Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36024903
14 сентября 2016

Инженер технической поддержки

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (15 мая 1993), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Service Desk SL1 Specialist

Deutsche Bank, г. Москва.

Ключевые навыки
Администрирование. Поддержка пользователей. Устранение неполадок (в том числе и удаленно). Обработка заявок в ServiceNow. Настройка ПО. Организация рабочих мест. Обслуживание рабочих станций. Работа с железом.
Учился

по 2016

Адыгейский государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Инженерно-физический. Специальность: Автоматизация и управление в технических системах. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36024903 обновлено 14 сентября 2016, 18:16
Инженер технической поддержки
55 000 Р
Мужчина, 23 года (15 мая 1993)
Москва
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Service Desk SL1 Specialist
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
Deutsche Bank, Москва
Высшее образование
2016
Адыгейский государственный университет
Бакалавр
Инженерно-физический
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование. Поддержка пользователей. Устранение неполадок (в том числе и удаленно). Обработка заявок в ServiceNow. Настройка ПО. Организация рабочих мест. Обслуживание рабочих станций. Работа с железом.