Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20823556Обновлено 2 марта 2017
В избранные

Инженер транспорта / электромеханик по подвижному составу со знанием зарубежного сотрудничества

По договоренности
Муж., 40 лет (4 июля 1977), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, ЮЗАО , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 10 месяцев
23 года и 10 месяцев
июль 1994 — н.в.
Инженер путей сообщения, электромеханик по Локомотивам, Электропоездам
структуры МПС/РЖД (МЖД, ТРАНСМАШХОЛДИНГ, ПЕТРОКОМ), Москва
Исполняемые ОБЯЗАННОСТИ: Работать начал электромехаником по сборке (ремонту) электропоездов, затем бригадиром (освобожденным) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов, был направлен исполнять обязанности главного инженера локомотивного депо на крупной железнодорожной ветке, затем был переведен старшим специалистом в управляющую компанию Рослокомотив, Трансмашхолдинга, затем стал главным специалистом компании Петроком.

ДОСТИЖЕНИЯ: Всегда перевыполнял план по сборке электропоездов на МЛРЗ, собранные мной электропоезда, по отзывам локомотивных бригад, работают надежно и безотказно; поднял показатели работы по ремонту в 2,5 раза, обеспечению отправления поездов на московско-киевской дистанции московской железной дороги. Затем был направлен в локомотивное депо, находящееся в плохом состоянии, с пробитой капитальной стеной, почти не работающим парком оборудования, большим количеством неисправного подвижного состава, когда меня пригласили в управляющую компанию холдинга, депо и ж/д ветка представляли процветающее подразделение: весь подвижной состав рабочего парка и краны, оборудование были в хорошем рабочем состоянии. Работал со страховыми компаниями. Когда я начал исполнять обязанности старшего (главного) специалиста управляющей компании, Трансмашхолдинг выпускал менее 20 локомотивов и электропоездов по 2002 году, уже в 2006 году производство и продажа локомотивов холдингом составила более 300 единиц, т.е удалось увеличить показатели более чем в 15 раз (!), резко увеличилось производство по электросекциям электропоездов. В настоящее время продолжаю трудиться на транспорте, возглавляя техническое подразделение компании Петроком, преподаю, читаю лекции по безопасности движения и экспертизе происшествий на транспорте, высокая разносторонняя квалификация помогает мне легко налаживать контакты со специалистами-коллегами как в Российской Федерации, так и с зарубежными специалистами, которые великолепно дружественно относятся к коллегам, говорящими с ними на одном языке.
Высшее образование
2007
РГОТУПС (МИИТ)
Транспортных средств
Дневная/Очная форма обучения
Управление технической эксплуатацией локомотивов
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Иттоп
Дневная/Очная форма обучения
...машины и оборудование (на транспорте)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), индонезийский (свободно владею), малайский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки – производство, проектирование, эксплуатация, ремонт ж/д техники (Локомотивы, Электропоезда), управление наземной техникой, исследования в данной области, руководство, преподавание, экспертиза проектов, выступления, чтение лекций…, общение, в т.ч. профессиональное со специалистами как Российской Федерации, так и Индонезии, Малайзии, Мадагаскара, Филиппин, Брунея, Сингапура, Бруней, Тимора и других стран Юго-Восточной Азии.

Компьютерные навыки:
Работа в программах общего назначения, инженерных/САПР, графических, анимационных и специальных программах
Дополнительные сведения
По всей специфике деятельности проходил необходимое обучение и аттестовывался (права управления, допуски, проведение работ, пром-, электро-безопасность, технологии ремонта, право преподавания и т.д…, индонезийский, малайский языки)
Очень люблю свою профессию! Был на всех магистральных железных дорогах Индонезии и Малайзии.
Регулярно участвовал в соревнованиях по плаванию и пожарно-прикладному спорту, призер соревнований, имею спортивные разряды. С детства увлекался подвижным составом, изучением культуры, транспорта и языков Юго-Восточной Азии.
права управления А, В, С, D, ВЕ, СЕ, М, КDЕ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник транспортного отдела, инженер механик
60 000 Р
Инженер-механик, ИНТЕЛПРО ТМХ
Начальник транспортного отдела, инженер механик
Инженер по Безопасности дорожного движения
По договоренности
Руководитель группы Безопасности дорожного движения / Начальник гаража, ВТБ24 ЗАО
Технический директор, инженер по эксплуатации, главный инженер
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Мостспецлаб"
Технический директор, инженер по эксплуатации, главный инженер
Смотреть все резюме
Резюме № 20823556 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта 2017, 12:31

