Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32581822Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Исполнительный директор

160 000 Р
Муж., 52 года (23 февраля 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 8 месяцев
10 лет и 10 месяцев
ноябрь 2006 — н.в.
Исполнительный директор
Большие и яркие. BB-Print, Москва, полная занятость
1. Участвовал в организации бизнеса "с нуля":
- разработка и автоматизация бизнес-процессов: система прохождения заказов, производственный и складской учет;
- формирование команды.
2. Обеспечил развитие компании, до 2014 года оборот составлял до 50 тыс. долларов в месяц.
3. Инициировал внедрение новых технологий в производство, например, технологии прямой печати.
Управлял проектом по выбору и закупке оборудования, обучению менеджеров основам продаж новой технологии.
4. Сформировал пул надежных поставщиков и создал условия для конкуренции, что позволило получать лучшие условия поставок.
7 лет и 11 месяцев
январь 1999 — ноябрь 2006
Генеральный директор
LBL. Print, Москва, полная занятость
1. Участвовал в организации бизнеса "с нуля".
2. Обеспечил выполнение показателей по прибыли - 200-300 тыс. долларов в месяц.
3. Организовал привлечение ключевых клиентов: западные FMCG компании (Кока-кола, Нестле и др.), а также крупных сетевых владельцев щитовых конструкций (Тихая Гавань, Gallery, Вера, Олимп, NewsOutdoor и др.).
4. Сформировал профессиональную команду и обеспечил ее развитие.
1 год и 1 месяц
январь 1998 — январь 1999
Генеральный директор
BIG, Москва, полная занятость
Производство наружной рекламы. Широкоформатная печать. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
2 года и 1 месяц
январь 1996 — январь 1998
Генеральный директор
WPT, Москва, полная занятость
Производство наружной рекламы. Широкоформатная печать. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
3 года и 1 месяц
январь 1993 — январь 1996
Генеральный директор
LBL. Computers, Москва, полная занятость
Продажа полиграфических комплексов и расходных материалов для полиграфии. Пре-пресс сервис. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
Высшее образование
1987
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Системное программирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оперативное управление компанией.
Управление бюджетом.
Организация работы производства наружной рекламы, POSM и цифровой печати.
Организация материально-технического обеспечения.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация поиска и привлечения клиентов.
Организация и контроль работы производства.

Опыт работы в сфере рекламы более 20-и лет.
Отличное знание рекламных технологий.
Опыт производства наружной рекламы, POS-материалов и цифровой печати.
Опыт управления бюджетом.
Знание основ законов рекламного рынка в целом, его структуры и путей продвижения товаров и услуг.
Умение определить приоритеты в использовании видов рекламы, ранжирование их эффективности исходя из конкретного товара или предлагаемой услуги.
Знание основ продвижения в Интернет: SEO-оптимизация, контекстная реклама.
Опыт организации бизнеса "с нуля".
Опыт работы с поставщиками.
Развитые управленческие навыки. Опыт формирования профессиональной команды.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Опыт проведения переговоров.
Опыт разработки систем баз данных для управления, анализа и делопроизводства компаний на основе FileMaker Pro.
Знание всех основных компьютерных программ на всех существующих базах: PC (Windows), Mac OS 9, Mac OS X (Apple Macintosh), Lunix.
Владение набором графических программ Adobe CS (Photoshop, Illustrator, InDesign).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, генеральный, исполнительный директор
По договоренности
Директор, частная школа
Директор, генеральный, исполнительный директор
Исполнительный директор
По договоренности
Руководитель, ИП
Исполнительный директор
По договоренности
Управляющий директор Starup-проект, Группа компаний "Редтранс" (транспортная компания "Редстоун")
Исполнительный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 32581822 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 18:20

Резюме

Исполнительный директор 160 000
Дата рождения: 23 февраля 1965, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Молодежная)
11.2006—н.в.   10 лет 10 месяцев
Исполнительный директор
Большие и яркие. BB-Print, г. Москва, полная занятость.
1. Участвовал в организации бизнеса "с нуля":
- разработка и автоматизация бизнес-процессов: система прохождения заказов, производственный и складской учет;
- формирование команды.
2. Обеспечил развитие компании, до 2014 года оборот составлял до 50 тыс. долларов в месяц.
3. Инициировал внедрение новых технологий в производство, например, технологии прямой печати.
Управлял проектом по выбору и закупке оборудования, обучению менеджеров основам продаж новой технологии.
4. Сформировал пул надежных поставщиков и создал условия для конкуренции, что позволило получать лучшие условия поставок.
01.1999—11.2006   7 лет 11 месяцев
Генеральный директор
LBL. Print, г. Москва, полная занятость.
1. Участвовал в организации бизнеса "с нуля".
2. Обеспечил выполнение показателей по прибыли - 200-300 тыс. долларов в месяц.
3. Организовал привлечение ключевых клиентов: западные FMCG компании (Кока-кола, Нестле и др.), а также крупных сетевых владельцев щитовых конструкций (Тихая Гавань, Gallery, Вера, Олимп, NewsOutdoor и др.).
4. Сформировал профессиональную команду и обеспечил ее развитие.
01.1998—01.1999   1 год 1 месяц
Генеральный директор
BIG, г. Москва, полная занятость.
Производство наружной рекламы. Широкоформатная печать. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
01.1996—01.1998   2 года 1 месяц
Генеральный директор
WPT, г. Москва, полная занятость.
Производство наружной рекламы. Широкоформатная печать. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
01.1993—01.1996   3 года 1 месяц
Генеральный директор
LBL. Computers, г. Москва, полная занятость.
Продажа полиграфических комплексов и расходных материалов для полиграфии. Пре-пресс сервис. Организация бизнеса с нуля, разработка производственных и административных процессов.
Высшее
1987
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Системное программирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оперативное управление компанией.
Управление бюджетом.
Организация работы производства наружной рекламы, POSM и цифровой печати.
Организация материально-технического обеспечения.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация поиска и привлечения клиентов.
Организация и контроль работы производства.

Опыт работы в сфере рекламы более 20-и лет.
Отличное знание рекламных технологий.
Опыт производства наружной рекламы, POS-материалов и цифровой печати.
Опыт управления бюджетом.
Знание основ законов рекламного рынка в целом, его структуры и путей продвижения товаров и услуг.
Умение определить приоритеты в использовании видов рекламы, ранжирование их эффективности исходя из конкретного товара или предлагаемой услуги.
Знание основ продвижения в Интернет: SEO-оптимизация, контекстная реклама.
Опыт организации бизнеса "с нуля".
Опыт работы с поставщиками.
Развитые управленческие навыки. Опыт формирования профессиональной команды.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Опыт проведения переговоров.
Опыт разработки систем баз данных для управления, анализа и делопроизводства компаний на основе FileMaker Pro.
Знание всех основных компьютерных программ на всех существующих базах: PC (Windows), Mac OS 9, Mac OS X (Apple Macintosh), Lunix.
Владение набором графических программ Adobe CS (Photoshop, Illustrator, InDesign).