Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3166275
26 ноября

Исполнительный директор. Руководитель отдела обучения и развития персонала

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (9 августа 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Печатники
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 5 месяцев

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Исполнительный директор

некоммерческая организация, г. Москва.

- планирование деятельности организации;
- организация учебного проекта "с нуля";
- организация процедуры сертификации в рамках собственной системы сертификации;
- построение бизнес-процессов внутри организации;
- финансовый контроль;
- организация и проведение конференций и семинаров;
- поведение переговоров на различных уровнях;
- консультирование членов НП.

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Государственное учреждение Научно-методический центр социально-воспитательной работы Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы, г. Москва.

- Организация работы отдела (планирование, управление);
- Подготовка справочных и аналитических записок по запросу Департамента;
- Организация семинаров, мастер-классов и курсов повышений квалификации для различных специалистов сферы;
- Проведение городских конкурсов, экспертиза конкурсных работ;
- Работа с государственными заказами по 94 ФЗ
- Разработка нормативно-методических материалов.

январь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Молодёжная школа бизнеса", г. Москва.

- Составление учебных программ;
- Подготовка инструкторов;
- Организация и проведение выездных бизнес-лагерей;
- Составление договоров, ведение договорной работы;
- Получение лицензии;
- Подготовка проектов по грантовой деятельности;
- Решение производственных и финансовых вопросов;
- Проведение переговоров на различных уровнях;
- Взаимодействие с чиновниками
- Организация и проведение рекламной кампании.

октябрь 2001 — январь 2008
6 лет и 4 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО "Центр развития персонала", г. Москва.

- Организация учебного центра с нуля;
- Набор и обучение персонала;
- Составление учебных программ;
- Подбор преподавателей;
- Организация и проведение семинаров и тренингов;
- Ведение тренингов в области продаж, переговоров, сервисного обслуживания;
- Составление договоров, ведение договорной работы;
- Формирование отдела продаж;
- Решение производственных и финансовых вопросов;
- Проведение переговоров на различных уровнях;
- Проведение консалтинговых проектов.

август 2000 — ноябрь 2001
1 год и 4 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Межбанковский финансовый дом, г. Москва.

- подготовка бизнес-плана проекта по организации и проведению Конференций совместно с Правительством г. Москвы и созданию и продвижению сайта МБС.
- реализация проекта, координация деятельности участников проекта;
- проведение переговоров на уровне руководителей и специалистов организаций, чиновников гос. структур;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- оптимизация расходов проектов.

январь 1997 — август 2000
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

НОУ "Учебный центр Межбанковского финансового дома", г. Москва.

- подготовка и проведение семинаров и конференций;
- разработка программ, поиск преподавателей;
- координация деятельности сотрудников;
- построение организационной структуры;
- подготовка предложений по мотивации сотрудников Учебного центра;
- разработка стратегии развития Учебного центра;
- подготовка проекта по реорганизации отдела продаж Учебного центра;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- оптимизация расходов организации;
- планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний;
- проведение переговоров на уровне руководителей организации, специалистов ЦБ, ГНИ,
коммерческих банков;
- работа с договорами;
- право подписи договоров и счетов, замещение директора на время отпуска и командировок.

август 1995 — декабрь 1997
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела Информационно-аналитического управления

(Полная занятость)

Акцептный дом "ЕЭС", г. Москва.

- подготовка и проведение семинаров и конференций по вексельному обращению в России в г. Москве, г. Сочи, г. Париж (Франция);
- проведение переговоров на уровне специалистов ЦБ, ГНИ, Арбитражного суда;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- поездки в командировки;
- проведение рекламных кампаний;
- проведение переговоров с внешними клиентами;
- работа с договорами;
- подготовка и проведение PR-акций.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программы: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С и др.
Училась

по 2014

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Менеджмент в социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Московский Технологический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический факультет. Специальность: Экономика и организация бытового обслуживания. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Краткосрочные семинары и тренинги по темам: Управление персоналом, управление организацией, психология управления продажи, коммуникации, PR, реклама, управление бизнес-проектами, бюджетирование и др.. Различные, г. Москва

2010

Курсы повышения квалификации. Московский городской университет управления, г. Москва

2010

Курсы повышения квалификации. Институт международных социально-гуманитарных связей, г. Москва

2008

Практика составления и написания проектов и программ. Московский дом общественных организаций, г. Москва

2008

«Разработка бизнес-плана». Фонд региональных социальных программа «Наше будущее», г. Москва

2004

«Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». Московская школа экономики, г. Москва

