Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34586679Обновлено 20 ноября
В избранные

Инженер технической поддержки

60 000 Р
Муж., 31 год (19 августа 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Специалист
ГАОУ во МГПУ, Москва, полная занятость
http://mgpu.ru
Образование
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Подключение и настройка оргтехники
Проведение инвентаризации
Работа в системе Service Desk
Опыт проведения прямых трансляций в Youtube
Подключение и настройка проекторов
Подключение и настройка аудио аппаратуры (микшеры, микрофоны)
Опыт работы с количеством пользователей до 500 человек
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Командировки
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Специалист по техподдержке
ЗАО "Госбук", Москва, полная занятость
http://gosbook.ru
Модератор ЗАО «Госбук»
Основными заказчиками ЗАО «Госбук» на данный момент являются: Министерство экономического развития, Министерство образования и науки, Государственная дума РФ.

Работа в системе Service Desk (OTRS)
Сопровождение и развитие портала (intranet.mosreg.ru)
Сопровождение и развитие портала (Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации)
Поддержка проекта «Универсариум»
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Опыт работы с проектом ЕСКИ (Единая система координации информатизации)
Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
3 года
декабрь 2012 — ноябрь 2015
Старший инженер
ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», Москва, полная занятость
Выполняемые работы:
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
Проведение аудио/видеоконференций
Создание образа системы для корпоративных ПК
Работа в системе Service Desk (HP Service Manager)
Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
Проведении инвентаризации организаций
Работа на территории Заказчика
Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2012
Специалист 1-й категории (госслужба)
Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), Москва, полная занятость
Выполняемые работы:
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек
Высшее образование
2009
БелГУ
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Инженер сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер технической поддержки, МГТС
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
По договоренности
Руководитель Департамента регионального развития, ООО "ДЭНСИ-СЕРВИС"
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
65 000 Р
Инженер отдела технической поддержки, ООО "Национальный спортивный телеканал"
Смотреть все резюме
Резюме № 34586679 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 16:55

Резюме

Инженер технической поддержки 60 000
Дата рождения: 19 августа 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист
ГАОУ во МГПУ, г. Москва, полная занятость.
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Подключение и настройка оргтехники
Проведение инвентаризации
Работа в системе Service Desk
Опыт проведения прямых трансляций в Youtube
Подключение и настройка проекторов
Подключение и настройка аудио аппаратуры (микшеры, микрофоны)
Опыт работы с количеством пользователей до 500 человек
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Командировки
11.2015—09.2016   11 месяцев
Специалист по техподдержке
ЗАО "Госбук", г. Москва, полная занятость.
Модератор ЗАО «Госбук»
Основными заказчиками ЗАО «Госбук» на данный момент являются: Министерство экономического развития, Министерство образования и науки, Государственная дума РФ.

Работа в системе Service Desk (OTRS)
Сопровождение и развитие портала (intranet.mosreg.ru)
Сопровождение и развитие портала (Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации)
Поддержка проекта «Универсариум»
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Опыт работы с проектом ЕСКИ (Единая система координации информатизации)
Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
12.2012—11.2015   3 года
Старший инженер
ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», г. Москва, полная занятость.
Выполняемые работы:
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
Проведение аудио/видеоконференций
Создание образа системы для корпоративных ПК
Работа в системе Service Desk (HP Service Manager)
Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
Проведении инвентаризации организаций
Работа на территории Заказчика
Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек
09.2009—07.2012   2 года 11 месяцев
Специалист 1-й категории (госслужба)
Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), г. Москва, полная занятость.
Выполняемые работы:
Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек
Высшее
2009
БелГУ
Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.