Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20823556Обновлено 2 марта
В избранные

Инженер транспорта / электромеханик по подвижному составу со знанием зарубежного сотрудничества

По договоренности
Муж., 40 лет (4 июля 1977), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, ЮЗАО , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
23 года и 2 месяца
июль 1994 — н.в.
Инженер путей сообщения, электромеханик по Локомотивам, Электропоездам
структуры МПС/РЖД (МЖД, ТРАНСМАШХОЛДИНГ, ПЕТРОКОМ), Москва
Исполняемые ОБЯЗАННОСТИ: Работать начал электромехаником по сборке (ремонту) электропоездов, затем бригадиром (освобожденным) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов, был направлен исполнять обязанности главного инженера локомотивного депо на крупной железнодорожной ветке, затем был переведен старшим специалистом в управляющую компанию Рослокомотив, Трансмашхолдинга, затем стал главным специалистом компании Петроком.

ДОСТИЖЕНИЯ: Всегда перевыполнял план по сборке электропоездов на МЛРЗ, собранные мной электропоезда, по отзывам локомотивных бригад, работают надежно и безотказно; поднял показатели работы по ремонту в 2,5 раза, обеспечению отправления поездов на московско-киевской дистанции московской железной дороги. Затем был направлен в локомотивное депо, находящееся в плохом состоянии, с пробитой капитальной стеной, почти не работающим парком оборудования, большим количеством неисправного подвижного состава, когда меня пригласили в управляющую компанию холдинга, депо и ж/д ветка представляли процветающее подразделение: весь подвижной состав рабочего парка и краны, оборудование были в хорошем рабочем состоянии. Работал со страховыми компаниями. Когда я начал исполнять обязанности старшего (главного) специалиста управляющей компании, Трансмашхолдинг выпускал менее 20 локомотивов и электропоездов по 2002 году, уже в 2006 году производство и продажа локомотивов холдингом составила более 300 единиц, т.е удалось увеличить показатели более чем в 15 раз (!), резко увеличилось производство по электросекциям электропоездов. В настоящее время продолжаю трудиться на транспорте, возглавляя техническое подразделение компании Петроком, преподаю, читаю лекции по безопасности движения и экспертизе происшествий на транспорте, высокая разносторонняя квалификация помогает мне легко налаживать контакты со специалистами-коллегами как в Российской Федерации, так и с зарубежными специалистами, которые великолепно дружественно относятся к коллегам, говорящими с ними на одном языке.
Высшее образование
2007
РГОТУПС (МИИТ)
Транспортных средств
Дневная/Очная форма обучения
Управление технической эксплуатацией локомотивов
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Иттоп
Дневная/Очная форма обучения
...машины и оборудование (на транспорте)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), индонезийский (свободно владею), малайский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки – производство, проектирование, эксплуатация, ремонт ж/д техники (Локомотивы, Электропоезда), управление наземной техникой, исследования в данной области, руководство, преподавание, экспертиза проектов, выступления, чтение лекций…, общение, в т.ч. профессиональное со специалистами как Российской Федерации, так и Индонезии, Малайзии, Мадагаскара, Филиппин, Брунея, Сингапура, Бруней, Тимора и других стран Юго-Восточной Азии.

Компьютерные навыки:
Работа в программах общего назначения, инженерных/САПР, графических, анимационных и специальных программах
Дополнительные сведения
По всей специфике деятельности проходил необходимое обучение и аттестовывался (права управления, допуски, проведение работ, пром-, электро-безопасность, технологии ремонта, право преподавания и т.д…, индонезийский, малайский языки)
Очень люблю свою профессию! Был на всех магистральных железных дорогах Индонезии и Малайзии.
Регулярно участвовал в соревнованиях по плаванию и пожарно-прикладному спорту, призер соревнований, имею спортивные разряды. С детства увлекался подвижным составом, изучением культуры, транспорта и языков Юго-Восточной Азии.
права управления А, В, С, D, ВЕ, СЕ, М, КDЕ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Механик транспортного отдела, инженер-механик, менеджер
По договоренности
Инженер-механик, НОП
Механик транспортного отдела, инженер-механик, менеджер
Инженер / IT-специалист / Логист
По договоренности
Директор по транспорту, ООО "ДОБДД". Организация и осуществление автомобильных перевозок
Инженер / IT-специалист / Логист
Смотреть все резюме
Резюме № 20823556 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 12:31

