Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25394086
9 декабря 2016

Инженер технической поддержки, Helpdesk

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (26 июля 1985), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

Энитэль, г. Москва.

- Сопровождение сетевой и серверной инфраструктуры (AD, сетевые ресурсы).
- Поддержание в работоспособном состоянии парка компьютеров 100 шт. и всей офисной оргтехники (25 принтеров HP, Kyocera, Brother, Epson, Xerox).
- Администрирование домена, работа с Active Directory (создание\удаление учетных записей пользователей, назначение прав доступа к сетевым ресурсам\принтерам).
- Поддержка VPN туннелей между удаленными подразделениями и офисом с сертификатной аутентификацией.
- Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования для Московских и региональных отделений.
- Настройка и обслуживание терминала учёта рабочего времени с методами идентификации по отпечаткам пальцев и распознаванию лица (Timex, AnViz FacePass Pro).
- Обслуживание бухгалтерского ПО 1С, банк-клиент.
- Монтаж СКС, IP-камер.
- Программное восстановление данных.

апрель 2014 — август 2014
5 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

Росреестр, г. Москва.

- Техническая поддержка рабочих станций пользователей
- Устранение неисправностей технического и программного плана
- Работа через систему заявок и сервисных листов
- Настройка и установка принтеров сетевых и локальных.
- Поддержка работоспособности сетевых инфраструктур.
- Проведения плановых работ по обслуживанию АРМ и серверов.
- Инвентаризация и учет АРМ
- Модульный ремонт и модернизация ПК

май 2008 — март 2009
11 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

Citibank, г. Москва.

- Техническая поддержка АРМ и серверов на конкретном объекте.
- Поддержка IP телефонии Avaya.
- Модульный ремонт и модернизация ПК
- Взаимодействие с СЦ по вопросам гарантийного обслуживания
- Установка и настройка ОС (Win XP)
- Настройка специального ПО, настройка антивирусного ПО, MS office.
- Консультация пользователей.

октябрь 2007 — май 2008
8 месяцев

Инженер технической поддержки пользователей 1й линии

(Частичная занятость)

ООО "Адэкко", г. Москва.

- Прием и регистрация заявок в Helpdesk системе Virtual Tech.
- Консультация пользователей по телефону.
- Удаленное решение проблем (если возможно).
- Назначение групп доступа к ресурсам, принтерам и программам через утилиту Web Admin.
- Распределение заявок между инженерами 2й линии и инженерами локальной поддержки пользователей.

Ключевые навыки
MS Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8/10 установка настройка и поддержка.
Linux – базовые знания.
Администрирование Active Directory, сетевых МФУ Xerox, Canon, HP, Kyocera.
Прикладные программы: MS Office 97/2003/2007/2010/2013.
Удалённое управление: RDP; Radmin; TeamViewer; DameWare.
Знание и применение принципов работы Service Desk.
Аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.
Умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи.
Опыт организации переездов офиса состоящего из 70 сотрудников, ПК + оргтехника + телефония.
Разработка пользовательских инструкций.
Консультирование и обучение пользователей.
Монтаж СКС и настройка сетевого оборудования (Роутеры, свичи).
Знание устройства ПК, комплектующих, их настройка и диагностика неисправностей.
Установка настройка и восстановление Windows XP, 7, 8,10
Базовое администрирование АТС Panasonic KX-TDA100.

Личные качества: коммуникабельность, честность, терпение, ответственность, гибкость.
Учился

по 2007

Институт экономики и культуры (6 лет, без диплома). Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии в экономике. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25394086 обновлено 9 декабря 2016, 20:32
Инженер технической поддержки, Helpdesk
50 000 Р
Мужчина, 31 год (26 июля 1985)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
Энитэль, Москва, полная занятость
Инженер технической поддержки
- Сопровождение сетевой и серверной инфраструктуры (AD, сетевые ресурсы).
- Поддержание в работоспособном состоянии парка компьютеров 100 шт. и всей офисной оргтехники (25 принтеров HP, Kyocera, Brother, Epson, Xerox).
- Администрирование домена, работа с Active Directory (создание\удаление учетных записей пользователей, назначение прав доступа к сетевым ресурсам\принтерам).
- Поддержка VPN туннелей между удаленными подразделениями и офисом с сертификатной аутентификацией.
- Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования для Московских и региональных отделений.
- Настройка и обслуживание терминала учёта рабочего времени с методами идентификации по отпечаткам пальцев и распознаванию лица (Timex, AnViz FacePass Pro).
- Обслуживание бухгалтерского ПО 1С, банк-клиент.
- Монтаж СКС, IP-камер.
- Программное восстановление данных.
5 месяцев
апрель   — август 2014
Росреестр, Москва, полная занятость
Инженер технической поддержки
- Техническая поддержка рабочих станций пользователей
- Устранение неисправностей технического и программного плана
- Работа через систему заявок и сервисных листов
- Настройка и установка принтеров сетевых и локальных.
- Поддержка работоспособности сетевых инфраструктур.
- Проведения плановых работ по обслуживанию АРМ и серверов.
- Инвентаризация и учет АРМ
- Модульный ремонт и модернизация ПК
11 месяцев
май 2008  — март 2009
Citibank, Москва, полная занятость
Инженер технической поддержки
- Техническая поддержка АРМ и серверов на конкретном объекте.
- Поддержка IP телефонии Avaya.
- Модульный ремонт и модернизация ПК
- Взаимодействие с СЦ по вопросам гарантийного обслуживания
- Установка и настройка ОС (Win XP)
- Настройка специального ПО, настройка антивирусного ПО, MS office.
- Консультация пользователей.
8 месяцев
октябрь 2007  — май 2008
ООО "Адэкко", Москва, частичная занятость
Инженер технической поддержки пользователей 1й линии
- Прием и регистрация заявок в Helpdesk системе Virtual Tech.
- Консультация пользователей по телефону.
- Удаленное решение проблем (если возможно).
- Назначение групп доступа к ресурсам, принтерам и программам через утилиту Web Admin.
- Распределение заявок между инженерами 2й линии и инженерами локальной поддержки пользователей.
Высшее образование
2007
Институт экономики и культуры (6 лет, без диплома).
Информационные технологии в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
MS Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8/10 установка настройка и поддержка.
Linux – базовые знания.
Администрирование Active Directory, сетевых МФУ Xerox, Canon, HP, Kyocera.
Прикладные программы: MS Office 97/2003/2007/2010/2013.
Удалённое управление: RDP; Radmin; TeamViewer; DameWare.
Знание и применение принципов работы Service Desk.
Аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.
Умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи.
Опыт организации переездов офиса состоящего из 70 сотрудников, ПК + оргтехника + телефония.
Разработка пользовательских инструкций.
Консультирование и обучение пользователей.
Монтаж СКС и настройка сетевого оборудования (Роутеры, свичи).
Знание устройства ПК, комплектующих, их настройка и диагностика неисправностей.
Установка настройка и восстановление Windows XP, 7, 8,10
Базовое администрирование АТС Panasonic KX-TDA100.

Личные качества: коммуникабельность, честность, терпение, ответственность, гибкость.