Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30380031
16 ноября 2016

Инженер технической поддержки

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (19 марта 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

сентябрь 2014 — июнь 2016
1 год и 10 месяцев

Методист РМК

(Полная занятость)

Отдел образования Администрации Бельского р-н, г. Белый Тверская область.

- Ведение баз ЕГЭ, ГИА, СГО
- Компьютерная помощь и поддержка пользователей образовательных организаций

август 2009 — ноябрь 2012
3 года и 4 месяца

Ведущий специалист отдела технического обслуживания Дирекции по информационным технологиям

(Полная занятость)

АСКА, Акционерная страховая компания, ЗАО.

- Организация обслуживания и учета компьютерного парка в масштабе крупного предприятия с множеством филиалов (около 1500 рабочих станций)
- Развитие филиальной сети (закупка и ввод нового оборудования, создание локальных вычислительных сетей "с нуля")

июнь 2006 — март 2009
2 года и 10 месяцев

Специалист отдела технического обслуживания управления информационных технологий

(Полная занятость)

АСКА, Акционерная страховая компания, ЗАО.

- Организация обслуживания и учета компьютерного парка в масштабе крупного предприятия с множеством филиалов (около 1500 рабочих станций)
- Развитие филиальной сети (закупка и ввод нового оборудования, создание локальных вычислительных сетей "с нуля")

октябрь 2005 — июнь 2006
9 месяцев

Инженер по ремонту компьютерной техники

(Полная занятость)

Фирма «НЭП» (сборка, продажа компьютеров, сервис).

- Оптимизация гарантийного и послегарантийного ремонта компьютеров

Ключевые навыки
- Администрирование Windows XP, Windows 7, 8, 10, Windows Server 2012, 2008 R2 (Active Directory, DNS, DHCP), рабочих станций Linux, MS Office, 1С, резервное копирование, настройка сетевых принтеров, сетевых сканеров), построение сетей, в т.ч. "с нуля"
- Диагностика неисправностей компьютерного оборудования
- Работа с антивирусным программным обеспечением
- Обслуживание рабочих станций в компании (около 1500 рабочих станций), в том числе в удаленных офисах, а также учет всего компьютерного парка,
- Ведение проектов по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей (ЛВС) в масштабе предприятия, в т.ч. "с нуля"
- Закупка и ввод в эксплуатацию нового компьютерного оборудования и оргтехники,
- Поддержка и обучение пользователей непосредственно и в телефонном режиме.
Учился

по 1999

Харьковский национальный университет радиоэлектроники Уровень образования: Высшее. Факультет: Электронные приборы и устройства. Специальность: Инженер-электронщик. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

Шахтерский торговый техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Холодильщик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30380031 обновлено 16 ноября 2016, 15:58
Инженер технической поддержки
40 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (19 марта 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Методист РМК
1 год 10 месяцев
сентябрь 2014  — июнь 2016
Отдел образования Администрации Бельского р-н, Белый Тверская область, полная занятость
- Ведение баз ЕГЭ, ГИА, СГО
- Компьютерная помощь и поддержка пользователей образовательных организаций
Ведущий специалист отдела технического обслуживания Дирекции по информационным технологиям
3 года 4 месяца
август 2009  — ноябрь 2012
АСКА, Акционерная страховая компания, ЗАО, полная занятость
- Организация обслуживания и учета компьютерного парка в масштабе крупного предприятия с множеством филиалов (около 1500 рабочих станций)
- Развитие филиальной сети (закупка и ввод нового оборудования, создание локальных вычислительных сетей "с нуля")
Специалист отдела технического обслуживания управления информационных технологий
2 года 10 месяцев
июнь 2006  — март 2009
АСКА, Акционерная страховая компания, ЗАО, полная занятость
- Организация обслуживания и учета компьютерного парка в масштабе крупного предприятия с множеством филиалов (около 1500 рабочих станций)
- Развитие филиальной сети (закупка и ввод нового оборудования, создание локальных вычислительных сетей "с нуля")
Инженер по ремонту компьютерной техники
9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2006
Фирма «НЭП» (сборка, продажа компьютеров, сервис), полная занятость
- Оптимизация гарантийного и послегарантийного ремонта компьютеров
Высшее образование
1999
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Электронные приборы и устройства
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электронщик
Среднее специальное образование
1994
Шахтерский торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Холодильщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Администрирование Windows XP, Windows 7, 8, 10, Windows Server 2012, 2008 R2 (Active Directory, DNS, DHCP), рабочих станций Linux, MS Office, 1С, резервное копирование, настройка сетевых принтеров, сетевых сканеров), построение сетей, в т.ч. "с нуля"
- Диагностика неисправностей компьютерного оборудования
- Работа с антивирусным программным обеспечением
- Обслуживание рабочих станций в компании (около 1500 рабочих станций), в том числе в удаленных офисах, а также учет всего компьютерного парка,
- Ведение проектов по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей (ЛВС) в масштабе предприятия, в т.ч. "с нуля"
- Закупка и ввод в эксплуатацию нового компьютерного оборудования и оргтехники,
- Поддержка и обучение пользователей непосредственно и в телефонном режиме.