Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36381188Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Инженер технической поддержки

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (24 февраля 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
3 года и 3 месяца
май 2012 — июль 2015
Инженер технической поддержки
Лаборатория Касперского, Москва
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Специалист технической поддержки
Компьюлинк, Москва
Высшее образование
2011
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиатехнологический
Дневная/Очная форма обучения
Литейное производство черных и цветных металлов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании);
• Соблюдение установленных KPI;
• Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах;
• Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска;
• Администрирование Windows в доменной инфраструктуре;
• Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки);
• Понимание основных принципов работы Active Directory;
• Поддержка и администрирование разлчиных сервисов внутри компании;
• Установка, поддержка специализированного ПО (банк-клиенты и т.д.);
• Умение, при необходимости, настроить мобильные устройства (а также выписать/установить почтовые сертификаты);
• Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники;
• Опыт работы с системами виртуализации на основе VMware/Hyper-V;
• Сетевая модель OSI, VPN, DHCP, DNS; Имеется опыт диагностики железа;
• Установка, наладка программного обеспечения и аппаратного устройства;
• Выявление и исправление ошибок в программах и приложениях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Начальник ПГП ЭГТИ, ОАО "ННГФ"
Инженер технической поддержки
Системный администратор, инженер технической поддержки
44 500 Р
Инженер технической поддержки сети аптек, Аптеки "Столички"
Системный администратор, инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
По договоренности
Руководитель обособленного подразделения в Москве, ООО Юг Инжиниринг
Смотреть все резюме
Резюме № 36381188 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 13:53

Резюме

Инженер технической поддержки 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал)
05.2012—07.2015   3 года 3 месяца
Инженер технической поддержки
Лаборатория Касперского, г. Москва.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Специалист технической поддержки
Компьюлинк, г. Москва.
Высшее
2011
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Авиатехнологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Литейное производство черных и цветных металлов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании);
• Соблюдение установленных KPI;
• Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах;
• Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска;
• Администрирование Windows в доменной инфраструктуре;
• Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки);
• Понимание основных принципов работы Active Directory;
• Поддержка и администрирование разлчиных сервисов внутри компании;
• Установка, поддержка специализированного ПО (банк-клиенты и т.д.);
• Умение, при необходимости, настроить мобильные устройства (а также выписать/установить почтовые сертификаты);
• Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники;
• Опыт работы с системами виртуализации на основе VMware/Hyper-V;
• Сетевая модель OSI, VPN, DHCP, DNS; Имеется опыт диагностики железа;
• Установка, наладка программного обеспечения и аппаратного устройства;
• Выявление и исправление ошибок в программах и приложениях.