Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34278749Обновлено 30 января
В избранные

Исполнительный директор, заместитель директора

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год
январь  — декабрь 2016
Заместитель генерального директора
ООО КБ "Орион", Москва, полная занятость
- Управление офисом и персоналом
- Курирование и организация работы сотрудников, контроль выполнения поставленных задач
- Делопроизводство в полном объёме
- Личные встречи, деловая переписка, переговоры на всех уровнях
- Своевременная сдача отчётности, соблюдение сроков
- Кадровая работа: поиск персонала, проведение собеседований, оформление
- Адаптация новых сотрудников
- Составление, заключение договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий
- Взаимодействие с госорганами
- Организация мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы
- Создание, организация и проведение промо акций
- Подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании
- Поддержка сайта: контент, наполнение, продвижение в поисковых системах
- Работа с клиентами, ведение фирм с нуля (ООО, ОАО, АНО, ЗАО, ИП)
- Регистрация, замена, снятие с учёта ККМ, оформление бумаг для ИФНС
- Финансы и бухгалтерия:
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа в 1С: 8.2, 1С: 8.3
- Выставление счетов, составление актов сверок с контрагентами, разнесение банка, внутренние бухгалтерские проводки
- Регистрация фирм и отправка бухгалтерской отчётности
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Руководитель проекта
Фестивали танцев "Нашествие" и "КиззАфро", Москва, частичная занятость
- Создание и проведение одних из самых масштабных танцевальных фестивалей в России по ангольской и африканской культуре
- Планирование бюджета
- Аренда помещений для проведения мастер классов, семинаров, вечеринок
- Приглашение европейских артистов
- Организация транспорта, экскурсий и жилья для иностранных гостей
- Составление программы фестивалей
- Регистрация участников
- Организация работы команды промоутеров
3 года и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2014
Офис-менеджер с повышением до заместителя директора
ООО "Диафан", Москва, полная занятость
- Работа со входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов
- Приём и распределение входящих звонков
- Координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей
- Выставление счетов контрагентам, работа с дебиторской задолженностью
- Протоколирование совещаний и оформление протоколов, приказов по правилам документооборота
- Организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций
- Наполнение и курирование сайтов, ведение статистики по продвижению
- Делопроизводство в полном объёме
- Заключение договоров
- Составление отчётности по проведённым работам для клиентов и руководства
- Деловая переписка
- Подготовка и оформление презентаций
1 год и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2010
Старший менеджер клиентского отдела
ООО "ПИРком", Оренбург, полная занятость
- Сбор заявок от контрагентов
- Выписывание накладных, счёт-фактур; внутренние бухгалтерские проводки
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Торговля и склад
- Осуществление расчётов с организациями, отдельными физическими лицами
- Проведение возвратов по товарам от поставщиков
1 год и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2009
Секретарь главного нарколога ПФО, главного врача ГАУЗ ООКНД
ГАУЗ "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер", Оренбург
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
- Приём посетителей
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Протоколирование совещаний, оформление приказов, контроль исполнения
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление приглашений)
- Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Приём и своевременное предоставление документов на подпись
- Выполнение личных поручений руководителя
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Участие в подготовке мероприятий организации
- Оперативная информационная поддержка руководителя
- Фильтрация информации, поступающей руководителю
- Поддержание жизнеобеспечения офиса
1 год и 2 месяца
февраль 2007 — март 2008
Офис-менеджер
ООО "Экспресс Промоушн", Оренбург, полная занятость
- Координация работы офиса
- Поддержание жизнеобеспечения офиса
- Информационная поддержка руководителя и сотрудников
- Проведение обучения и тренингов для промоутеров
- Приём заявок и смет от контрагентов
- Разработка, организация и проведение рекламных акций
- Составление отчётности по проведённым мероприятиям
- Выполнение поручений руководителя
- Организация встреч и совещаний
Высшее образование
2009
Академия труда и социальных отношений
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2002
ООО "Деловой мир"
Вечерняя форма обучения
Делопроизводитель, секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, грамотность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, энергичность, стремление к повышению профессионального уровня/самосовершенствованию/профессиональному росту/развитию
Дополнительные сведения
Жизнерадостный, но с тем и дисциплинированный человек, любящий порядок и нацеленный на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, Заместитель генерального директора
60 000 Р
Ведущий инженер, Руководитель проектов, ООО "АльтоСтройСервис"
Заместитель директора, исполнительный директор, операционный директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Стройкомплект (Промышленность, производство)
Заместитель директора, исполнительный директор, операционный директор
Исполнительный директор / Заместитель генерального директора
По договоренности
Главный инженер, ООО "СИТИ КОНСТРАКШН"
Исполнительный директор / Заместитель генерального директора
63 резюме
Резюме № 34278749 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 23:20

