Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36264834Обновлено 10 июля
В избранные

Исполнительный директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (2 июля 1991), высшее образование
Москва
Гражданство: Молдова
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
11 месяцев
январь 2017 — н.в.
Исполнительный директор
ООО"Зерновой Союз", Москва, полная занятость
http://www.shoko.ru
Обязанности:
Открытия и организация работы кофейни в соответствии с договором франчайзинга
- управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников
- контроль за соблюдением стандартов качества блюд и напитков, контроль стандартов обслуживания гостей, контроль кассовой дисциплины, работа с проверяющими органами
- своевременное введение изменений в меню в соответствии с обновлениями в сети, ввод и вывод блюд, контроль ценовой политики кофейни
- разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов
- контроль качества поставляемой продукции, сроков годности и условий хранения, организация и участие в проведении инвентаризации
- обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, отчетность, контроль начисления зарплаты, контроль ведения кассы
- организация документооборота и товарооборота между двумя кофейнями
- своевременное выявление и устранение возникающих проблем
- разработка планов развития
- работа с системой Банк-клиент
- работа с Storehouse и 1C предприятие первоначальный уровень (ведения накладных и счета фактура, выгрузка марочных отчетов и оборотной ведомости).
- поиск поставщиков продуктов питания, алкогольной продукции, б/а продукции, одноразовой посуды, хоз. товаров.
- заключения договоров с поставщиками.
- формирование заказов для поставщиков.
- проверка актов сверки по дебиторской задолженности перед поставщиками.
- регулирование спорных моментов с поставщиками.
5 лет и 11 месяцев
январь 2012 — н.в.
Старший менеджер, Заместитель Управляющего рестораном
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
Прошла все стадии карьерного роста от официанта-стажер до Зам. Упраляющего ресторана (опыт работы в должность 2 года)
- Полная реализация проекта сети кофеен начиная от закупа оборудованья до подбора и создания дружной команды сотрудников.
- Открытия одной кофейни с нуля.

Обязанности:
организация работы двух кофеен в соответствии с договором франчайзинга
- управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников (35 чел)
- контроль за соблюдением стандартов качества блюд и напитков, контроль стандартов обслуживания гостей, контроль кассовой дисциплины, работа с проверяющими органами
- своевременное введение изменений в меню в соответствии с обновлениями в сети, ввод и вывод блюд, контроль ценовой политики кофейни
- разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов (японскую кухню, кофе To Go)
- контроль качества поставляемой продукции, сроков годности и условий хранения, организация и участие в проведении инвентаризации
- обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, отчетность, контроль начисления зарплаты, контроль ведения кассы
- организация документооборота и товарооборота между двумя кофейнями
- своевременное выявление и устранение возникающих проблем
- разработка планов развития
- работа с системой Банк-клиент
- работа с Storehouse и 1C предприятие первоначальный уровень (ведения накладных и счета фактура, выгрузка марочных отчетов и оборотной ведомости).
- поиск поставщиков продуктов питания, алкогольной продукции, б/а продукции, одноразовой посуды, хоз. товаров.
- заключения договоров с поставщиками.
- формирование заказов для поставщиков.
- проверка актов сверки по дебиторской задолженности перед поставщиками.
- регулирование спорных моментов с поставщиками.
- ежедневный мониторинг входящих цен.
2 года и 8 месяцев
апрель 2009 — ноябрь 2011
Страший официант-менеджер
Pizza Celentano, Кишинев
- Организация работы ресторана.
- Обучения персонала стандартам обслуживания гостей.
- Составления графика работы.
- Обслуживание гостей ресторана.
- Сервировка и обслуживание банкетов.
- Набор персонала
Высшее образование
2015
Международный Институт Управления, Молдавия
Экономический факультет, Международных экономических отношений
Очно-заочная форма обучения
Международных экономических отношений
Среднее специальное образование
2011
Колледж Информатики и Экономике
Дневная/Очная форма обучения
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), румынский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, легкая обучаемость, инициативность, организаторские и управленческие способности, нацелена на результат; активная жизненная позиция; в стрессовых ситуациях способна адекватно мыслить и действовать; умению проявлять инициативу и брать на себя ответственность за ее реализацию.
Имеется желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией.
Работа в команде, знания R-Keeper, Управление персоналом, Работа с кассой, Подбор персонала, Ориентация на результат, Ресторанный менеджмент, MS Excel, MS Word, dropbox, Яндекс. Диск, Store House, Банк-клиент
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор / заместитель генерального директора / операционный директор
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Исполнительный директор / заместитель генерального директора / операционный директор
Исполнительный директор
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Лифт-Гарант"
Исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, директор по развитию, директор по стратегии, ООО "Трансгарантгрупп"
Исполнительный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 36264834 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 12:17

