Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36617745Обновлено 18 октября
В избранные

Инженер технической поддержки

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 25 лет, неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Старший инженер сервисного центра
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2016
АО ГРИНАТОМ, Москва
- Ремонт, настройка, модернизация аппаратного обеспечения (рабочие станции, ноутбуки, периферийное оборудование);
- Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Техническое сопровождение мероприятий и ВКС
- Работа с доменной структурой сети.
- Обслуживание парка ПК - 1000 шт;
- Мониторинг заявок в HP Service Manager.
ИТ-специалист/инженер Helpdesk
1 год и 10 месяцев
февраль 2013 — ноябрь 2014
ЗАО "Айти Десижн", Москва
- Установка, конфигурирование, диагностика и устранение сбоев аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Подключение рабочих мест к ЛВС офисной оргтехнике (Опыт работы с оргтехникой, системами тиражирования рабочих станций, IP-телефонией)
- Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Техническое сопровождение мероприятий с проведением сеансов видеоконференц-связи.
- Работа в AD
- Был задействован в проекте метрополитена по созданию беспроводного интернета в метро, а именно сборка, конфигурация оборудования (Cisco 2504, 2960,892)
Неполное высшее образование
2018
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Информатика и вычислительная техника
Заочная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное образование
2011
ГБОУ СПО МО «Красногорский колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Програмное обеспичение вычислительной техники и автоматизированных систем/техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Быстро обучаем, умение работать в коллективе, стрессоустойчивый, умение работать с большими объемами, исполнителен, клиентоориентированный, коммуникабелен, способен
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
ИТ-специалист, инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер ИТ, ООО Сбербанк Сервис
ИТ-специалист, инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер технической поддержки, ООО Сервисинжиниринг Энерджи
788 резюме
Резюме № 36617745 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 08:58

Резюме

Инженер технической поддержки 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1991, 25 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—08.2016   1 год 10 месяцев
Старший инженер сервисного центра
АО ГРИНАТОМ, г. Москва.
- Ремонт, настройка, модернизация аппаратного обеспечения (рабочие станции, ноутбуки, периферийное оборудование);
- Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Техническое сопровождение мероприятий и ВКС
- Работа с доменной структурой сети.
- Обслуживание парка ПК - 1000 шт;
- Мониторинг заявок в HP Service Manager.
02.2013—11.2014   1 год 10 месяцев
ИТ-специалист/инженер Helpdesk
ЗАО "Айти Десижн", г. Москва.
- Установка, конфигурирование, диагностика и устранение сбоев аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Подключение рабочих мест к ЛВС офисной оргтехнике (Опыт работы с оргтехникой, системами тиражирования рабочих станций, IP-телефонией)
- Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
- Техническое сопровождение мероприятий с проведением сеансов видеоконференц-связи.
- Работа в AD
- Был задействован в проекте метрополитена по созданию беспроводного интернета в метро, а именно сборка, конфигурация оборудования (Cisco 2504, 2960,892)
Неполное высшее
2018
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Факультет: Информатика и вычислительная техника
Заочная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное
2011
ГБОУ СПО МО «Красногорский колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Програмное обеспичение вычислительной техники и автоматизированных систем/техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Быстро обучаем, умение работать в коллективе, стрессоустойчивый, умение работать с большими объемами, исполнителен, клиентоориентированный, коммуникабелен, способен