Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36256224
26 февраля

Инженер технической поддержки / Руководитель отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (2 сентября 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет

декабрь 2006 — март 2016
9 лет и 4 месяца

Менеджер технической поддержки

Amdocs/Comverse, г. Душанбе.

- техническая поддержка компании Вымпелком на территории РФ и Таджикистана в режиме 24/7 - поддержка биллинговой системы Comverse RTBS, Comverse C1, систем VAS;
- координация работ при обновлении/внедрении программного обеспечения и оборудования - организация работы команды до 5 чел., взаимодействие с заказчиком, согласование и контроль плана и сроков работ;
- решение инцидентов на сайте заказчика: анализ и локализация причин, устранение причин, эскалация на следующий уровень поддержки;
- тестирование, установка программного обеспечения для Comverse C1, работа с операционными системами AIX, Linux Red Hat;
- установка и настройка оборудования IBM, HP, Intel, Cisco, Nortel на сайтах заказчика;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.

апрель 2005 — ноябрь 2006
1 год и 8 месяцев

Инженер PS core

Huawei Technologies, г. Душанбе.

- участие в проектах по разворачиванию системы GPRS в компаниях Babilone-Mobile, Tacom (Вымпелком);
- анализ инцидентов, зарегистрированных в системе менеджмента Remedy, по предоставляемому GPRS сервису для абонентов компаний-клиентов;
- поддержка в режиме 24\7 PS коммутатора компании Babilone-Mobile, Tacom;
- установка и настройка нового PS коммутатора для компании Tacom;
- поддержка и конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Huawei, входящих в узел PS core компаний Babilon-Mobile, Tacom;
- участие в запуске узла CS core для компании Tcell;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.

Ключевые навыки
- большой опыт в сфере технической поддержки крупных компаний - ведущих операторов связи;
- опыт управления командой до 5 чел.;
- развитые коммуникативные навыки, умею работать в команде, эффективно умею работать в стрессовых ситуациях, в условиях жестких временных ограничениях, успешно справляюсь с трудно решаемыми задачами.
Учился

по 2000

Таджикский Технический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергетический. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36256224 обновлено 26 февраля, 16:57
Инженер технической поддержки / Руководитель отдела
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (2 сентября 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет
9 лет 4 месяца
декабрь 2006  — март 2016
Amdocs/Comverse, Душанбе
Менеджер технической поддержки
- техническая поддержка компании Вымпелком на территории РФ и Таджикистана в режиме 24/7 - поддержка биллинговой системы Comverse RTBS, Comverse C1, систем VAS;
- координация работ при обновлении/внедрении программного обеспечения и оборудования - организация работы команды до 5 чел., взаимодействие с заказчиком, согласование и контроль плана и сроков работ;
- решение инцидентов на сайте заказчика: анализ и локализация причин, устранение причин, эскалация на следующий уровень поддержки;
- тестирование, установка программного обеспечения для Comverse C1, работа с операционными системами AIX, Linux Red Hat;
- установка и настройка оборудования IBM, HP, Intel, Cisco, Nortel на сайтах заказчика;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
1 год 8 месяцев
апрель 2005  — ноябрь 2006
Huawei Technologies, Душанбе
Инженер PS core
- участие в проектах по разворачиванию системы GPRS в компаниях Babilone-Mobile, Tacom (Вымпелком);
- анализ инцидентов, зарегистрированных в системе менеджмента Remedy, по предоставляемому GPRS сервису для абонентов компаний-клиентов;
- поддержка в режиме 24\7 PS коммутатора компании Babilone-Mobile, Tacom;
- установка и настройка нового PS коммутатора для компании Tacom;
- поддержка и конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Huawei, входящих в узел PS core компаний Babilon-Mobile, Tacom;
- участие в запуске узла CS core для компании Tcell;
- составление технической документации по выполняемым процедурам.
Высшее образование
2000
Таджикский Технический Университет
Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- большой опыт в сфере технической поддержки крупных компаний - ведущих операторов связи;
- опыт управления командой до 5 чел.;
- развитые коммуникативные навыки, умею работать в команде, эффективно умею работать в стрессовых ситуациях, в условиях жестких временных ограничениях, успешно справляюсь с трудно решаемыми задачами.