Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36217052Обновлено 17 апреля
В избранные

Инженер технической поддержки

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (20 марта 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Аннино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
3 года
апрель 2013 — март 2016
Главный специалист управления сопровождения процессингового центра
"НОТА-банк" ОАО, Москва
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания, серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Инженер-конструктор
ОАО «Элара», Чебоксары, полная занятость
• Разработка технической документации в соответствии с требованиями ЕСКД на блоки в программах Компас, AutoCad: электрические и электромонтажные схемы, чертежи жгутов.
• Разработка печатных плат в программе PCAD с оформлением документации.
• Настройка и тестирование опытных образцов, доработка по результату опытной эксплуатации на объекте
• Авторский надзор, приемка изготовленных изделий
• Разбор, анализ несоответствий в продукции (брак, доработки, работа по рекламациям).
• Сопровождение разработанных изделий в приборном производстве
• Написание технической документации (руководства по эксплуатации, паспорта и др.)
8 лет и 7 месяцев
январь 2003 — июль 2011
Главный инженер управления информационных технологий
СБЕРБАНК РОССИИ, Чебоксары, полная занятость
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Администрирование серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Координирование и распределение заявок между сервисными инженерами, планирование графика работ сервисных инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
Высшее образование
1998
ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Электротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Электронные микропроцессорные аппараты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 на уровне администратора.
• Знание механизмов работы основных протоколов и служб
• Опыт по установке компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО.
• Поддержка работоспособности, настройка, устранение неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники.
• Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, ПО, оргтехники.
• Обучение сотрудников
• Техническая поддержка клиентов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Специалист технической поддержки, ООО «Мегамастер»
Инженер технической поддержки
По договоренности
Фрилансер / Дизайнер
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
По договоренности
Главный инспектор отдела информационного обеспечения Организационного управления, Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
280 резюме
Резюме № 36217052 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 11:27

Резюме

Инженер технической поддержки 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Аннино)
04.2013—03.2016   3 года
Главный специалист управления сопровождения процессингового центра
"НОТА-банк" ОАО, г. Москва.
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания, серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Инженер-конструктор
ОАО «Элара», г. Чебоксары, полная занятость.
• Разработка технической документации в соответствии с требованиями ЕСКД на блоки в программах Компас, AutoCad: электрические и электромонтажные схемы, чертежи жгутов.
• Разработка печатных плат в программе PCAD с оформлением документации.
• Настройка и тестирование опытных образцов, доработка по результату опытной эксплуатации на объекте
• Авторский надзор, приемка изготовленных изделий
• Разбор, анализ несоответствий в продукции (брак, доработки, работа по рекламациям).
• Сопровождение разработанных изделий в приборном производстве
• Написание технической документации (руководства по эксплуатации, паспорта и др.)
01.2003—07.2011   8 лет 7 месяцев
Главный инженер управления информационных технологий
СБЕРБАНК РОССИИ, г. Чебоксары, полная занятость.
• Взаимодействие с сервисными организациями и интернет провайдерами по вопросам ремонта и подключения устройств самообслуживания
• Администрирование и мониторинг устройств самообслуживания,
• Диагностика и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения
• Разбор логов работы, подготовка заключения по сбойным транзакциям
• Администрирование серверов и рабочих станций. Оперативное устранение сбоев в работе, установка обновлений
• Установка и поддержка рабочих мест, POS-терминалов и дополнительного оборудования
• Работа с заявками в HP Service Desk: исполнение, создание, переназначение, подготовка отчетов и статистики
• Координирование и распределение заявок между сервисными инженерами, планирование графика работ сервисных инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами
• Консультация и обучение сотрудников Банка
• Техническая поддержка клиентов Банка
Высшее
1998
ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Факультет: Электротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электронные микропроцессорные аппараты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 на уровне администратора.
• Знание механизмов работы основных протоколов и служб
• Опыт по установке компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО.
• Поддержка работоспособности, настройка, устранение неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники.
• Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, ПО, оргтехники.
• Обучение сотрудников
• Техническая поддержка клиентов