Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5088807
20 марта

Инженер технической поддержки

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (26 декабря 1984), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Митино, м. Тушинская, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

сентябрь 2016 — январь 2017
5 месяцев

Старший инженер

(Полная занятость)

АО "Гринатом", г. Москва.

Техническая поддержка пользователей офиса в рамках своей компетенции (2я линия)

май 2013 — август 2016
3 года и 4 месяца

Инженер ИТ

(Частичная занятость)

freelance, г. Москва.

июль 2011 — май 2013
1 год и 11 месяцев

Системный администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Крокус", г. Москва.

- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (240 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Инженер техподдержки

(Полная занятость)

ФГУП Судоэкспорт.

- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (60 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.

октябрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 3 месяца

Инженер Техподдержки

(Полная занятость)

АНКОР, г. Москва.

- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (VNC, RDP);
- мини АТС AVAYA - заведение новых пользователей, настройка клиентской части (ip office)
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (200 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.

февраль 2008 — сентябрь 2008
8 месяцев

Сборщик ПК

(Полная занятость)

ДЕПО Компьютерс, г. Москва.

Сборка ПК

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Сборка, Техподдержка (решение проблем клиентских приложений стандартных офисных программ), Начальный уровень администрирования (Win systems, заведение пользователей в AD, групповые политики/разграничение доступа), Терминальный доступ (win systems), Оргтехника (обслуживание, мелкий ремонт, настройка), Сетевое оборудование, Мини-АТС
Учился

по 2003

МПЭК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технология ткацкого производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5088807 обновлено 20 марта, 20:41
Инженер технической поддержки
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (26 декабря 1984)
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Митино (м. Тушинская, м. Митино)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016  — январь 2017
АО "Гринатом", Москва, полная занятость
Старший инженер
Техническая поддержка пользователей офиса в рамках своей компетенции (2я линия)
3 года 4 месяца
май 2013  — август 2016
freelance, Москва, частичная занятость
Инженер ИТ
1 год 11 месяцев
июль 2011  — май 2013
ЗАО "Крокус", Москва, полная занятость
Системный администратор
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (240 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
ФГУП Судоэкспорт, полная занятость
Инженер техподдержки
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (RDP);
- AD - создание пользователей, групп, разграничение доступа.
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (60 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
1 год 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2009
АНКОР, Москва, полная занятость
Инженер Техподдержки
- Установка и настройка ОС Windows 98/XP/Vista/7;
- Установка прикладного ПО (антивирусное, офисное, различного рода программы, необходимые в работе офиса);
- Поддержка пользователей, ведение и учет заявок от пользователей, их решение (Help-Desk/Service-Desk);
- Удаленный доступ к ПК пользователей (VNC, RDP);
- мини АТС AVAYA - заведение новых пользователей, настройка клиентской части (ip office)
- Сборка и диагностика ПК и аппаратной части, замена комплектующих;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, факс), парк ПК (200 машин);
- Установка новых рабочих мест с нуля;
- Замена оргтехники, ведение учета и хранения расходных материалов;
- Подготовка рабочих мест удаленных сотрудников.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2008
ДЕПО Компьютерс, Москва, полная занятость
Сборщик ПК
Сборка ПК
Среднее специальное образование
2003
МПЭК
Дневная/Очная форма обучения
Технология ткацкого производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Сборка, Техподдержка (решение проблем клиентских приложений стандартных офисных программ), Начальный уровень администрирования (Win systems, заведение пользователей в AD, групповые политики/разграничение доступа), Терминальный доступ (win systems), Оргтехника (обслуживание, мелкий ремонт, настройка), Сетевое оборудование, Мини-АТС