Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34586679
13 сентября

Инженер технической поддержки

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (19 августа 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Специалист по техподдержке

ЗАО "Госбук", г. Москва.

Техническая поддержка пользователей.

декабрь 2012 — ноябрь 2015
3 года

Старший инженер

ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», г. Москва.

Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
• Проведение аудио/видеоконференций
• Создание образа системы для корпоративных ПК
• Работа в системе Service Desk
• Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
• Проведении инвентаризации организаций
• Работа на территории Заказчика
• Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек

сентябрь 2009 — июль 2012
2 года и 11 месяцев

Специалист 1-й категории (госслужба)

Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), г. Москва.

Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
• Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек

Ключевые навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.
Учился

по 2009

БелГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций. Специальность: Инженер сети связи и системы коммутации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34586679 обновлено 13 сентября, 11:33
Инженер технической поддержки
50 000 Р
Мужчина, 30 лет (19 августа 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет
Специалист по техподдержке
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ЗАО "Госбук", Москва
Техническая поддержка пользователей.
Старший инженер
3 года
декабрь 2012  — ноябрь 2015
ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», Москва
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
• Проведение аудио/видеоконференций
• Создание образа системы для корпоративных ПК
• Работа в системе Service Desk
• Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
• Проведении инвентаризации организаций
• Работа на территории Заказчика
• Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек
Специалист 1-й категории (госслужба)
2 года 11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2012
Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), Москва
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
• Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек
Высшее образование
2009
БелГУ
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Инженер сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.