Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36217052
19 января

Инженер технической поддержки

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (20 марта 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Аннино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

апрель 2013 — март 2016
3 года

Главный специалист управления сопровождения процессингового центра

"НОТА-банк" ОАО, г. Москва.

• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания, серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка

октябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 7 месяцев

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ОАО «Элара», г. Чебоксары.

• Разработка технической документации в соответствии с требованиями ЕСКД на блоки в программах Компас, AutoCad: электрические и электромонтажные схемы, чертежи жгутов.
• Разработка печатных плат в программе PCAD с оформлением документации.
• Настройка и тестирование опытных образцов, доработка по результату опытной эксплуатации на объекте
• Авторский надзор, приемка изготовленных изделий
• Разбор, анализ несоответствий в продукции (брак, доработки, работа по рекламациям).
• Сопровождение разработанных изделий в приборном производстве
• Написание технической документации (руководства по эксплуатации, паспорта и др.)

январь 2003 — июль 2011
8 лет и 7 месяцев

Главный инженер управления информационных технологий

(Полная занятость)

СБЕРБАНК РОССИИ, г. Чебоксары.

• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Администрирование серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Координирование и распределение заявок между сервисными инженерами, планирование графика работ сервисных инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка

Ключевые навыки
• Знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 на уровне администратора.
• Знание механизмов работы основных протоколов и служб
• Опыт по установке компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО.
• Поддержка работоспособности, настройка, устранение неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники.
• Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, ПО, оргтехники.
• Обучение сотрудников
• Техническая поддержка клиентов
Учился

по 1998

ЧГУ им. И.Н. Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Электротехнический. Специальность: Электронные микропроцессорные аппараты. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36217052 обновлено 19 января, 19:07
Инженер технической поддержки
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (20 марта 1976)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Аннино)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Главный специалист управления сопровождения процессингового центра
3 года
апрель 2013  — март 2016
"НОТА-банк" ОАО, Москва
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания, серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
Инженер-конструктор
1 год 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2013
ОАО «Элара», Чебоксары, полная занятость
• Разработка технической документации в соответствии с требованиями ЕСКД на блоки в программах Компас, AutoCad: электрические и электромонтажные схемы, чертежи жгутов.
• Разработка печатных плат в программе PCAD с оформлением документации.
• Настройка и тестирование опытных образцов, доработка по результату опытной эксплуатации на объекте
• Авторский надзор, приемка изготовленных изделий
• Разбор, анализ несоответствий в продукции (брак, доработки, работа по рекламациям).
• Сопровождение разработанных изделий в приборном производстве
• Написание технической документации (руководства по эксплуатации, паспорта и др.)
Главный инженер управления информационных технологий
8 лет 7 месяцев
январь 2003  — июль 2011
СБЕРБАНК РОССИИ, Чебоксары, полная занятость
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Администрирование серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Координирование и распределение заявок между сервисными инженерами, планирование графика работ сервисных инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
Высшее образование
1998
ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Электротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Электронные микропроцессорные аппараты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 на уровне администратора.
• Знание механизмов работы основных протоколов и служб
• Опыт по установке компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО.
• Поддержка работоспособности, настройка, устранение неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники.
• Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, ПО, оргтехники.
• Обучение сотрудников
• Техническая поддержка клиентов