Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35118418
8 сентября 2016

Исполнительный директор / Административный директор

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (9 февраля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

июль 2004 — н.в.
12 лет и 8 месяцев

Административный директор

АО ИСК "Союз-Сети" (энергетика), г. Москва.

Рост по карьерной лестнице от Помощника руководителя до Административного директора, имею штат сотрудников, привилегии вышестоящего Руководства

Ключевые навыки
Высшее образование (МЭСИС - управление персоналом), Международная Школа Дизайна - Архитектор-дизайнер жилых помещений. Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, BSI, Archicad, Artlantis, Internet), анг. язык - базовый, знание делового этикета, документооборота, работа с оргтехникой. Ведение деловых переговоров, выбор поставщика, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный ремонт арендуемых площадей, поиск новых офисных помещений + заключение договоров, ведение деловых отношений с арендодателем на протяжение всего арендуемого срока, организация командировок сотрудников и вышестоящего руководства (авиа, ж/д билеты, вип-залы, гостиницы, трансфер и т.д.). Составление бюджета с непосредственным его соблюдением, работа с контрагентами, контроль исполнения договорных обязательств, своевременных оплат, либо отсрочки платежей, курирование служб АХО, транспортной службы, курьерской службы. Кроме этого, работа в сфере логистики: перевозка на офисном транспорте сотрудников организации, заключение договоров с сервисными станциями, мойками, заправочными станциями, поддержание ТС в технически исправном состоянии, страхование ТС, оформление путевых листов, ведение всех необходимых журналов для выпуска ТС и выхода водителей на "линию" и т.д.
Очень положительно отношусь к постоянному обучению, особенному корпоративному (для поддержания общего духа корпорации), семинарам. Готова рассматривать возможность командировок. Имею права категории В и автомобиль.
Почему именно я - уверена, у меня есть все навыки, знания, умения, а главное желание, чтобы справиться с данной работой.
Училась

по 2002

МЭСИС Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35118418 обновлено 8 сентября 2016, 12:23
Исполнительный директор / Административный директор
120 000 Р
Женщина, 37 лет (9 февраля 1980)
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Административный директор
12 лет 8 месяцев
июль 2004  — н.в.
АО ИСК "Союз-Сети" (энергетика), Москва
Рост по карьерной лестнице от Помощника руководителя до Административного директора, имею штат сотрудников, привилегии вышестоящего Руководства
Высшее образование
2002
МЭСИС
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высшее образование (МЭСИС - управление персоналом), Международная Школа Дизайна - Архитектор-дизайнер жилых помещений. Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, BSI, Archicad, Artlantis, Internet), анг. язык - базовый, знание делового этикета, документооборота, работа с оргтехникой. Ведение деловых переговоров, выбор поставщика, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный ремонт арендуемых площадей, поиск новых офисных помещений + заключение договоров, ведение деловых отношений с арендодателем на протяжение всего арендуемого срока, организация командировок сотрудников и вышестоящего руководства (авиа, ж/д билеты, вип-залы, гостиницы, трансфер и т.д.). Составление бюджета с непосредственным его соблюдением, работа с контрагентами, контроль исполнения договорных обязательств, своевременных оплат, либо отсрочки платежей, курирование служб АХО, транспортной службы, курьерской службы. Кроме этого, работа в сфере логистики: перевозка на офисном транспорте сотрудников организации, заключение договоров с сервисными станциями, мойками, заправочными станциями, поддержание ТС в технически исправном состоянии, страхование ТС, оформление путевых листов, ведение всех необходимых журналов для выпуска ТС и выхода водителей на "линию" и т.д.
Очень положительно отношусь к постоянному обучению, особенному корпоративному (для поддержания общего духа корпорации), семинарам. Готова рассматривать возможность командировок. Имею права категории В и автомобиль.
Почему именно я - уверена, у меня есть все навыки, знания, умения, а главное желание, чтобы справиться с данной работой.