Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32840303Обновлено 28 февраля
В избранные

Инженер технической поддержки

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год (17 апреля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
март 2011 — апрель 2015
Старший инженер
МегаФон, ОАО, Москва, полная занятость
Старший инженер федерального центра управления и мониторинга.

В обязанности входило:
1. Техническая поддержка B2B, B2O, B2G клиентов ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон»
(интернет, VPN, L2/L3 VPN, магистральная сеть, телефония);
2. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей оборудования сети SDH/DWDM ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон» (ECI, Siemens, Huawei и тд);
3. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон» (Cisco, Juniper, Huawei);
4. Тестирование и прием в эксплуатацию новых подключений для B2G клиентов.
5. Прием звонков и электронной почты клиентов по техническим вопросам;
6. Прямое взаимодействие с коммерческой функцией компании ОАО Мегафон по части
оперативно-технической поддержки VIP клиентов.
7. Открытие и дальнейшее ведение заявок от клиентов по техническим вопросам.
8. Взаимодействие с подразделениями компании «Синтерра» и ОАО «Мегафон» по решению
технических проблем клиентов.
9. Взаимодействие с операторами и подрядными организациями по решению технических проблем клиентов;
10. Мониторинг электропитания на объектах сети;
11. Составление отчетов о работе транспортной сети и заявок на работу подрядчиков.
12. Ввод в эксплуатацию и тестирование новой системы CRM ведения заявок (Trouble Ticket), прямое взаимодействие с разработчиком по части замечаний/ошибок и их дальнейшего устранения.
13. Обучение 1-ой линии технической поддержки основам первичной диагностики сети
SDH/MPLS.

Имеется рекомендательное письмо Директора федерального центра управления и
мониторинга.
2 месяца
декабрь 2010 — январь 2011
Старший инженер
Синтерра, ЗАО, Москва, полная занятость
Переведен из ООО «НСТ» в связи с реорганизацией и закрытием проекта технической
поддержки клиентов ЗАО «Синтерра» с сохранением прежних обязанностей.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2010
Старший инженер
«НСТ» (Новые Сервисные Технологии), Москва, полная занятость
Старший инженер центра обслуживания транспортной сети.

В обязанности входило:

1. Техническая поддержка B2B, B2O, B2G клиентов ЗАО «Синтерра» (интернет, VPN,
магистральная сеть, телефония);
2. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей оборудования сети SDH/DWDM ЗАО «Синтерра» (ECI, Siemens, Huawei);
3. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования ЗАО
«Синтерра»(Cisco, Juniper, Huawei);
4. Тестирование и прием в эксплуатацию новых подключений для B2G клиентов.
5. Прием звонков и электронной почты клиентов по техническим вопросам;
6. Открытие и дальнейшее ведение заявок от клиентов по техническим вопросам;
7. Взаимодействие с подразделениями компании «Синтерра» по решению технических
проблем клиентов.
1 год и 10 месяцев
июль 2008 — апрель 2010
Инженер электросвязи
Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО, Москва, полная занятость
26.06 0.2008 принят в отдел эксплуатации первичной сети на должность инженера связи.

В обязанности входило:
1. мониторинг/анализ неисправностей транспортной сети ОАО МТТ
2. эксплуатация и устранение неисправностей на транспортной сети.
3. Проведение плановых ночных работ по оптимизации сети, обновление конфигураций.
4. выполнение распоряжений по включение/отключению клиентских сервисов сети IP/MPLS на сети ОАО МТТ
5. выполнение распоряжений по включение/отключение номеров формата 8 800 на
платформе Беркут, прямое взаимодействие с клиентами и менеджерами клиентов
6. мониторинг аварий на сети IP MPLS и дальнейшее оповещение руководства об аварийных ситуациях
Высшее образование
2010
(МТУСИ) Московский технический университет связи и информатики, Москва
Управление на предприятиях связи
Очно-заочная форма обучения
Электронный бизнес
2008
Факультет - РиТ (радио и телевидение)
Дневная/Очная форма обучения
ПС (средства связи с подвижными объектами)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная диагностика неисправностей оборудования первичной сети SDH/DWDM (ECI,
Siemens,).
Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования (Cisco, Juniper,
Huawei).
Взаимодействие с подразделениями компании по решению технических проблем
клиентов, а также взаимодействие с вендорами при решении нестандартных проблем.
Включение новых клиентских сервисов, плановые работы по оптимизации сети.
Составление отчетов о работе транспортной сети и заявок на работу подрядчиков.
Самостоятельность и опыт решения сложных нестандартных проблем.
Водительское удостоверение категории "B"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер, специалист по IT, специалист по технической поддержки пользователей, helpdesk
60 000 Р
Инженер Отдела обслуживания вычислительной техники, Закрытое акционерное общество "Централизованный региональный технический сервис"
Инженер технической поддержки
60 000 Р
Диспонент, ООО "Вилгуд Менеджмент"
Смотреть все резюме
Резюме № 32840303 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 15:02

Резюме

Инженер технической поддержки 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1986, 31 год.
Москва
03.2011—04.2015   4 года 2 месяца
Старший инженер
МегаФон, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Старший инженер федерального центра управления и мониторинга.