Резюме

Исполнительный директор, заместитель директора 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва
01.2016—12.2016   1 год
Заместитель генерального директора
ООО КБ "Орион", г. Москва, полная занятость.
- Управление офисом и персоналом
- Курирование и организация работы сотрудников, контроль выполнения поставленных задач
- Делопроизводство в полном объёме
- Личные встречи, деловая переписка, переговоры на всех уровнях
- Своевременная сдача отчётности, соблюдение сроков
- Кадровая работа: поиск персонала, проведение собеседований, оформление
- Адаптация новых сотрудников
- Составление, заключение договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий
- Взаимодействие с госорганами
- Организация мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы
- Создание, организация и проведение промо акций
- Подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании
- Поддержка сайта: контент, наполнение, продвижение в поисковых системах
- Работа с клиентами, ведение фирм с нуля (ООО, ОАО, АНО, ЗАО, ИП)
- Регистрация, замена, снятие с учёта ККМ, оформление бумаг для ИФНС
- Финансы и бухгалтерия:
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа в 1С: 8.2, 1С: 8.3
- Выставление счетов, составление актов сверок с контрагентами, разнесение банка, внутренние бухгалтерские проводки
- Регистрация фирм и отправка бухгалтерской отчётности
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Руководитель проекта
Фестивали танцев "Нашествие" и "КиззАфро", г. Москва, частичная занятость.
- Создание и проведение одних из самых масштабных танцевальных фестивалей в России по ангольской и африканской культуре
- Планирование бюджета
- Аренда помещений для проведения мастер классов, семинаров, вечеринок
- Приглашение европейских артистов
- Организация транспорта, экскурсий и жилья для иностранных гостей
- Составление программы фестивалей
- Регистрация участников
- Организация работы команды промоутеров
10.2011—12.2014   3 года 3 месяца
Офис-менеджер с повышением до заместителя директора
ООО "Диафан", г. Москва, полная занятость.
- Работа со входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов
- Приём и распределение входящих звонков
- Координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей
- Выставление счетов контрагентам, работа с дебиторской задолженностью
- Протоколирование совещаний и оформление протоколов, приказов по правилам документооборота
- Организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций
- Наполнение и курирование сайтов, ведение статистики по продвижению
- Делопроизводство в полном объёме
- Заключение договоров
- Составление отчётности по проведённым работам для клиентов и руководства
- Деловая переписка
- Подготовка и оформление презентаций
11.2009—11.2010   1 год 1 месяц
Старший менеджер клиентского отдела
ООО "ПИРком", г. Оренбург, полная занятость.
- Сбор заявок от контрагентов
- Выписывание накладных, счёт-фактур; внутренние бухгалтерские проводки
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Торговля и склад
- Осуществление расчётов с организациями, отдельными физическими лицами
- Проведение возвратов по товарам от поставщиков
04.2008—09.2009   1 год 6 месяцев
Секретарь главного нарколога ПФО, главного врача ГАУЗ ООКНД
ГАУЗ "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер", г. Оренбург.
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
- Приём посетителей
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Протоколирование совещаний, оформление приказов, контроль исполнения
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление приглашений)
- Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Приём и своевременное предоставление документов на подпись
- Выполнение личных поручений руководителя
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Участие в подготовке мероприятий организации
- Оперативная информационная поддержка руководителя
- Фильтрация информации, поступающей руководителю
- Поддержание жизнеобеспечения офиса
02.2007—03.2008   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Экспресс Промоушн", г. Оренбург, полная занятость.
- Координация работы офиса
- Поддержание жизнеобеспечения офиса
- Информационная поддержка руководителя и сотрудников
- Проведение обучения и тренингов для промоутеров
- Приём заявок и смет от контрагентов
- Разработка, организация и проведение рекламных акций
- Составление отчётности по проведённым мероприятиям
- Выполнение поручений руководителя
- Организация встреч и совещаний
Высшее
2009
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2002
ООО "Деловой мир"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Делопроизводитель, секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, грамотность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, энергичность, стремление к повышению профессионального уровня/самосовершенствованию/профессиональному росту/развитию
Дополнительные сведения
Жизнерадостный, но с тем и дисциплинированный человек, любящий порядок и нацеленный на результат