Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34031071Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Инженер технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Инженер технической поддержки
Seven Sky, Красногорск
Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений; консультация по техническим вопросам; установка/настройка ПО, драйверов; первичная диагностика компьютерного «железа» и ПО. Устранение поломок или неисправностей периферийных устройств.. Установка и настройка сетевого оборудования. Разработка оптимальных решений по модернизации локальной сети.
5 лет и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2014
Специалист технической поддержки
ООО "ОНС", Красногорск
Обработка входящих заявок на устранение неполадок (выезд), консультация пользователей по телефону (2-ая линия техподдержки). Работа с физическими и юридическими лицами, заключение договоров на обслуживание. Поддержка работоспособности локальной сети. Опыт настройки сетевого оборудования, Wi-Fi оборудования (UBNT, D-Link, Mikrotiк).
Закупка офисного и сетевого оборудования.
Высшее образование
2015
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Прикладная информатика
Заочная форма обучения
Информатик-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Понимание принципов работы сетевой модели OSI.
- Знание сетевых сервисов и протоколов.
- Знание принципов построения и работы сетей на базе MS Windows.
- Опыт работы с ПО класса ServiceDesk.
- Грамотная речь.
- Опыт работы на 2-ой линии техподдержки.
- Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.
- умение работать с технической документацией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер САПР
По договоренности
Старший системный администратор, ООО "ДСК Град"
Инженер по продажам, инженер-технолог, специалист технической поддержки
60 000 Р
Ведущий инженер-технолог, АО "Научно-производственный центр газотурбостроения "САЛЮТ"
Инженер технической поддержки
80 000 Р
Инженер технической поддержки, ООО "Эксист-М"
434 резюме
Резюме № 34031071 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 23:06

Резюме

Инженер технической поддержки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1988, 28 лет.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Инженер технической поддержки
Seven Sky, г. Красногорск.
Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений; консультация по техническим вопросам; установка/настройка ПО, драйверов; первичная диагностика компьютерного «железа» и ПО. Устранение поломок или неисправностей периферийных устройств.. Установка и настройка сетевого оборудования. Разработка оптимальных решений по модернизации локальной сети.
04.2009—10.2014   5 лет 7 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО "ОНС", г. Красногорск.
Обработка входящих заявок на устранение неполадок (выезд), консультация пользователей по телефону (2-ая линия техподдержки). Работа с физическими и юридическими лицами, заключение договоров на обслуживание. Поддержка работоспособности локальной сети. Опыт настройки сетевого оборудования, Wi-Fi оборудования (UBNT, D-Link, Mikrotiк).
Закупка офисного и сетевого оборудования.
Высшее
2015
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Прикладная информатика
Заочная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Понимание принципов работы сетевой модели OSI.
- Знание сетевых сервисов и протоколов.
- Знание принципов построения и работы сетей на базе MS Windows.
- Опыт работы с ПО класса ServiceDesk.
- Грамотная речь.
- Опыт работы на 2-ой линии техподдержки.
- Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.
- умение работать с технической документацией.