Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28511333Обновлено 27 мая
В избранные

Исполнительный директор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (22 апреля 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года и 11 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Руководитель отдела маркетинга
Производственное предприятие (сувенирная продукция), полная занятость
Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Начата планомерная работа по исполнению данного комплекса.
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Заместитель директора по маркетингу и продажам
производство и реализация элементов электрического отопления, полная занятость
• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программ выхода продукта в ритейл.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Главный специалист общественных связей (в единственном лице)
ОАО "Россельхозбанк", полная занятость
Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.
6 лет и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2012
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг), полная занятость
• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.
Высшее образование
1996
Челябинский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
1986
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- Наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- Большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- Бюджетирование;
- Администрирование;
- Опыт start-up проектов;
- Внимателен к деталям;
- Английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- Креативность, наличие художественного образования. Личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
- Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, заместитель директора, директор филиала
По договоренности
Директор филиала, ОАО «КРАЙЖИЛКОМРЕСУРС» Департамента имущественных отношений Краснодарского краяраснодарского Края
Исполнительный директор, заместитель директора, директор филиала
Заместитель директора
200 000 Р
Директор, ИП Семенычев А.В.
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 28511333 в открытом доступе Последнее обновление 27 мая, 11:28

Резюме

Исполнительный директор, заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 апреля 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
12.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
Производственное предприятие (сувенирная продукция), полная занятость.
Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Начата планомерная работа по исполнению данного комплекса.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Заместитель директора по маркетингу и продажам
производство и реализация элементов электрического отопления, полная занятость.
• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программ выхода продукта в ритейл.
10.2012—12.2012   3 месяца
Главный специалист общественных связей (в единственном лице)
ОАО "Россельхозбанк", полная занятость.
Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.
06.2006—10.2012   6 лет 5 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг), полная занятость.
• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.
Высшее
1996
Челябинский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
1986
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- Наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- Большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- Бюджетирование;
- Администрирование;
- Опыт start-up проектов;
- Внимателен к деталям;
- Английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- Креативность, наличие художественного образования. Личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
- Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.