Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34546308
15 августа

Исполнительный директор, координатор, PR-менеджер благотворительных программ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (12 октября 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

февраль 2012 — апрель 2016
4 года и 3 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Межрегиональный благотворительный Фонд помощи заключенным. Общественная благотворительная организация. Миссия фонда: преобразование уголовно - исполнительной системы в реабилитационную., г. Москва.

* занималась управлением и организацией работы центра. Обеспечиваю бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* реализовывала Программы грантов, веду отчетность по грантам;
* занималась администрированием сайта и писала информационные тексты для сайта и других информационных изданий;
* вела полный спектр HR-работы;
* занималась бюджетированием и контролем деятельности организации в рамках запланированного бюджета;
* анализировала и занималась оценкой эффективности работы центра;
* Вваимодействала с государственными структурами, международными структурами.
Достижения:
Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Центр - единственный подобный центр в Москве, его можно рассматривать как социальный стартап.
Создание сайта организации и дальнейшее его продвижение. Популяризация центра, рост его популярности и информированности о его деятельности.
Привлечение денежных средств для работы центра, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах, проведение мероприятия совместно с международной организацией (GAAP)

июль 2000 — декабрь 2014
14 лет и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., г. Москва.

* занималась открытием и сопровождением организации;
* участвовала в разработке и в реализации проектов;
* организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
* вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность;
* составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
* выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.

август 2002 — декабрь 2009
7 лет и 5 месяцев

Экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., г. Москва.

* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов;
• Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами;
• Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационного сопровождения проектов;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
• Опыт гос. закупок;
• Организация конференций, круглых столов.

Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень).

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ:

Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов c 2012 года, в том числе масштабных. Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность.
До 2012 года трудилась в сфере бизнеса на руководящих должностях. В Проект Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора» была приглашена в качестве антикризисного руководителя.
Училась

по 2005

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration. Специальность: Корпоративное управление, корпоративные финансы. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Тверская государственная сельскохозяйственная академия , г. Тверь. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист по бух.учету и аудиту. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».. Speak English, г. Москва

2009

«Управленческий учет-1». Учебно-консалтинговый центр «Панорама»., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Креативность позволяет мне находить оригинальные идеи и нестандартные решения задач, а аналитический склад ума – эффективно разрабатывать планы и контролировать их реализацию.
Участвовала в маркетинговых исследованиях компаний Ромир, Инкорпоре, Комкон, Ипсос.
Имею права категории «В».
Готова к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34546308 обновлено 15 августа, 16:44
Исполнительный директор, координатор, PR-менеджер благотворительных программ
По договоренности
Женщина, 40 лет (12 октября 1976)
Москва
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Руководитель проекта
4 года 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2016
Межрегиональный благотворительный Фонд помощи заключенным. Общественная благотворительная организация. Миссия фонда: преобразование уголовно - исполнительной системы в реабилитационную., Москва, полная занятость
* занималась управлением и организацией работы центра. Обеспечиваю бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* реализовывала Программы грантов, веду отчетность по грантам;
* занималась администрированием сайта и писала информационные тексты для сайта и других информационных изданий;
* вела полный спектр HR-работы;
* занималась бюджетированием и контролем деятельности организации в рамках запланированного бюджета;
* анализировала и занималась оценкой эффективности работы центра;
* Вваимодействала с государственными структурами, международными структурами.
Достижения:
Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Центр - единственный подобный центр в Москве, его можно рассматривать как социальный стартап.
Создание сайта организации и дальнейшее его продвижение. Популяризация центра, рост его популярности и информированности о его деятельности.
Привлечение денежных средств для работы центра, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах, проведение мероприятия совместно с международной организацией (GAAP)
Помощник руководителя
14 лет 6 месяцев
июль 2000  — декабрь 2014
ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., Москва, частичная занятость
* занималась открытием и сопровождением организации;
* участвовала в разработке и в реализации проектов;
* организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
* вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность;
* составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
* выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.
Экономист планово-экономического отдела
7 лет 5 месяцев
август 2002  — декабрь 2009
ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., Москва, полная занятость
* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.
Высшее образование
2005
Государственный университет управления
Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
Корпоративное управление, корпоративные финансы
1999
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бух.учету и аудиту
Курсы
2013
Speak English
Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».
Москва
2009
Учебно-консалтинговый центр «Панорама».
«Управленческий учет-1»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов;
• Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами;
• Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационного сопровождения проектов;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
• Опыт гос. закупок;
• Организация конференций, круглых столов.

Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень).

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ:

Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов c 2012 года, в том числе масштабных. Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность.
До 2012 года трудилась в сфере бизнеса на руководящих должностях. В Проект Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора» была приглашена в качестве антикризисного руководителя.
Дополнительные сведения
Креативность позволяет мне находить оригинальные идеи и нестандартные решения задач, а аналитический склад ума – эффективно разрабатывать планы и контролировать их реализацию.
Участвовала в маркетинговых исследованиях компаний Ромир, Инкорпоре, Комкон, Ипсос.
Имею права категории «В».
Готова к командировкам.