Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36185405
1 ноября 2016

Инженер технической поддержки / специалист IT / helpdesk

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (20 марта 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

июль 2014 — июнь 2016
2 года

Технический специалист

(Полная занятость)

Линзмастер, г. Москва.

- Работа как куратора магазинов (около 100), (helpdesk, поддержка пользователей офиса)
- Техническое обеспечение точек: ремонт техники, замена.
Настройка торгового оборудования: касс, POS терминалов (АТОЛ), принтеров, МФУ (HP, canon, kyocera, Zebra, сканеров, TSD, установка настройка рабочих месть в офисе... Закрытие и открытие магазинов...
- Установка, коммутация и мониторинг сетевого оборудования: Cisco, fortigate, HP.
- Обслуживание телефонных станций Panasonic KX-TEB308RU, телефонии в магазинах
- Мониторинг видео наблюдения, счетчиков посетителей (Антивор).
Техподдержка офиса в системе обращений helpdesk (http://www.ipi-manager.ru)
- Установка настройка ПО офиса и магазинов: Установка ОС семейства MS Windows XP/7/8/8.1/10. ПО 1С, Oracle, office2007/365/2013/2016, QlikView, adobe
и т.д.
использования технологии клонирования компьютеров для ускоренного развертывания ПК с помощью Acronis
- Удаленная поддержка пользователей:Radmin, teamviewer/
Знание OSI, протоколов служб и сервисов администрирования: DNS, tcp\ip, dhcp, AD
- знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
В данный момет прохожу обучение для получения сертификата курса CCNA Cisco

август 2012 — январь 2014
1 год и 6 месяцев

Технический специалист

(Полная занятость)

www.allianz.ru, г. Москва.

Консультирование и поддержка пользователей (2-а линия)/ Hp open view
- Контроль поступающих заявок и их выполнение
- Настройка и администрирование операционных систем XP/7
- Установка и настройка корпоративного (любого) ПО компании, офисных приложений MS Office 2003/2007/2010 настройка почтовых клиентов служб и сервисов.
- Понимание принципов работы TCP/ IP, DNS, DHCP, технологий удаленного доступа.
- Настройка и поддержка периферийного оборудования: МФУ, принтеры, сканеры, проекторы, замена расходных материалов
- Подключение и установка телефонии, монтаж СКС
- Опыт сборки, диагностики и ремонта ПК
- "перезаливка " ПК
- Организация рабочих мест новых сотрудников
Опыт работы с linux/

август 2006 — июль 2012
6 лет

Технический специалист

(Полная занятость)

ООО Корпорация ЕХЕ, ЗАО телеинформ,AKADO- столица, г. Москва.

ООО Корпорация ЕХЕ, ЗАО телеинформ, AKADO- столица
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер технической поддержки
Техническая поддержка и консультация пользователей сети интернет провайдера (Сall центр support).
Проверка и диагностика качества локальной сети и рабочей станции абонента.
Анализ и устранение проблем с интернетом по запросу абонентов, настройка сетевых подключений и служб: TCP/IP, VPN, настройка почтовых клиентов.
Оформление и решение заявок абонентов, работа с биллинговой системой и сетевым оборудованием

Знание теории построения сетей (LAN, WAN), технологий удаленного доступа.
Опыт работы с активным сетевым оборудованием.
Знание сетевых технологий, протоколов, настройка служб и сервисов (TCP/IP, VPN, pppOE, NAT, DNS, DHCP,
Опыт работы с ОС Linux, Unix.

Учился

по 2009

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Проектирование и технология РЭС. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36185405 обновлено 1 ноября 2016, 14:45
Инженер технической поддержки / специалист IT / helpdesk
45 000 Р
Мужчина, 32 года (20 марта 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Технический специалист
2 года
июль 2014  — июнь 2016
Линзмастер, Москва, полная занятость
- Работа как куратора магазинов (около 100), (helpdesk, поддержка пользователей офиса)
- Техническое обеспечение точек: ремонт техники, замена.
Настройка торгового оборудования: касс, POS терминалов (АТОЛ), принтеров, МФУ (HP, canon, kyocera, Zebra, сканеров, TSD, установка настройка рабочих месть в офисе... Закрытие и открытие магазинов...
- Установка, коммутация и мониторинг сетевого оборудования: Cisco, fortigate, HP.
- Обслуживание телефонных станций Panasonic KX-TEB308RU, телефонии в магазинах
- Мониторинг видео наблюдения, счетчиков посетителей (Антивор).
Техподдержка офиса в системе обращений helpdesk (http://www.ipi-manager.ru)
- Установка настройка ПО офиса и магазинов: Установка ОС семейства MS Windows XP/7/8/8.1/10. ПО 1С, Oracle, office2007/365/2013/2016, QlikView, adobe
и т.д.
использования технологии клонирования компьютеров для ускоренного развертывания ПК с помощью Acronis
- Удаленная поддержка пользователей:Radmin, teamviewer/
Знание OSI, протоколов служб и сервисов администрирования: DNS, tcp\ip, dhcp, AD
- знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
В данный момет прохожу обучение для получения сертификата курса CCNA Cisco
Технический специалист
1 год 6 месяцев
август 2012  — январь 2014
www.allianz.ru, Москва, полная занятость
Консультирование и поддержка пользователей (2-а линия)/ Hp open view
- Контроль поступающих заявок и их выполнение
- Настройка и администрирование операционных систем XP/7
- Установка и настройка корпоративного (любого) ПО компании, офисных приложений MS Office 2003/2007/2010 настройка почтовых клиентов служб и сервисов.
- Понимание принципов работы TCP/ IP, DNS, DHCP, технологий удаленного доступа.
- Настройка и поддержка периферийного оборудования: МФУ, принтеры, сканеры, проекторы, замена расходных материалов
- Подключение и установка телефонии, монтаж СКС
- Опыт сборки, диагностики и ремонта ПК
- "перезаливка " ПК
- Организация рабочих мест новых сотрудников
Опыт работы с linux/
Технический специалист
6 лет
август 2006  — июль 2012
ООО Корпорация ЕХЕ, ЗАО телеинформ,AKADO- столица, Москва, полная занятость
ООО Корпорация ЕХЕ, ЗАО телеинформ, AKADO- столица
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер технической поддержки
Техническая поддержка и консультация пользователей сети интернет провайдера (Сall центр support).
Проверка и диагностика качества локальной сети и рабочей станции абонента.
Анализ и устранение проблем с интернетом по запросу абонентов, настройка сетевых подключений и служб: TCP/IP, VPN, настройка почтовых клиентов.
Оформление и решение заявок абонентов, работа с биллинговой системой и сетевым оборудованием

Знание теории построения сетей (LAN, WAN), технологий удаленного доступа.
Опыт работы с активным сетевым оборудованием.
Знание сетевых технологий, протоколов, настройка служб и сервисов (TCP/IP, VPN, pppOE, NAT, DNS, DHCP,
Опыт работы с ОС Linux, Unix.
Высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Проектирование и технология РЭС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер