Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36363745Обновлено 28 февраля
В избранные

Исполнительный директор

200 000 Р
Муж., 35 лет (23 августа 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
9 лет
октябрь 2007 — сентябрь 2016
Исполнительный директор по маркетингу
Аймакс Медиа Групп, Москва
— Организация бизнеса и формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;
— Формирование фронт-офиса компании; личный отбор персонала, адаптация и обучение;
— Организация работы компании: формирование бизнес-процессов компании (включая документную базу, систему отчетности и маркетинговую стратегию);
— Операционное управление компанией: оптимизация коммерческой деятельности компании: снижение расходной и повышение доходной частей;
— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;
— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках, формирование стратегий по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях;
— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов;
— Управление командой из 10 человек: постановка задач, мотивация, контроль;
— Управление бизнесом в целом.
1 год
октябрь 2006 — сентябрь 2007
Руководитель отдела
Ост Медиа, Москва
— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании
1 год и 6 месяцев
май 2005 — октябрь 2006
Менеджер по рекламе
ГК Автоконцепт, Москва
— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов
Высшее образование
2014
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Магистр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Управление инновационными проектами
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели леталательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-конструктор ДВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, ООО «СЗТЦ «НОРМА»
Исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, Оптово-розничная продажа кондитерских изделий
Исполнительный директор
По договоренности
Доцент, МАИ
Исполнительный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 36363745 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 14:12

Резюме

Исполнительный директор 200 000
Дата рождения: 23 августа 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино
10.2007—09.2016   9 лет
Исполнительный директор по маркетингу
Аймакс Медиа Групп, г. Москва.
— Организация бизнеса и формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;
— Формирование фронт-офиса компании; личный отбор персонала, адаптация и обучение;
— Организация работы компании: формирование бизнес-процессов компании (включая документную базу, систему отчетности и маркетинговую стратегию);
— Операционное управление компанией: оптимизация коммерческой деятельности компании: снижение расходной и повышение доходной частей;
— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;
— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках, формирование стратегий по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях;
— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов;
— Управление командой из 10 человек: постановка задач, мотивация, контроль;
— Управление бизнесом в целом.
10.2006—09.2007   1 год
Руководитель отдела
Ост Медиа, г. Москва.
— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании
05.2005—10.2006   1 год 6 месяцев
Менеджер по рекламе
ГК Автоконцепт, г. Москва.
— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов
Высшее (магистр)
2014
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление инновационными проектами
Высшее
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Двигатели леталательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор ДВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.