Резюме

Инженер транспорта / электромеханик по подвижному составу со знанием зарубежного сотрудничества По договоренности
Дата рождения: 4 июля 1977, 40 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, ЮЗАО, готов к переезду
07.1994—н.в.   23 года 2 месяца
Инженер путей сообщения, электромеханик по Локомотивам, Электропоездам
структуры МПС/РЖД (МЖД, ТРАНСМАШХОЛДИНГ, ПЕТРОКОМ), г. Москва.
Исполняемые ОБЯЗАННОСТИ: Работать начал электромехаником по сборке (ремонту) электропоездов, затем бригадиром (освобожденным) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов, был направлен исполнять обязанности главного инженера локомотивного депо на крупной железнодорожной ветке, затем был переведен старшим специалистом в управляющую компанию Рослокомотив, Трансмашхолдинга, затем стал главным специалистом компании Петроком.

ДОСТИЖЕНИЯ: Всегда перевыполнял план по сборке электропоездов на МЛРЗ, собранные мной электропоезда, по отзывам локомотивных бригад, работают надежно и безотказно; поднял показатели работы по ремонту в 2,5 раза, обеспечению отправления поездов на московско-киевской дистанции московской железной дороги. Затем был направлен в локомотивное депо, находящееся в плохом состоянии, с пробитой капитальной стеной, почти не работающим парком оборудования, большим количеством неисправного подвижного состава, когда меня пригласили в управляющую компанию холдинга, депо и ж/д ветка представляли процветающее подразделение: весь подвижной состав рабочего парка и краны, оборудование были в хорошем рабочем состоянии. Работал со страховыми компаниями. Когда я начал исполнять обязанности старшего (главного) специалиста управляющей компании, Трансмашхолдинг выпускал менее 20 локомотивов и электропоездов по 2002 году, уже в 2006 году производство и продажа локомотивов холдингом составила более 300 единиц, т.е удалось увеличить показатели более чем в 15 раз (!), резко увеличилось производство по электросекциям электропоездов. В настоящее время продолжаю трудиться на транспорте, возглавляя техническое подразделение компании Петроком, преподаю, читаю лекции по безопасности движения и экспертизе происшествий на транспорте, высокая разносторонняя квалификация помогает мне легко налаживать контакты со специалистами-коллегами как в Российской Федерации, так и с зарубежными специалистами, которые великолепно дружественно относятся к коллегам, говорящими с ними на одном языке.
Высшее
2007
РГОТУПС (МИИТ)
Факультет: Транспортных средств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление технической эксплуатацией локомотивов
Высшее
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Иттоп
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ...машины и оборудование (на транспорте)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
индонезийский (свободно владею),
малайский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки – производство, проектирование, эксплуатация, ремонт ж/д техники (Локомотивы, Электропоезда), управление наземной техникой, исследования в данной области, руководство, преподавание, экспертиза проектов, выступления, чтение лекций…, общение, в т.ч. профессиональное со специалистами как Российской Федерации, так и Индонезии, Малайзии, Мадагаскара, Филиппин, Брунея, Сингапура, Бруней, Тимора и других стран Юго-Восточной Азии.

Компьютерные навыки:
Работа в программах общего назначения, инженерных/САПР, графических, анимационных и специальных программах
Дополнительные сведения
По всей специфике деятельности проходил необходимое обучение и аттестовывался (права управления, допуски, проведение работ, пром-, электро-безопасность, технологии ремонта, право преподавания и т.д…, индонезийский, малайский языки)
Очень люблю свою профессию! Был на всех магистральных железных дорогах Индонезии и Малайзии.
Регулярно участвовал в соревнованиях по плаванию и пожарно-прикладному спорту, призер соревнований, имею спортивные разряды. С детства увлекался подвижным составом, изучением культуры, транспорта и языков Юго-Восточной Азии.
права управления А, В, С, D, ВЕ, СЕ, М, КDЕ