Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33979356
1 сентября

Инженер технической поддержки, сетевой инженер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (23 сентября 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Инженер технической поддержки

ПАО «МГТС», г. Москва.

- прием звонков и заявок на устранение технических неисправности (ТТ – trouble ticket);
- диагностика в режиме реального времени, решение, маршрутизация ТТ;
- сбор статистики, аналитика, выявление системных проблем, эскалация;
- решение типовых проблем абонентов, пользующихся услугами на базе технологий GPON и xDSL;
- удалённая настройка оборудования ADSL модемов и GPON технологий (полоса пропускания, канал вещания, ключи шифрования).
C августа 2016 г. в порядке повышения был переведен в Отдел технической поддержки корпоративных клиентов.

август 2009 — март 2014
4 года и 8 месяцев

Мастер

Мастерская подарков «Бюро находок», г. Москва.

- разработка оригинального дизайна вещи;
- подбор технологии изготовления вещи;
- изготовление из различных материалов сувениров и предметов интерьера;
- учет расходных материалов.

август 2008 — июль 2009
1 год

Инженер технической поддержки

IBS DataFort, г. Москва.

- мониторинг антивирусной консоли по активности угроз ИБ, создание и решение заявок по ИБ, аналитика, статистика. + helpdesk;
- поддержка работоспособности около 900 рабочих станций, сети компании, подготовка новых рабочих мест;
- настройка учетной записи, перенос, сохранение профилей пользователей. Сохранение писем из outlook, настройка правил;
- работа с AD;
- введение пк в домен;
- Lotus Notes установка, настройка приложения, открытие баз;
- подключение принтеров, замена расходных материалов;
- PC установка windows xp, перезаливка системы, установка приложений необходимых для работы, замена периферии, память жесткий диск, ЦП, БП, материнскую плату.
- опыт работы с DameWare, Radmin;
- создание и установка образов с помощью Acronis, Ghost

Ключевые навыки
Имею большой опыт в общении с широкой аудиторией пользователей, что позволяет мне находить подход к каждому абоненту вне зависимости от степени его компьютерной грамотности. Стрессоустойчивость и ответственность. Системный подход к решению поставленных задач. Неоднократно обучал новых сотрудников, умею объяснить суть в двух словах. Умею работать в команде. Стремлюсь к новым знаниям, на данный момент изучаю сетевые технологии, курс CCNA
Учился

по 2012

Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и технологии. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33979356 обновлено 1 сентября, 19:16
Инженер технической поддержки, сетевой инженер
55 000 Р
Мужчина, 29 лет (23 сентября 1987)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Инженер технической поддержки
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
ПАО «МГТС», Москва
- прием звонков и заявок на устранение технических неисправности (ТТ – trouble ticket);
- диагностика в режиме реального времени, решение, маршрутизация ТТ;
- сбор статистики, аналитика, выявление системных проблем, эскалация;
- решение типовых проблем абонентов, пользующихся услугами на базе технологий GPON и xDSL;
- удалённая настройка оборудования ADSL модемов и GPON технологий (полоса пропускания, канал вещания, ключи шифрования).
C августа 2016 г. в порядке повышения был переведен в Отдел технической поддержки корпоративных клиентов.
Мастер
4 года 8 месяцев
август 2009  — март 2014
Мастерская подарков «Бюро находок», Москва
- разработка оригинального дизайна вещи;
- подбор технологии изготовления вещи;
- изготовление из различных материалов сувениров и предметов интерьера;
- учет расходных материалов.
Инженер технической поддержки
1 год
август 2008  — июль 2009
IBS DataFort, Москва
- мониторинг антивирусной консоли по активности угроз ИБ, создание и решение заявок по ИБ, аналитика, статистика. + helpdesk;
- поддержка работоспособности около 900 рабочих станций, сети компании, подготовка новых рабочих мест;
- настройка учетной записи, перенос, сохранение профилей пользователей. Сохранение писем из outlook, настройка правил;
- работа с AD;
- введение пк в домен;
- Lotus Notes установка, настройка приложения, открытие баз;
- подключение принтеров, замена расходных материалов;
- PC установка windows xp, перезаливка системы, установка приложений необходимых для работы, замена периферии, память жесткий диск, ЦП, БП, материнскую плату.
- опыт работы с DameWare, Radmin;
- создание и установка образов с помощью Acronis, Ghost
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Информационные системы и технологии
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею большой опыт в общении с широкой аудиторией пользователей, что позволяет мне находить подход к каждому абоненту вне зависимости от степени его компьютерной грамотности. Стрессоустойчивость и ответственность. Системный подход к решению поставленных задач. Неоднократно обучал новых сотрудников, умею объяснить суть в двух словах. Умею работать в команде. Стремлюсь к новым знаниям, на данный момент изучаю сетевые технологии, курс CCNA