Резюме

Исполнительный директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июля 1991, 26 лет. Гражданство Молдова.
Москва
01.2017—н.в.   11 месяцев
Исполнительный директор
ООО"Зерновой Союз", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Открытия и организация работы кофейни в соответствии с договором франчайзинга
- управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников
- контроль за соблюдением стандартов качества блюд и напитков, контроль стандартов обслуживания гостей, контроль кассовой дисциплины, работа с проверяющими органами
- своевременное введение изменений в меню в соответствии с обновлениями в сети, ввод и вывод блюд, контроль ценовой политики кофейни
- разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов
- контроль качества поставляемой продукции, сроков годности и условий хранения, организация и участие в проведении инвентаризации
- обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, отчетность, контроль начисления зарплаты, контроль ведения кассы
- организация документооборота и товарооборота между двумя кофейнями
- своевременное выявление и устранение возникающих проблем
- разработка планов развития
- работа с системой Банк-клиент
- работа с Storehouse и 1C предприятие первоначальный уровень (ведения накладных и счета фактура, выгрузка марочных отчетов и оборотной ведомости).
- поиск поставщиков продуктов питания, алкогольной продукции, б/а продукции, одноразовой посуды, хоз. товаров.
- заключения договоров с поставщиками.
- формирование заказов для поставщиков.
- проверка актов сверки по дебиторской задолженности перед поставщиками.
- регулирование спорных моментов с поставщиками.
01.2012—н.в.   5 лет 11 месяцев
Старший менеджер, Заместитель Управляющего рестораном
Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва.
Прошла все стадии карьерного роста от официанта-стажер до Зам. Упраляющего ресторана (опыт работы в должность 2 года)
- Полная реализация проекта сети кофеен начиная от закупа оборудованья до подбора и создания дружной команды сотрудников.
- Открытия одной кофейни с нуля.

Обязанности:
организация работы двух кофеен в соответствии с договором франчайзинга
- управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников (35 чел)
- контроль за соблюдением стандартов качества блюд и напитков, контроль стандартов обслуживания гостей, контроль кассовой дисциплины, работа с проверяющими органами
- своевременное введение изменений в меню в соответствии с обновлениями в сети, ввод и вывод блюд, контроль ценовой политики кофейни
- разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов (японскую кухню, кофе To Go)
- контроль качества поставляемой продукции, сроков годности и условий хранения, организация и участие в проведении инвентаризации
- обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, отчетность, контроль начисления зарплаты, контроль ведения кассы
- организация документооборота и товарооборота между двумя кофейнями
- своевременное выявление и устранение возникающих проблем
- разработка планов развития
- работа с системой Банк-клиент
- работа с Storehouse и 1C предприятие первоначальный уровень (ведения накладных и счета фактура, выгрузка марочных отчетов и оборотной ведомости).
- поиск поставщиков продуктов питания, алкогольной продукции, б/а продукции, одноразовой посуды, хоз. товаров.
- заключения договоров с поставщиками.
- формирование заказов для поставщиков.
- проверка актов сверки по дебиторской задолженности перед поставщиками.
- регулирование спорных моментов с поставщиками.
- ежедневный мониторинг входящих цен.
04.2009—11.2011   2 года 8 месяцев
Страший официант-менеджер
Pizza Celentano, г. Кишинев.
- Организация работы ресторана.
- Обучения персонала стандартам обслуживания гостей.
- Составления графика работы.
- Обслуживание гостей ресторана.
- Сервировка и обслуживание банкетов.
- Набор персонала
Высшее
2015
Международный Институт Управления, Молдавия
Факультет: Экономический факультет, Международных экономических отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Международных экономических отношений
Среднее специальное
2011
Колледж Информатики и Экономике
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
румынский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, легкая обучаемость, инициативность, организаторские и управленческие способности, нацелена на результат; активная жизненная позиция; в стрессовых ситуациях способна адекватно мыслить и действовать; умению проявлять инициативу и брать на себя ответственность за ее реализацию.
Имеется желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией.
Работа в команде, знания R-Keeper, Управление персоналом, Работа с кассой, Подбор персонала, Ориентация на результат, Ресторанный менеджмент, MS Excel, MS Word, dropbox, Яндекс. Диск, Store House, Банк-клиент