Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5088807Обновлено 22 сентября 2017
В избранные

Инженер технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года (26 декабря 1984), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Митино, м. Тушинская, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Старший инженер
АО "Гринатом", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей офиса в рамках своей компетенции (2я линия)
3 года и 4 месяца
май 2013 — август 2016
Инженер ИТ
freelance, Москва, частичная занятость
1 год и 11 месяцев
июль 2011 — май 2013
Системный администратор
ЗАО "Крокус", Москва, полная занятость
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (240 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Инженер техподдержки
ФГУП Судоэкспорт, полная занятость
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (60 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
1 год и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2009
Инженер Техподдержки
АНКОР, Москва, полная занятость
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (VNC, RDP);
- мини АТС AVAYA - заведение новых пользователей, настройка клиентской части (ip office)
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (200 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2008
Сборщик ПК
ДЕПО Компьютерс, Москва, полная занятость
Сборка ПК
Среднее специальное образование
2003
МПЭК
Дневная/Очная форма обучения
Технология ткацкого производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Сборка, Техподдержка (решение проблем клиентских приложений стандартных офисных программ), Начальный уровень администрирования (Win systems, заведение пользователей в AD, групповые политики/разграничение доступа), Терминальный доступ (win systems), Оргтехника (обслуживание, мелкий ремонт, настройка), Сетевое оборудование, Мини-АТС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
48 000 Р
Системный администратор проекта WEB, SEO, Картридж Клаб
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
60 000 Р
Специалист поддержки программного обеспечения, АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Заместитель главного инженера, ведущий инженер, инженер технической поддержки
По договоренности
Заместитель главного инженера, ООО "Комдиагнотика"
Заместитель главного инженера, ведущий инженер, инженер технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 5088807 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2017, 06:51

Резюме

Инженер технической поддержки По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Тушинская, м. Митино)
09.2016—01.2017   5 месяцев
Старший инженер
АО "Гринатом", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей офиса в рамках своей компетенции (2я линия)
05.2013—08.2016   3 года 4 месяца
Инженер ИТ
freelance, г. Москва, частичная занятость.
07.2011—05.2013   1 год 11 месяцев
Системный администратор
ЗАО "Крокус", г. Москва, полная занятость.
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (240 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
07.2010—11.2010   5 месяцев
Инженер техподдержки
ФГУП Судоэкспорт, полная занятость.
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (60 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
10.2008—12.2009   1 год 3 месяца
Инженер Техподдержки
АНКОР, г. Москва, полная занятость.
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (VNC, RDP);
- мини АТС AVAYA - заведение новых пользователей, настройка клиентской части (ip office)
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (200 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
02.2008—09.2008   8 месяцев
Сборщик ПК
ДЕПО Компьютерс, г. Москва, полная занятость.
Сборка ПК
Среднее специальное
2003
МПЭК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология ткацкого производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Сборка, Техподдержка (решение проблем клиентских приложений стандартных офисных программ), Начальный уровень администрирования (Win systems, заведение пользователей в AD, групповые политики/разграничение доступа), Терминальный доступ (win systems), Оргтехника (обслуживание, мелкий ремонт, настройка), Сетевое оборудование, Мини-АТС