Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33979356Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Инженер технической поддержки, сетевой инженер

55 000 Р
Муж., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
март 2014 — н.в.
Инженер технической поддержки
ПАО «МГТС», Москва
- прием звонков и заявок на устранение технических неисправности (ТТ – trouble ticket);
- диагностика в режиме реального времени, решение, маршрутизация ТТ;
- сбор статистики, аналитика, выявление системных проблем, эскалация;
- решение типовых проблем абонентов, пользующихся услугами на базе технологий GPON и xDSL;
- удалённая настройка оборудования ADSL модемов и GPON технологий (полоса пропускания, канал вещания, ключи шифрования).
C августа 2016 г. в порядке повышения был переведен в Отдел технической поддержки корпоративных клиентов.
4 года и 8 месяцев
август 2009 — март 2014
Мастер
Мастерская подарков «Бюро находок», Москва
- разработка оригинального дизайна вещи;
- подбор технологии изготовления вещи;
- изготовление из различных материалов сувениров и предметов интерьера;
- учет расходных материалов.
1 год
август 2008 — июль 2009
Инженер технической поддержки
IBS DataFort, Москва
- мониторинг антивирусной консоли по активности угроз ИБ, создание и решение заявок по ИБ, аналитика, статистика. + helpdesk;
- поддержка работоспособности около 900 рабочих станций, сети компании, подготовка новых рабочих мест;
- настройка учетной записи, перенос, сохранение профилей пользователей. Сохранение писем из outlook, настройка правил;
- работа с AD;
- введение пк в домен;
- Lotus Notes установка, настройка приложения, открытие баз;
- подключение принтеров, замена расходных материалов;
- PC установка windows xp, перезаливка системы, установка приложений необходимых для работы, замена периферии, память жесткий диск, ЦП, БП, материнскую плату.
- опыт работы с DameWare, Radmin;
- создание и установка образов с помощью Acronis, Ghost
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Информационные системы и технологии
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею большой опыт в общении с широкой аудиторией пользователей, что позволяет мне находить подход к каждому абоненту вне зависимости от степени его компьютерной грамотности. Стрессоустойчивость и ответственность. Системный подход к решению поставленных задач. Неоднократно обучал новых сотрудников, умею объяснить суть в двух словах. Умею работать в команде. Стремлюсь к новым знаниям, на данный момент изучаю сетевые технологии, курс CCNA
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер технической поддержки пользователей
50 000 Р
Инженер технической поддержки пользователей, ДжамильКо
Специалист технической поддержки, инженер
45 000 Р
Главный специалист отдела технической поддержки Департамента ИТ и автоматизации бизнес процессов, АО “ЖАСО” , www.zhaso.ru, страховая деятельность
Инженер технической поддержки
60 000 Р
Инженер, АО "Концерн "Системпром"
557 резюме
Резюме № 33979356 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 19:16

Резюме

Инженер технической поддержки, сетевой инженер 55 000
Дата рождения: 23 сентября 1987, 29 лет.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Инженер технической поддержки
ПАО «МГТС», г. Москва.
- прием звонков и заявок на устранение технических неисправности (ТТ – trouble ticket);
- диагностика в режиме реального времени, решение, маршрутизация ТТ;
- сбор статистики, аналитика, выявление системных проблем, эскалация;
- решение типовых проблем абонентов, пользующихся услугами на базе технологий GPON и xDSL;
- удалённая настройка оборудования ADSL модемов и GPON технологий (полоса пропускания, канал вещания, ключи шифрования).
C августа 2016 г. в порядке повышения был переведен в Отдел технической поддержки корпоративных клиентов.
08.2009—03.2014   4 года 8 месяцев
Мастер
Мастерская подарков «Бюро находок», г. Москва.
- разработка оригинального дизайна вещи;
- подбор технологии изготовления вещи;
- изготовление из различных материалов сувениров и предметов интерьера;
- учет расходных материалов.
08.2008—07.2009   1 год
Инженер технической поддержки
IBS DataFort, г. Москва.
- мониторинг антивирусной консоли по активности угроз ИБ, создание и решение заявок по ИБ, аналитика, статистика. + helpdesk;
- поддержка работоспособности около 900 рабочих станций, сети компании, подготовка новых рабочих мест;
- настройка учетной записи, перенос, сохранение профилей пользователей. Сохранение писем из outlook, настройка правил;
- работа с AD;
- введение пк в домен;
- Lotus Notes установка, настройка приложения, открытие баз;
- подключение принтеров, замена расходных материалов;
- PC установка windows xp, перезаливка системы, установка приложений необходимых для работы, замена периферии, память жесткий диск, ЦП, БП, материнскую плату.
- опыт работы с DameWare, Radmin;
- создание и установка образов с помощью Acronis, Ghost
Высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет: Информационные системы и технологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею большой опыт в общении с широкой аудиторией пользователей, что позволяет мне находить подход к каждому абоненту вне зависимости от степени его компьютерной грамотности. Стрессоустойчивость и ответственность. Системный подход к решению поставленных задач. Неоднократно обучал новых сотрудников, умею объяснить суть в двух словах. Умею работать в команде. Стремлюсь к новым знаниям, на данный момент изучаю сетевые технологии, курс CCNA