В обязанности входило:
1. Техническая поддержка B2B, B2O, B2G клиентов ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон»
(интернет, VPN, L2/L3 VPN, магистральная сеть, телефония);
2. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей оборудования сети SDH/DWDM ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон» (ECI, Siemens, Huawei и тд);
3. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования ЗАО «Синтерра» и ОАО «Мегафон» (Cisco, Juniper, Huawei);
4. Тестирование и прием в эксплуатацию новых подключений для B2G клиентов.
5. Прием звонков и электронной почты клиентов по техническим вопросам;
6. Прямое взаимодействие с коммерческой функцией компании ОАО Мегафон по части
оперативно-технической поддержки VIP клиентов.
7. Открытие и дальнейшее ведение заявок от клиентов по техническим вопросам.
8. Взаимодействие с подразделениями компании «Синтерра» и ОАО «Мегафон» по решению
технических проблем клиентов.
9. Взаимодействие с операторами и подрядными организациями по решению технических проблем клиентов;
10. Мониторинг электропитания на объектах сети;
11. Составление отчетов о работе транспортной сети и заявок на работу подрядчиков.
12. Ввод в эксплуатацию и тестирование новой системы CRM ведения заявок (Trouble Ticket), прямое взаимодействие с разработчиком по части замечаний/ошибок и их дальнейшего устранения.
13. Обучение 1-ой линии технической поддержки основам первичной диагностики сети
SDH/MPLS.

Имеется рекомендательное письмо Директора федерального центра управления и
мониторинга.
12.2010—01.2011   2 месяца
Старший инженер
Синтерра, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Переведен из ООО «НСТ» в связи с реорганизацией и закрытием проекта технической
поддержки клиентов ЗАО «Синтерра» с сохранением прежних обязанностей.
06.2010—11.2010   6 месяцев
Старший инженер
«НСТ» (Новые Сервисные Технологии), г. Москва, полная занятость.
Старший инженер центра обслуживания транспортной сети.

В обязанности входило:

1. Техническая поддержка B2B, B2O, B2G клиентов ЗАО «Синтерра» (интернет, VPN,
магистральная сеть, телефония);
2. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей оборудования сети SDH/DWDM ЗАО «Синтерра» (ECI, Siemens, Huawei);
3. Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования ЗАО
«Синтерра»(Cisco, Juniper, Huawei);
4. Тестирование и прием в эксплуатацию новых подключений для B2G клиентов.
5. Прием звонков и электронной почты клиентов по техническим вопросам;
6. Открытие и дальнейшее ведение заявок от клиентов по техническим вопросам;
7. Взаимодействие с подразделениями компании «Синтерра» по решению технических
проблем клиентов.
07.2008—04.2010   1 год 10 месяцев
Инженер электросвязи
Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО, г. Москва, полная занятость.
26.06 0.2008 принят в отдел эксплуатации первичной сети на должность инженера связи.

В обязанности входило:
1. мониторинг/анализ неисправностей транспортной сети ОАО МТТ
2. эксплуатация и устранение неисправностей на транспортной сети.
3. Проведение плановых ночных работ по оптимизации сети, обновление конфигураций.
4. выполнение распоряжений по включение/отключению клиентских сервисов сети IP/MPLS на сети ОАО МТТ
5. выполнение распоряжений по включение/отключение номеров формата 8 800 на
платформе Беркут, прямое взаимодействие с клиентами и менеджерами клиентов
6. мониторинг аварий на сети IP MPLS и дальнейшее оповещение руководства об аварийных ситуациях
Высшее
2010
(МТУСИ) Московский технический университет связи и информатики, Москва
Факультет: Управление на предприятиях связи
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Электронный бизнес
Высшее
2008
Факультет: Факультет - РиТ (радио и телевидение)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ПС (средства связи с подвижными объектами)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная диагностика неисправностей оборудования первичной сети SDH/DWDM (ECI,
Siemens,).
Мониторинг и первичная диагностика неисправностей IP оборудования (Cisco, Juniper,
Huawei).
Взаимодействие с подразделениями компании по решению технических проблем
клиентов, а также взаимодействие с вендорами при решении нестандартных проблем.
Включение новых клиентских сервисов, плановые работы по оптимизации сети.
Составление отчетов о работе транспортной сети и заявок на работу подрядчиков.
Самостоятельность и опыт решения сложных нестандартных проблем.
Водительское удостоверение категории "B"