2000

«Технологии системного мышления на базе Теории решения изобретательских задач». , г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3166275 обновлено 26 ноября, 18:08
Исполнительный директор. Руководитель отдела обучения и развития персонала
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (9 августа 1974)
Не замужем, есть дети
Москва, Печатники
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
Исполнительный директор
5 лет 7 месяцев
июнь 2011  — н.в.
некоммерческая организация, Москва
- планирование деятельности организации;
- организация учебного проекта "с нуля";
- организация процедуры сертификации в рамках собственной системы сертификации;
- построение бизнес-процессов внутри организации;
- финансовый контроль;
- организация и проведение конференций и семинаров;
- поведение переговоров на различных уровнях;
- консультирование членов НП.
Заместитель директора
1 год 8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2011
Государственное учреждение Научно-методический центр социально-воспитательной работы Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы, Москва, полная занятость
- Организация работы отдела (планирование, управление);
- Подготовка справочных и аналитических записок по запросу Департамента;
- Организация семинаров, мастер-классов и курсов повышений квалификации для различных специалистов сферы;
- Проведение городских конкурсов, экспертиза конкурсных работ;
- Работа с государственными заказами по 94 ФЗ
- Разработка нормативно-методических материалов.
Заместитель директора
1 год 11 месяцев
январь 2008  — ноябрь 2009
ООО "Молодёжная школа бизнеса", Москва, полная занятость
- Составление учебных программ;
- Подготовка инструкторов;
- Организация и проведение выездных бизнес-лагерей;
- Составление договоров, ведение договорной работы;
- Получение лицензии;
- Подготовка проектов по грантовой деятельности;
- Решение производственных и финансовых вопросов;
- Проведение переговоров на различных уровнях;
- Взаимодействие с чиновниками
- Организация и проведение рекламной кампании.
Директор
6 лет 4 месяца
октябрь 2001  — январь 2008
ООО "Центр развития персонала", Москва, полная занятость
- Организация учебного центра с нуля;
- Набор и обучение персонала;
- Составление учебных программ;
- Подбор преподавателей;
- Организация и проведение семинаров и тренингов;
- Ведение тренингов в области продаж, переговоров, сервисного обслуживания;
- Составление договоров, ведение договорной работы;
- Формирование отдела продаж;
- Решение производственных и финансовых вопросов;
- Проведение переговоров на различных уровнях;
- Проведение консалтинговых проектов.
Руководитель проекта
1 год 4 месяца
август 2000  — ноябрь 2001
Межбанковский финансовый дом, Москва, полная занятость
- подготовка бизнес-плана проекта по организации и проведению Конференций совместно с Правительством г. Москвы и созданию и продвижению сайта МБС.
- реализация проекта, координация деятельности участников проекта;
- проведение переговоров на уровне руководителей и специалистов организаций, чиновников гос. структур;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- оптимизация расходов проектов.
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
январь 1997  — август 2000
НОУ "Учебный центр Межбанковского финансового дома", Москва, полная занятость
- подготовка и проведение семинаров и конференций;
- разработка программ, поиск преподавателей;
- координация деятельности сотрудников;
- построение организационной структуры;
- подготовка предложений по мотивации сотрудников Учебного центра;
- разработка стратегии развития Учебного центра;
- подготовка проекта по реорганизации отдела продаж Учебного центра;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- оптимизация расходов организации;
- планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний;
- проведение переговоров на уровне руководителей организации, специалистов ЦБ, ГНИ,
коммерческих банков;
- работа с договорами;
- право подписи договоров и счетов, замещение директора на время отпуска и командировок.
Начальник отдела Информационно-аналитического управления
2 года 5 месяцев
август 1995  — декабрь 1997
Акцептный дом "ЕЭС", Москва, полная занятость
- подготовка и проведение семинаров и конференций по вексельному обращению в России в г. Москве, г. Сочи, г. Париж (Франция);
- проведение переговоров на уровне специалистов ЦБ, ГНИ, Арбитражного суда;
- решение производственных и финансовых вопросов;
- поездки в командировки;
- проведение рекламных кампаний;
- проведение переговоров с внешними клиентами;
- работа с договорами;
- подготовка и проведение PR-акций.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Менеджмент в социальной работе
1993
Московский Технологический Институт
Инженерно-экономический факультет
Заочная форма обучения
Экономика и организация бытового обслуживания
Курсы
2010
Различные
Краткосрочные семинары и тренинги по темам: Управление персоналом, управление организацией, психология управления продажи, коммуникации, PR, реклама, управление бизнес-проектами, бюджетирование и др.
Москва
2010
Московский городской университет управления
Курсы повышения квалификации
Москва
2010
Институт международных социально-гуманитарных связей
Курсы повышения квалификации
Москва
2008
Московский дом общественных организаций
Практика составления и написания проектов и программ
Москва
2008
Фонд региональных социальных программа «Наше будущее»
«Разработка бизнес-плана»
Москва
2004
Московская школа экономики
«Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
Москва
2000
«Технологии системного мышления на базе Теории решения изобретательских задач»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С и др.