Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25394086Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Инженер технической поддержки, Helpdesk

50 000 Р
Муж., 32 года (26 июля 1985), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Инженер технической поддержки
Энитэль, Москва, полная занятость
- Сопровождение сетевой и серверной инфраструктуры (AD, сетевые ресурсы).
- Поддержание в работоспособном состоянии парка компьютеров 100 шт. и всей офисной оргтехники (25 принтеров HP, Kyocera, Brother, Epson, Xerox).
- Администрирование домена, работа с Active Directory (создание\удаление учетных записей пользователей, назначение прав доступа к сетевым ресурсам\принтерам).
- Поддержка VPN туннелей между удаленными подразделениями и офисом с сертификатной аутентификацией.
- Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования для Московских и региональных отделений.
- Настройка и обслуживание терминала учёта рабочего времени с методами идентификации по отпечаткам пальцев и распознаванию лица (Timex, AnViz FacePass Pro).
- Обслуживание бухгалтерского ПО 1С, банк-клиент.
- Монтаж СКС, IP-камер.
- Программное восстановление данных.
5 месяцев
апрель  — август 2014
Инженер технической поддержки
Росреестр, Москва, полная занятость
- Техническая поддержка рабочих станций пользователей
- Устранение неисправностей технического и программного плана
- Работа через систему заявок и сервисных листов
- Настройка и установка принтеров сетевых и локальных.
- Поддержка работоспособности сетевых инфраструктур.
- Проведения плановых работ по обслуживанию АРМ и серверов.
- Инвентаризация и учет АРМ
- Модульный ремонт и модернизация ПК
11 месяцев
май 2008 — март 2009
Инженер технической поддержки
Citibank, Москва, полная занятость
- Техническая поддержка АРМ и серверов на конкретном объекте.
- Поддержка IP телефонии Avaya.
- Модульный ремонт и модернизация ПК
- Взаимодействие с СЦ по вопросам гарантийного обслуживания
- Установка и настройка ОС (Win XP)
- Настройка специального ПО, настройка антивирусного ПО, MS office.
- Консультация пользователей.
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Инженер технической поддержки пользователей 1й линии
ООО "Адэкко", Москва, частичная занятость
- Прием и регистрация заявок в Helpdesk системе Virtual Tech.
- Консультация пользователей по телефону.
- Удаленное решение проблем (если возможно).
- Назначение групп доступа к ресурсам, принтерам и программам через утилиту Web Admin.
- Распределение заявок между инженерами 2й линии и инженерами локальной поддержки пользователей.
Высшее образование
2007
Институт экономики и культуры (6 лет, без диплома).
Информационные технологии в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
MS Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8/10 установка настройка и поддержка.
Linux – базовые знания.
Администрирование Active Directory, сетевых МФУ Xerox, Canon, HP, Kyocera.
Прикладные программы: MS Office 97/2003/2007/2010/2013.
Удалённое управление: RDP; Radmin; TeamViewer; DameWare.
Знание и применение принципов работы Service Desk.
Аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.
Умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи.
Опыт организации переездов офиса состоящего из 70 сотрудников, ПК + оргтехника + телефония.
Разработка пользовательских инструкций.
Консультирование и обучение пользователей.
Монтаж СКС и настройка сетевого оборудования (Роутеры, свичи).
Знание устройства ПК, комплектующих, их настройка и диагностика неисправностей.
Установка настройка и восстановление Windows XP, 7, 8,10
Базовое администрирование АТС Panasonic KX-TDA100.

Личные качества: коммуникабельность, честность, терпение, ответственность, гибкость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Менеджер по оптовым продажам, ООО "Кардан-Фиш"
Инженер технической поддержки
Помощник системного администратора, инженер технической поддержки
40 000 Р
Техник, Министерства здравоохранения Российской Федерации ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России
Помощник системного администратора, инженер технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 25394086 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 20:32

Резюме

Инженер технической поддержки, Helpdesk 50 000
Дата рождения: 26 июля 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Инженер технической поддержки
Энитэль, г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение сетевой и серверной инфраструктуры (AD, сетевые ресурсы).
- Поддержание в работоспособном состоянии парка компьютеров 100 шт. и всей офисной оргтехники (25 принтеров HP, Kyocera, Brother, Epson, Xerox).
- Администрирование домена, работа с Active Directory (создание\удаление учетных записей пользователей, назначение прав доступа к сетевым ресурсам\принтерам).
- Поддержка VPN туннелей между удаленными подразделениями и офисом с сертификатной аутентификацией.
- Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования для Московских и региональных отделений.
- Настройка и обслуживание терминала учёта рабочего времени с методами идентификации по отпечаткам пальцев и распознаванию лица (Timex, AnViz FacePass Pro).
- Обслуживание бухгалтерского ПО 1С, банк-клиент.
- Монтаж СКС, IP-камер.
- Программное восстановление данных.
04.2014—08.2014   5 месяцев
Инженер технической поддержки
Росреестр, г. Москва, полная занятость.
- Техническая поддержка рабочих станций пользователей
- Устранение неисправностей технического и программного плана
- Работа через систему заявок и сервисных листов
- Настройка и установка принтеров сетевых и локальных.
- Поддержка работоспособности сетевых инфраструктур.
- Проведения плановых работ по обслуживанию АРМ и серверов.
- Инвентаризация и учет АРМ
- Модульный ремонт и модернизация ПК
05.2008—03.2009   11 месяцев
Инженер технической поддержки
Citibank, г. Москва, полная занятость.
- Техническая поддержка АРМ и серверов на конкретном объекте.
- Поддержка IP телефонии Avaya.
- Модульный ремонт и модернизация ПК
- Взаимодействие с СЦ по вопросам гарантийного обслуживания
- Установка и настройка ОС (Win XP)
- Настройка специального ПО, настройка антивирусного ПО, MS office.
- Консультация пользователей.
10.2007—05.2008   8 месяцев
Инженер технической поддержки пользователей 1й линии
ООО "Адэкко", г. Москва, частичная занятость.
- Прием и регистрация заявок в Helpdesk системе Virtual Tech.
- Консультация пользователей по телефону.
- Удаленное решение проблем (если возможно).
- Назначение групп доступа к ресурсам, принтерам и программам через утилиту Web Admin.
- Распределение заявок между инженерами 2й линии и инженерами локальной поддержки пользователей.
Высшее
2007
Институт экономики и культуры (6 лет, без диплома).
Факультет: Информационные технологии в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
MS Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8/10 установка настройка и поддержка.
Linux – базовые знания.
Администрирование Active Directory, сетевых МФУ Xerox, Canon, HP, Kyocera.
Прикладные программы: MS Office 97/2003/2007/2010/2013.
Удалённое управление: RDP; Radmin; TeamViewer; DameWare.
Знание и применение принципов работы Service Desk.
Аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.
Умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи.
Опыт организации переездов офиса состоящего из 70 сотрудников, ПК + оргтехника + телефония.
Разработка пользовательских инструкций.
Консультирование и обучение пользователей.
Монтаж СКС и настройка сетевого оборудования (Роутеры, свичи).
Знание устройства ПК, комплектующих, их настройка и диагностика неисправностей.
Установка настройка и восстановление Windows XP, 7, 8,10
Базовое администрирование АТС Panasonic KX-TDA100.

Личные качества: коммуникабельность, честность, терпение, ответственность, гибкость.