Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36024903Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Инженер технической поддержки

55 000 Р
Муж., 24 года (15 мая 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Service Desk SL1 Specialist
Deutsche Bank, Москва
Высшее образование
2016
Адыгейский государственный университет
Бакалавр
Инженерно-физический
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование. Поддержка пользователей. Устранение неполадок (в том числе и удаленно). Обработка заявок в ServiceNow. Настройка ПО. Организация рабочих мест. Обслуживание рабочих станций. Работа с железом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
45 000 Р
Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД, Крок инкорпорейтед
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
55 000 Р
Дежурный инженер технической поддержки, Государственное бюджетное учреждение "Информационный город"
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер департамента технической поддержки, ООО "Систем Групп Рус" - Поставка, внедрение, интеграция и сопровождение информационных систем для управления и автоматизации бизнес-процессов в различных индустриях
Инженер технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 36024903 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 18:16

Резюме

Инженер технической поддержки 55 000
Дата рождения: 15 мая 1993, 24 года.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Service Desk SL1 Specialist
Deutsche Bank, г. Москва.
Высшее (бакалавр)
2016
Адыгейский государственный университет
Факультет: Инженерно-физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизация и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование. Поддержка пользователей. Устранение неполадок (в том числе и удаленно). Обработка заявок в ServiceNow. Настройка ПО. Организация рабочих мест. Обслуживание рабочих станций. Работа с железом.