Резюме

Инженер транспорта / электромеханик по подвижному составу со знанием зарубежного сотрудничества По договоренности
Дата рождения: 4 июля 1977, 40 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, ЮЗАО, готов к переезду
07.1994—н.в.   23 года 10 месяцев
Инженер путей сообщения, электромеханик по Локомотивам, Электропоездам
структуры МПС/РЖД (МЖД, ТРАНСМАШХОЛДИНГ, ПЕТРОКОМ), г. Москва.
Исполняемые ОБЯЗАННОСТИ: Работать начал электромехаником по сборке (ремонту) электропоездов, затем бригадиром (освобожденным) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов, был направлен исполнять обязанности главного инженера локомотивного депо на крупной железнодорожной ветке, затем был переведен старшим специалистом в управляющую компанию Рослокомотив, Трансмашхолдинга, затем стал главным специалистом компании Петроком.

ДОСТИЖЕНИЯ: Всегда перевыполнял план по сборке электропоездов на МЛРЗ, собранные мной электропоезда, по отзывам локомотивных бригад, работают надежно и безотказно; поднял показатели работы по ремонту в 2,5 раза, обеспечению отправления поездов на московско-киевской дистанции московской железной дороги. Затем был направлен в локомотивное депо, находящееся в плохом состоянии, с пробитой капитальной стеной, почти не работающим парком оборудования, большим количеством неисправного подвижного состава, когда меня пригласили в управляющую компанию холдинга, депо и ж/д ветка представляли процветающее подразделение: весь подвижной состав рабочего парка и краны, оборудование были в хорошем рабочем состоянии. Работал со страховыми компаниями. Когда я начал исполнять обязанности старшего (главного) специалиста управляющей компании, Трансмашхолдинг выпускал менее 20 локомотивов и электропоездов по 2002 году, уже в 2006 году производство и продажа локомотивов холдингом составила более 300 единиц, т.е удалось увеличить показатели более чем в 15 раз (!), резко увеличилось производство по электросекциям электропоездов. В настоящее время продолжаю трудиться на транспорте, возглавляя техническое подразделение компании Петроком, преподаю, читаю лекции по безопасности движения и экспертизе происшествий на транспорте, высокая разносторонняя квалификация помогает мне легко налаживать контакты со специалистами-коллегами как в Российской Федерации, так и с зарубежными специалистами, которые великолепно дружественно относятся к коллегам, говорящими с ними на одном языке.
Высшее
2007
РГОТУПС (МИИТ)
Факультет: Транспортных средств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление технической эксплуатацией локомотивов
Высшее
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Иттоп
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ...машины и оборудование (на транспорте)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
индонезийский (свободно владею),
малайский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки – производство, проектирование, эксплуатация, ремонт ж/д техники (Локомотивы, Электропоезда), управление наземной техникой, исследования в данной области, руководство, преподавание, экспертиза проектов, выступления, чтение лекций…, общение, в т.ч. профессиональное со специалистами как Российской Федерации, так и Индонезии, Малайзии, Мадагаскара, Филиппин, Брунея, Сингапура, Бруней, Тимора и других стран Юго-Восточной Азии.

Компьютерные навыки:
Работа в программах общего назначения, инженерных/САПР, графических, анимационных и специальных программах
Дополнительные сведения
По всей специфике деятельности проходил необходимое обучение и аттестовывался (права управления, допуски, проведение работ, пром-, электро-безопасность, технологии ремонта, право преподавания и т.д…, индонезийский, малайский языки)
Очень люблю свою профессию! Был на всех магистральных железных дорогах Индонезии и Малайзии.
Регулярно участвовал в соревнованиях по плаванию и пожарно-прикладному спорту, призер соревнований, имею спортивные разряды. С детства увлекался подвижным составом, изучением культуры, транспорта и языков Юго-Восточной Азии.
права управления А, В, С, D, ВЕ, СЕ, М, КDЕ