Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33720094Обновлено 14 февраля
В избранные

Инженер технической поддержки, менеджер интернет-магазина

По договоренности
Муж., 24 года, высшее образование, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2015
Инженер технической поддержки
Kelly Services(ИТ решения) www.kellyservices.ru, Москва
Работа на объекте крупной зарубежной торговой сети.
Поддержка локальных пользователей пк, работа с серверным и торговым ПО, установка торгового оборудования, настройка и замена Pos-терминалов, ремонт ПК, ремонт печатной техники, заказ и учет расходных материалов
Прокладка и модернизация сети. Диагностика проблем с дальнейшей маршрутизацией в отвечающие отделы. Решение нестандартных вопросов
5 месяцев
апрель  — август 2014
Инженер техподдержки (Service desk)
Сбербанк России
Поддержка пользователей прикладных систем, консультации, открытие/закрытие доступа к ресурсам. Прием, регистрация и обработка заявок в Service desk. Удаленная помощь в работе персонала через подключение к их пк. Помощь и прием заявок по телефону (более 90 звонков в день).
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Продавец-консультант
Qsticker Розничная торговля
Продажа аксессуаров для Iphone, консультирование и прием заявок на резервацию товара. Работа с возражениями. Помощь в установке и покупки программ
Высшее образование
2014
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
(ИСТ) Информационных систем и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер в сфере ИТ
Курсы
2012
Https://www.1c-bitrix.ru/
Сертификация 1С-Битрикс - CMS, система управления интернет проектом, управление сайтом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Исполнительный, коммуникабельный, обучаемый, креативен. Без вредных привычек.
Умею донести информацию до различного пользователя, в том числе на ассоциативном восприятии. К моему мнению и выбору прислушиваются, в том числе не знакомые люди.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки / по обслуживанию техники
40 000 Р
Командир отделения, Семёновский полк
Инженер технической поддержки, IT-специалист
По договоренности
Инженер технической поддержки, УПР Роскомнадзора по ЦФО
Инженер технической поддержки, IT-специалист
Инженер технической поддержки
45 000 Р
Монтажник ПНР слаботочных систем, Рубеж-92
1313 резюме
Резюме № 33720094 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 22:04

Резюме

Инженер технической поддержки, менеджер интернет-магазина По договоренности
Дата рождения: 7 апреля 1992, 24 года. Детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
12.2014—07.2015   8 месяцев
Инженер технической поддержки
Kelly Services(ИТ решения) www.kellyservices.ru, г. Москва.
Работа на объекте крупной зарубежной торговой сети.
Поддержка локальных пользователей пк, работа с серверным и торговым ПО, установка торгового оборудования, настройка и замена Pos-терминалов, ремонт ПК, ремонт печатной техники, заказ и учет расходных материалов
Прокладка и модернизация сети. Диагностика проблем с дальнейшей маршрутизацией в отвечающие отделы. Решение нестандартных вопросов
04.2014—08.2014   5 месяцев
Инженер техподдержки (Service desk)
Сбербанк России.
Поддержка пользователей прикладных систем, консультации, открытие/закрытие доступа к ресурсам. Прием, регистрация и обработка заявок в Service desk. Удаленная помощь в работе персонала через подключение к их пк. Помощь и прием заявок по телефону (более 90 звонков в день).
03.2012—09.2012   7 месяцев
Продавец-консультант
Qsticker Розничная торговля.
Продажа аксессуаров для Iphone, консультирование и прием заявок на резервацию товара. Работа с возражениями. Помощь в установке и покупки программ
Высшее
2014
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Факультет: (ИСТ) Информационных систем и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер в сфере ИТ
Курсы и тренинги
2012
Https://www.1c-bitrix.ru/
Сертификация 1С-Битрикс - CMS, система управления интернет проектом, управление сайтом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Исполнительный, коммуникабельный, обучаемый, креативен. Без вредных привычек.
Умею донести информацию до различного пользователя, в том числе на ассоциативном восприятии. К моему мнению и выбору прислушиваются, в том числе не знакомые люди.