Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31732974
2 ноября 2016

Инженер технической поддержки

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (16 апреля 1991), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Хамовники, м. Спортивная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

июнь 2010 — май 2012
2 года

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО “Би Эс Ай М” (Интернет провайдер), г. Москва.

2 линия технической поддержки, приём звонков от клиентов с техническими проблемами доступа к интернету, поиск решения проблемы, составления заявки для монтажников в случае необходимости.
Мониторинг состояния работоспособности интернета.
Выезды к клиентам в случае необходимости.

сентябрь 2009 — февраль 2010
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Евросеть, г. Москва.

Работа с клиентами.
Консультация людей по продаваемой технике.
Настройка/установка ПО на устройства клиентов.
Работа с 1С Рарус.

Ключевые навыки
Знание OS Windows на уровне продвинутого пользователя (XP, Win7, Win 8, Win 10, Win Server), а также знание продуктов линейки MS Office;
Базовые знания os linux;
Наличие знаний по сетевым технологиям, TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд
Основы работы с 1С на уровне пользователя.
Навыки сборки ПК.
Способность к быстрому обучению, умение принимать решение, умение решать проблемы, ответственность, способность работать в команде.
Учился

по 2015

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных технологий. Специальность: Вычислительные машины, системы и сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31732974 обновлено 2 ноября 2016, 13:48
Инженер технической поддержки
40 000 Р
Мужчина, 25 лет (16 апреля 1991)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Хамовники (м. Спортивная)
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Специалист технической поддержки
2 года
июнь 2010  — май 2012
ООО “Би Эс Ай М” (Интернет провайдер), Москва, полная занятость
2 линия технической поддержки, приём звонков от клиентов с техническими проблемами доступа к интернету, поиск решения проблемы, составления заявки для монтажников в случае необходимости.
Мониторинг состояния работоспособности интернета.
Выезды к клиентам в случае необходимости.
Менеджер по продажам
6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2010
Евросеть, Москва, полная занятость
Работа с клиентами.
Консультация людей по продаваемой технике.
Настройка/установка ПО на устройства клиентов.
Работа с 1С Рарус.
Высшее образование
2015
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание OS Windows на уровне продвинутого пользователя (XP, Win7, Win 8, Win 10, Win Server), а также знание продуктов линейки MS Office;
Базовые знания os linux;
Наличие знаний по сетевым технологиям, TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд
Основы работы с 1С на уровне пользователя.
Навыки сборки ПК.
Способность к быстрому обучению, умение принимать решение, умение решать проблемы, ответственность, способность работать в команде.