Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36519274Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Инженер технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 24 года (25 августа 1992), высшее образование
Москва, Ховрино, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
3 года
октябрь 2013 — сентябрь 2016
Оператор центра технической поддержки
АО Воентелеком, Москва
Заведение заявок от клиентов по настройке/неисправности телекоммуникационного оборудования.
Координирование заявок в соответствующий отдел и дальнейший мониторинг. Консультирование военнослужащих по заведённым заявкам.
Техническая поддержка абонентов, пользующихся услугами интернет, IP-TV и телефонией.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Компьютерный мастер
help-komp, Москва
Выездная работа к физическим и юридическим клиентам.
Обслуживание компьютеров и компьютерной техники;
Помощь в настройке маршрутизаторов для подключения к интернету;
Выявление неисправности и диагностика компьютерной техники (аппаратная, программная);
Установка и настройка операционных систем;
Ремонт, настройка и модернизация ПК;
Продажа ПО, дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
Оформление документов по проделанной работе;
Отчетность по документам.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Информационных технологий и техносферной безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, Работа в команде, Техническая поддержка, Настройка ПО, Настройка сетевых подключений, Коммуникабельность, Linux, Windows xp/vista/7/8/10, Модель osi, TCP/IP, Клиентоориентированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Программист отдела внедрения и сопровождения информационных систем, ГАУЗ Республики Мордовия "Медицинский информационно-аналитический центр"
Инженер, специалист технической поддержки, системный администратор
30 000 Р
Инженер отдела технической поддержки, Espocada
Инженер, специалист технической поддержки, системный администратор
Инженер технической поддержки
25 000 Р
Ведущий специалист департамента информационных технологий, БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
118 резюме
Резюме № 36519274 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 11:15

Резюме

Инженер технической поддержки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 августа 1992, 24 года. Гражданство Россия.
Москва, Ховрино (м. Речной вокзал)
10.2013—09.2016   3 года
Оператор центра технической поддержки
АО Воентелеком, г. Москва.
Заведение заявок от клиентов по настройке/неисправности телекоммуникационного оборудования.
Координирование заявок в соответствующий отдел и дальнейший мониторинг. Консультирование военнослужащих по заведённым заявкам.
Техническая поддержка абонентов, пользующихся услугами интернет, IP-TV и телефонией.
01.2012—04.2012   4 месяца
Компьютерный мастер
help-komp, г. Москва.
Выездная работа к физическим и юридическим клиентам.
Обслуживание компьютеров и компьютерной техники;
Помощь в настройке маршрутизаторов для подключения к интернету;
Выявление неисправности и диагностика компьютерной техники (аппаратная, программная);
Установка и настройка операционных систем;
Ремонт, настройка и модернизация ПК;
Продажа ПО, дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
Оформление документов по проделанной работе;
Отчетность по документам.
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Информационных технологий и техносферной безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, Работа в команде, Техническая поддержка, Настройка ПО, Настройка сетевых подключений, Коммуникабельность, Linux, Windows xp/vista/7/8/10, Модель osi, TCP/IP, Клиентоориентированность.