Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34586679Обновлено 2 февраля
В избранные

Инженер технической поддержки

50 000 Р
Муж., 30 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист по техподдержке
ЗАО "Госбук", Москва
Техническая поддержка пользователей.
3 года
декабрь 2012 — ноябрь 2015
Старший инженер
ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», Москва
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
• Проведение аудио/видеоконференций
• Создание образа системы для корпоративных ПК
• Работа в системе Service Desk
• Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
• Проведении инвентаризации организаций
• Работа на территории Заказчика
• Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2012
Специалист 1-й категории (госслужба)
Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), Москва
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
• Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек
Высшее образование
2009
БелГУ
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Инженер сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер САПР
По договоренности
Старший системный администратор, ООО "ДСК Град"
Инженер технической поддержки
По договоренности
Специалист оперативно-технического отдела (монтаж и обслуживание электрики), Дэ-строй
Инженер технической поддержки
263 резюме
Резюме № 34586679 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 11:11

Резюме

Инженер технической поддержки 50 000
Дата рождения: 19 августа 1986, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Специалист по техподдержке
ЗАО "Госбук", г. Москва.
Техническая поддержка пользователей.
12.2012—11.2015   3 года
Старший инженер
ЗАО «Гранатом» Общий Центр Обслуживания Госкорпорации «Росатом», г. Москва.
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya)
• Проведение аудио/видеоконференций
• Создание образа системы для корпоративных ПК
• Работа в системе Service Desk
• Координирование обращений в рабочей группе, контроль времени исполнения
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Взаимодействие с группами вовлеченных в процесс обслуживания пользователей
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Составление отчетов, инструкций и ведение внутренней документации
• Проведении инвентаризации организаций
• Работа на территории Заказчика
• Опыт работы с количеством пользователей до 1500 человек
09.2009—07.2012   2 года 11 месяцев
Специалист 1-й категории (госслужба)
Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г. Москвы), г. Москва.
Выполняемые работы:
• Установка, настройка и модернизация компьютерной техники на рабочем месте пользователя
• Установка и настройка операционных систем и офисных приложений
• Обеспечение поддержки офисного ИТ оборудования (оргтехники), проведение регламентных работ по данному оборудованию
• Обеспечение поддержки локальных и клиентских прикладных систем
• Обеспечение поддержки кабельной инфраструктуры, проведение регламентных работ
• Осуществление коммутации сетевых портов от конечного пользователя
• Работа с IP-телефонией (Cisco, Polycom)
• Работа с запросами пользователей, контроль процесса их устранения, консультирование по телефону
• Участие в проектной деятельности по улучшению предоставляемого сервиса
• Ввод данных в БД и оперативная их корректировка
• Опыт работы с количеством пользователей до 1000 человек
Высшее
2009
БелГУ
Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с продуктами линейки Microsoft Office. Знание антивирусного ПО (Касперский). Знание и навыки работы с линейкой ПО Norton Ghost и Acronis. Знания мультимедийного ПО и оборудования (Polycom). Работа с IP-телефонией (Cisco, Avaya). Навыки работы с мобильными устройствами и планшетами (IOS, Android). Знание систем и программ удаленного доступа. Владение методиками ITSM.
Сетевое оборудование, периферийное оборудование, техническая поддержка, обучение пользователей, ремонт ПК, сборка ПК, установка и настройка ПО, диагностика неисправностей, работа в системе service-desk.