Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36256224Обновлено 26 февраля 2017
В избранные

Инженер технической поддержки / Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет (2 сентября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
9 лет и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2016
Менеджер технической поддержки
Amdocs/Comverse, Душанбе
- техническая поддержка компании Вымпелком на территории РФ и Таджикистана в режиме 24/7 - поддержка биллинговой системы Comverse RTBS, Comverse C1, систем VAS;
- координация работ при обновлении/внедрении программного обеспечения и оборудования - организация работы команды до 5 чел., взаимодействие с заказчиком, согласование и контроль плана и сроков работ;
- решение инцидентов на сайте заказчика: анализ и локализация причин, устранение причин, эскалация на следующий уровень поддержки;
- тестирование, установка программного обеспечения для Comverse C1, работа с операционными системами AIX, Linux Red Hat;
- установка и настройка оборудования IBM, HP, Intel, Cisco, Nortel на сайтах заказчика;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
1 год и 8 месяцев
апрель 2005 — ноябрь 2006
Инженер PS core
Huawei Technologies, Душанбе
- участие в проектах по разворачиванию системы GPRS в компаниях Babilone-Mobile, Tacom (Вымпелком);
- анализ инцидентов, зарегистрированных в системе менеджмента Remedy, по предоставляемому GPRS сервису для абонентов компаний-клиентов;
- поддержка в режиме 24\7 PS коммутатора компании Babilone-Mobile, Tacom;
- установка и настройка нового PS коммутатора для компании Tacom;
- поддержка и конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Huawei, входящих в узел PS core компаний Babilon-Mobile, Tacom;
- участие в запуске узла CS core для компании Tcell;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
Высшее образование
2000
Таджикский Технический Университет
Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- большой опыт в сфере технической поддержки крупных компаний - ведущих операторов связи;
- опыт управления командой до 5 чел.;
- развитые коммуникативные навыки, умею работать в команде, эффективно умею работать в стрессовых ситуациях, в условиях жестких временных ограничениях, успешно справляюсь с трудно решаемыми задачами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер, ЦНИИ ЭИСУ
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
По договоренности
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки, Специалист технической поддержки
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо Музыкант
Смотреть все резюме
Резюме № 36256224 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля 2017, 16:57

Резюме

Инженер технической поддержки / Руководитель отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1978, 39 лет.
Москва
12.2006—03.2016   9 лет 4 месяца
Менеджер технической поддержки
Amdocs/Comverse, г. Душанбе.
- техническая поддержка компании Вымпелком на территории РФ и Таджикистана в режиме 24/7 - поддержка биллинговой системы Comverse RTBS, Comverse C1, систем VAS;
- координация работ при обновлении/внедрении программного обеспечения и оборудования - организация работы команды до 5 чел., взаимодействие с заказчиком, согласование и контроль плана и сроков работ;
- решение инцидентов на сайте заказчика: анализ и локализация причин, устранение причин, эскалация на следующий уровень поддержки;
- тестирование, установка программного обеспечения для Comverse C1, работа с операционными системами AIX, Linux Red Hat;
- установка и настройка оборудования IBM, HP, Intel, Cisco, Nortel на сайтах заказчика;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
04.2005—11.2006   1 год 8 месяцев
Инженер PS core
Huawei Technologies, г. Душанбе.
- участие в проектах по разворачиванию системы GPRS в компаниях Babilone-Mobile, Tacom (Вымпелком);
- анализ инцидентов, зарегистрированных в системе менеджмента Remedy, по предоставляемому GPRS сервису для абонентов компаний-клиентов;
- поддержка в режиме 24\7 PS коммутатора компании Babilone-Mobile, Tacom;
- установка и настройка нового PS коммутатора для компании Tacom;
- поддержка и конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Huawei, входящих в узел PS core компаний Babilon-Mobile, Tacom;
- участие в запуске узла CS core для компании Tcell;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
Высшее
2000
Таджикский Технический Университет
Факультет: Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
- большой опыт в сфере технической поддержки крупных компаний - ведущих операторов связи;
- опыт управления командой до 5 чел.;
- развитые коммуникативные навыки, умею работать в команде, эффективно умею работать в стрессовых ситуациях, в условиях жестких временных ограничениях, успешно справляюсь с трудно решаемыми задачами.