Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36381188
28 сентября 2016

Инженер технической поддержки

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (24 февраля 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

май 2012 — июль 2015
3 года и 3 месяца

Инженер технической поддержки

Лаборатория Касперского, г. Москва.

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Специалист технической поддержки

Компьюлинк, г. Москва.

Ключевые навыки
• Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании);
• Соблюдение установленных KPI;
• Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах;
• Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска;
• Администрирование Windows в доменной инфраструктуре;
• Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки);
• Понимание основных принципов работы Active Directory;
• Поддержка и администрирование разлчиных сервисов внутри компании;
• Установка, поддержка специализированного ПО (банк-клиенты и т.д.);
• Умение, при необходимости, настроить мобильные устройства (а также выписать/установить почтовые сертификаты);
• Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники;
• Опыт работы с системами виртуализации на основе VMware/Hyper-V;
• Сетевая модель OSI, VPN, DHCP, DNS; Имеется опыт диагностики железа;
• Установка, наладка программного обеспечения и аппаратного устройства;
• Выявление и исправление ошибок в программах и приложениях.
Учился

по 2011

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиатехнологический. Специальность: Литейное производство черных и цветных металлов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36381188 обновлено 28 сентября 2016, 13:53
Инженер технической поддержки
40 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (24 февраля 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Инженер технической поддержки
3 года 3 месяца
май 2012  — июль 2015
Лаборатория Касперского, Москва
Специалист технической поддержки
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
Компьюлинк, Москва
Высшее образование
2011
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиатехнологический
Дневная/Очная форма обучения
Литейное производство черных и цветных металлов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании);
• Соблюдение установленных KPI;
• Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах;
• Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска;
• Администрирование Windows в доменной инфраструктуре;
• Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки);
• Понимание основных принципов работы Active Directory;
• Поддержка и администрирование разлчиных сервисов внутри компании;
• Установка, поддержка специализированного ПО (банк-клиенты и т.д.);
• Умение, при необходимости, настроить мобильные устройства (а также выписать/установить почтовые сертификаты);
• Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники;
• Опыт работы с системами виртуализации на основе VMware/Hyper-V;
• Сетевая модель OSI, VPN, DHCP, DNS; Имеется опыт диагностики железа;
• Установка, наладка программного обеспечения и аппаратного устройства;
• Выявление и исправление ошибок в программах и приложениях.