литягин «HRC»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Office, DOS, БД, Интернет, 1с, бос, гарант и тд тп
Дополнительные сведения
Работы с различными предприятиями/отраслями/производствами: продажи, строительство, автомобильное производство
Переговоры на любом уровне
Понимание принципов работы сбытовых структур
Опыт продаж
Знание АХО
Опыт руководства
Организация мероприятий разной направленности
Работа с персоналом по всем направлениям и уровням
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала, Директор по персоналу, Начальник отдела кадров, HR-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области ГБУЗ
Руководитель отдела персонала, Директор по персоналу, Начальник отдела кадров, HR-менеджер
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, GLORAX DEVELOPMENT
Директор по персоналу
Директор по персоналу
По договоренности
Советник генерального директора по персоналу, ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ"
Директор по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 382588 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 00:47

Резюме

Исполнительный директор, Директор по персоналу, Руководитель проекта По договоренности
Дата рождения: 29 января 1981, 36 лет. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
07.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Исполнительный директор / Директор по персоналу
Строительный холдинг.
Координация работы подразделений холдинга

Создание системы работы с персоналом, восстановление делопроизводства в т.ч. кадрового, подбор персонала, адаптация, оценка, корректировка штата, охрана труда, получение допусков и т.п.
Оценка персонала, разработка системы мотивации, бюджетирование

Привлечение как российской, белорусской рабочей силы, так и иностранной. Их легализация, обеспечение и т.п.

Создание кадрового резерва

Разработка структуры холдинга, взаимосвязей юрлиц, собственников, учредителей. Контроль аффилированности и т.п. подбор гендиректоров, учредителей под определенные задачи.

Тендерная работа, срочная подготовка документации, банковские гарантии переговоры с заказчиками с участниками тендеров и т.п..

Работа с банками: переговоры, получение займов, тендерных кредитов, ведение расчетов с банком

Ведение и контроль финансовых балансов, анализ финансовой деятельности, планирование расходов и доходов, сокращение расходов

Работа с долгами холдинга и спорными активами

Решение вопросов с Трудовой инспекцией, УФМС, ОБЭП, Прокуратура и т.п.
Командировки
09.2009—06.2011   1 год 10 месяцев
Руководитель направления
Брэйн Юнит, г. Москва, полная занятость.
Привлечение ключевых клиентов московского региона, переговоры, организация поставок

Обучение персонала, ведение тренингов по продукту
Ведение направления по работе с персоналом
Подбор, проведение собеседований
Контроль кадрового делопроизводства
Внедрение систем адаптации и мотивации персонала корректировка.

Участие в переговорах с клиентами и партнерами,
Помощь в сложных продажах
Решение спорных и конфликтных вопросов.
Организация выставок.
07.2007—07.2009   2 года 1 месяц
Заместитель директора
ООО «Сантехкомплект-Регионы», полная занятость.
Открытие нового филиала с нуля
Подбор персонала, проведение собеседований
Кадровый резерв создание, ведение
Постановка кадрового делопроизводства и разработка кадровой документации.
Взаимодействие с внешними организациями.
Разработка и внедрение системы мотивации
Исследования, ведение и анализ статистики по персоналу (в т.ч. фотография рабочего времени)
Внедрение корпоративных стандартов
Бюджетирование, контроль ФОТ.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства по трудовому законодательству
05.2006—04.2007   1 год
Директор по персоналу
ГК "FIS", г. Фрязино, полная занятость.
Организация работы отдела кадров и АХО
Разработка внутренних политик и процедур
Участие в формирование структуры компании
Формирование стратегии удержания, обучения, развития персонала
Внедрение системы наставничества
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Подбор персонала на текущие вакансии
Ведение и контроль кадрового делопроизводства
Организация процесса оценки персонала
Работы с кадровыми агенствами
Консультации по соблюдению Трудового кодекса
Работа с учебными заведениями
Командировки

Сокращение издержек компании на персонал и АХО на 60%
Подбор топ-менеджеров компании, создание рабочей команды
Сокращение нарушений трудовой дисциплины
02.2004—03.2006   2 года 2 месяца
Специалист по работе с персоналом
ОАО «Автофрамос» группа RENAULT (автомобильный завод), полная занятость.
Подбор персонала разного уровня
Массовый рекрутинг
Формирование кадрового резерва
Взаимодействие с КА, службами занятости, Мин. Труда и СМИ
Адаптации новых сотрудников
Подготовка и проведение тренингов и семинаров
Проведение презентаций
Организация корпоративных мероприятий

Открытие автомобильного завода около 3000 обученных сотрудников, 3 смены
Адаптация процесса привлечение и найма технических специалистов
Обучение и адаптация работа аутсерсиров
Высшее
2003
Государственного Университета Управления
Факультет: Социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2004
«Навыки эффективного общения по телефону» И. Мазур «Новоотель»
2004
«Интервью в 5 шагов» А. Литягин «HRC»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Office, DOS, БД, Интернет, 1с, бос, гарант и тд тп
Дополнительные сведения
Работы с различными предприятиями/отраслями/производствами: продажи, строительство, автомобильное производство
Переговоры на любом уровне
Понимание принципов работы сбытовых структур
Опыт продаж
Знание АХО
Опыт руководства
Организация мероприятий разной направленности
Работа с персоналом по всем направлениям и уровням